2-го сентября купил тёмно-бордовый Грандёр. До этого была Соната последней модификации в таком-же цвете в базовой комплектации 2,0 л. 145 л.с.
Когда полтора года назад после 10-ки пересел на Сонату, думал лучше машины в мире нет. 2 литра на механике, огромный салон, непробиваемая подвеска - всё супер. В принципе с таким мнением не расстался даже после покатушек на 2.4 Кэмри на автомате. Мягче, но валче, мощнее, но с заминками на обгоне - короче машиной (Сонатой) был и остался доволен до последнего. Очень рекомендую тем кто не знает на что пересесть с вёдер с болтами. Пробег в 68 тыс. заставил присматривать следующее авто.
И тут началось - опять Камрюха - из десятка протестированных автомашинка оказалась самой близкой моей менеджерской душе, но вот семья разжаловала за скромный диван, пускай и с регулируемым наклоном и рябую магнитолку. Тестили Теану нью, Галант, Мазду 6, Аккорд, Лансера, Мазда СХ7, даже залезли в Паджерика 3.2 диз... Корче весь отпуск ушёл на выбор следующего авто.
Тут подошёл пробег на Сонате к следующему ТО. Приехал в салон (кстати делал все ТО на гарантийке, хотя мнение моё, что в этом абсолютно нет нужды - разве что до 20 тыс). Пока меняли масло и фильтра бродил по салону, и тут на глаза попался блестящий розовый Грандёр. Машину видел раньше, но особого внимания не обращал ввиду цены - 44 килобакса - пристойный 2-летний Мерсилка из Бельгии. Обратил внимание на ценник - опа, цена на 3 штуки баксов похудела. Это уже интересно.
Сразу всплыли воспоминания об отзывах бывалых, припомнил инфу из нета - короче мнение об автомобиле было однозначное у всех - точила жирная!, кто хотя бы сидел в салоне, не говорю о счастливчиках погонять на халявном тест-драйве (кто знает - тот поймёт; меня только в салоне Митса не заставили заправлять машину, а то нигде халява не прокатывала - мин 5 литров 92 бенза и можно ехать тестить драйв), короче поехал я пробовать Грандёра. Выехали за ворота салона, и менеджер сказал только "Держись!"... Кстати сказал – кресла в целлофане, и когда он от души влупил кик-даун с небольшим маневром то ощущение было что всё намазано маслом. Такого подхвата не чувствовал даже на турбированной СХ7. При этом звучок движки был скорее приятен, так как напоминал звук породистой 159-й Альфы, на которой тоже пришлось прокатиться.
- Дай сяду за руль, - попросил я менагера после заправки. И вот первые тактильные впечатления от контакта с педальками, пухлым бублом, широкими кожаными седухами без намёка на боковую поддержку - всё просто супер. Поворачиваю голову назад - там слоном гуляй. Светлый салон, люк, электрошторка, мягкий и мощный звук музыки - всё настраивает на лирический лад и совсем не хочется куда-нибудь спешить...
Но бензин залит и я хочу поиметь эту роскошь на всю катушку. Педаль в пол, секунда на поднятие оборотов до 2,5 тыс, затем мощный подхват на первой, интуитивно угадываемые переключения на отметке 6,5 тыс обор, 5-я и 120 на спидометре. Брешут, говоря - ой и не заметил... Когда руль нужно крепко держать по причине пробуксовки и соответсвенно разных моментов на передние колёса, когда всем весом тебя вдавливат в седушку а впереди двигающийся транспорт останавливается - это невозможно не заметить.
Короче оставил залог и заказал цвет – темно-бордовый металлик.
Жду неделю, жду вторую. Дилер что-то хрюкает по телефону – скоро, завтра-послезавтра…
Терпению конец – вот я открываю двери родного салона. Увидев меня чудак глотнул кружку кипятка одним глотком и поплёлся дорогому клиенту навстречу.
«Вот хорошо что вы приехали, не мог говорить об этом по телефону.» Короче с 1-го сентября машина подешевеет ещё на 1150$. Я совсем обрадовался.
2-го сентября забираю Грандёра из салона при этом сбив с дилера фирменные коврики за 3-ю машину из их салона.
Первую тысячу до педалек еле касался – типа обкатка. При этом расход в круг составлял 12,6 л на 100 км. Соната стала не надолго в гараж, пока не появилась необходимость куда-то поехать жене. Но на неё уже давно был свой покупатель, потому распрощались с ней без сожаления.
После первого ТО – 2500 км – дал машине и себе более плотно притереться друг к дружке.
Не буду живописать по поводу комфорта и рывка – их можно сопоставлять даже с именитыми брендами – Лехус или А6 (предвосхищаю косые ухмылки владельцев этих марок), шумо-виброизоляция выше всяких похвал, качнул шины газом и коксу!!! Память седушки, руля и зеркал – уже атрибуты авто класса люкс, сюда же электроскладываемые зеркала, электрошторка, которая опускается при включении R, музыка Hi-End Infiniti, саб, атермальные стёкла – в жару просто находка. Короче, всего и не перечислить. И все гаджеты и девайсы находишь быстро и без мануала.
210 км/ч – реальная скорость даже на наших убитых хайвеях. При этом машинка еле касается земли, ямки-кочки только тихонько хлопают под днищем.
Расход в нормальном режиме эксплуатации с климатом – 14,6 город и 9,8 – трасса.
Средний расход – 10,8–11,2 л. Считаю очень приемлемым для 3,3 и такого лайнера.
Сейчас уже 4560 км – каждый километр приносит удовольствие.
Плюсы
- динамика
- просторный салон
- высокий уровень комфорта
|
Минусы
- я не нашел
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не агитирую, просто советую, прежде чем покупать авто за уже солидные деньги обязательно попробуйте Грандёр. Всё что я здесь написал – так и есть. Просто убедитесь в этом.