Автомобили Москва и МО (10772)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Hyundai Grandeur - новая комплектация // 02.04.2007
Hyundai Grandeur: в России от $ 43 900 // 19.04.2006
Большой седан Hyundai Grandeur приходит в Россию // 20.03.2006
Тест-драйвы автомобилей
Вторые скрипки // Hyundai NF, Hyundai Grandeur
![]() |
GRANDиозный прорыв // Hyundai Grandeur
Его степенство // Hyundai Grandeur
Высоко сижу // Hyundai Grandeur
Обзоры подержанных авто
Аппассионата // Hyundai Sonata
![]() |
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
Вагонетка // Hyundai Matrix
Отзыв об автомобиле Hyundai Grandeur (Хэндэ Грандер) 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
2-го сентября купил тёмно-бордовый Грандёр. До этого была Соната последней модификации в таком-же цвете в базовой комплектации 2,0 л. 145 л.с.
Когда полтора года назад после 10-ки пересел на Сонату, думал лучше машины в мире нет. 2 литра на механике, огромный салон, непробиваемая подвеска - всё супер. В принципе с таким мнением не расстался даже после покатушек на 2.4 Кэмри на автомате. Мягче, но валче, мощнее, но с заминками на обгоне - короче машиной (Сонатой) был и остался доволен до последнего. Очень рекомендую тем кто не знает на что пересесть с вёдер с болтами. Пробег в 68 тыс. заставил присматривать следующее авто. И тут началось - опять Камрюха - из десятка протестированных автомашинка оказалась самой близкой моей менеджерской душе, но вот семья разжаловала за скромный диван, пускай и с регулируемым наклоном и рябую магнитолку. Тестили Теану нью, Галант, Мазду 6, Аккорд, Лансера, Мазда СХ7, даже залезли в Паджерика 3.2 диз... Корче весь отпуск ушёл на выбор следующего авто. Тут подошёл пробег на Сонате к следующему ТО. Приехал в салон (кстати делал все ТО на гарантийке, хотя мнение моё, что в этом абсолютно нет нужды - разве что до 20 тыс). Пока меняли масло и фильтра бродил по салону, и тут на глаза попался блестящий розовый Грандёр. Машину видел раньше, но особого внимания не обращал ввиду цены - 44 килобакса - пристойный 2-летний Мерсилка из Бельгии. Обратил внимание на ценник - опа, цена на 3 штуки баксов похудела. Это уже интересно. Сразу всплыли воспоминания об отзывах бывалых, припомнил инфу из нета - короче мнение об автомобиле было однозначное у всех - точила жирная!, кто хотя бы сидел в салоне, не говорю о счастливчиках погонять на халявном тест-драйве (кто знает - тот поймёт; меня только в салоне Митса не заставили заправлять машину, а то нигде халява не прокатывала - мин 5 литров 92 бенза и можно ехать тестить драйв), короче поехал я пробовать Грандёра. Выехали за ворота салона, и менеджер сказал только "Держись!"... Кстати сказал – кресла в целлофане, и когда он от души влупил кик-даун с небольшим маневром то ощущение было что всё намазано маслом. Такого подхвата не чувствовал даже на турбированной СХ7. При этом звучок движки был скорее приятен, так как напоминал звук породистой 159-й Альфы, на которой тоже пришлось прокатиться. - Дай сяду за руль, - попросил я менагера после заправки. И вот первые тактильные впечатления от контакта с педальками, пухлым бублом, широкими кожаными седухами без намёка на боковую поддержку - всё просто супер. Поворачиваю голову назад - там слоном гуляй. Светлый салон, люк, электрошторка, мягкий и мощный звук музыки - всё настраивает на лирический лад и совсем не хочется куда-нибудь спешить... Но бензин залит и я хочу поиметь эту роскошь на всю катушку. Педаль в пол, секунда на поднятие оборотов до 2,5 тыс, затем мощный подхват на первой, интуитивно угадываемые переключения на отметке 6,5 тыс обор, 5-я и 120 на спидометре. Брешут, говоря - ой и не заметил... Когда руль нужно крепко держать по причине пробуксовки и соответсвенно разных моментов на передние колёса, когда всем весом тебя вдавливат в седушку а впереди двигающийся транспорт останавливается - это невозможно не заметить. Короче оставил залог и заказал цвет – темно-бордовый металлик. Жду неделю, жду вторую. Дилер что-то хрюкает по телефону – скоро, завтра-послезавтра… Терпению конец – вот я открываю двери родного салона. Увидев меня чудак глотнул кружку кипятка одним глотком и поплёлся дорогому клиенту навстречу. «Вот хорошо что вы приехали, не мог говорить об этом по телефону.» Короче с 1-го сентября машина подешевеет ещё на 1150$. Я совсем обрадовался. 2-го сентября забираю Грандёра из салона при этом сбив с дилера фирменные коврики за 3-ю машину из их салона. Первую тысячу до педалек еле касался – типа обкатка. При этом расход в круг составлял 12,6 л на 100 км. Соната стала не надолго в гараж, пока не появилась необходимость куда-то поехать жене. Но на неё уже давно был свой покупатель, потому распрощались с ней без сожаления. После первого ТО – 2500 км – дал машине и себе более плотно притереться друг к дружке. Не буду живописать по поводу комфорта и рывка – их можно сопоставлять даже с именитыми брендами – Лехус или А6 (предвосхищаю косые ухмылки владельцев этих марок), шумо-виброизоляция выше всяких похвал, качнул шины газом и коксу!!! Память седушки, руля и зеркал – уже атрибуты авто класса люкс, сюда же электроскладываемые зеркала, электрошторка, которая опускается при включении R, музыка Hi-End Infiniti, саб, атермальные стёкла – в жару просто находка. Короче, всего и не перечислить. И все гаджеты и девайсы находишь быстро и без мануала. 210 км/ч – реальная скорость даже на наших убитых хайвеях. При этом машинка еле касается земли, ямки-кочки только тихонько хлопают под днищем. Расход в нормальном режиме эксплуатации с климатом – 14,6 город и 9,8 – трасса. Средний расход – 10,8–11,2 л. Считаю очень приемлемым для 3,3 и такого лайнера. Сейчас уже 4560 км – каждый километр приносит удовольствие.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не агитирую, просто советую, прежде чем покупать авто за уже солидные деньги обязательно попробуйте Грандёр. Всё что я здесь написал – так и есть. Просто убедитесь в этом. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 18 |
|