Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (823)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (113)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (23)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (632)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (602)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (118)
Chevrolet (907)
Chrysler (71)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (432)
Ford (1353)
Foton (8)
Freightliner (10)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (379)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1027)
Iran Khodro (7)
Infiniti (196)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (742)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (229)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (445)
Mercedes (1008)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (777)
Nissan (835)
Oldsmobile (1)
Opel (1934)
Peterbilt (5)
Peugeot (249)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (65)
Renault (458)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (457)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (177)
Suzuki (295)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1006)
Tianye (1)
Volkswagen (1194)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4680) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Hyundai Grandeur в России теперь можно купить со скидкой

 Hyundai Grandeur в России теперь можно купить со скидкойДля всех россиян, кто собирается стать владельцем корейского седана бизнес-класса Grandeur, до 30 апреля текущего года предоставляется возмо...

Тест-драйвы автомобилей

Вторые скрипки // Hyundai NF, Hyundai Grandeur

Вторые скрипкиВ последнее время «Hyundai» перестал обращать внимание на свою «непородистую» родословную и бросился в погоню за элитой мирового автопрома. ...
GRANDиозный прорыв // Hyundai Grandeur
Его степенство // Hyundai Grandeur

Обзоры подержанных авто

Аппассионата // Hyundai Sonata

АппассионатаПомнится, еще лет десять назад продавцы корейских машин чувствовали себя на вторичном рынке изгоями Клиенты обходили их стороной, предпоч...
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix

Высоко сижу Hyundai Grandeur

Грандиозность, великолепие, пышность… Ну это, положим, перебор. Знатность? Сие понятие в ХХI веке стало расплывчатым. Вот «высокое положение» (у слова Grandeur есть и такой перевод) новому «Хёндэ» подходит. Даже на богатых престижными автомобилями московских улицах этот большой черный седан воспринимают уважительно.

Дело в шляпе

Стилистам представительских седанов не позавидую. Фантазию сдерживают каноны жанра: они предписывают иметь длинную базу, вместительный салон, широкие двери. К тому же пытаться упаковать эти свойства в непривычные глазу солидных клиентов (а кому ж еще адресованы такие машины?) формы или обрамить кричащими деталями, мягко говоря, рискованно.

Дизайнеры «Хёндэ-Гра’ндер» (ударение – на первом слоге!) рисковать не стали. Спереди старший брат напоминает знакомую россиянам модель NF, сзади… Знатоки современной моды могут сами прикинуть, какие ассоциации навевает двухэтажная корма и немного «прищуренные» фонари. Впрочем, все вместе выглядит гармонично: в меру актуально, в меру – строго.

Такой автомобиль – как… шляпа. Ныне не слишком модный головной убор еще недавно обозначал принадлежность к определенной социальной группе. Кстати, на заднее сиденье «Hyundai Grandeur» (знакомство начал именно оттуда) в шляпе (если она не цилиндр) усядетесь без проблем. Проем – большой, удобный, потолок – высокий. А дотянуться до спинки сиденья водителя ростом под 180 см коленями господина в шляпе не легко. На заднем стекле – шторка, над головой – лампочки для чтения… Трогай, голубчик!

Перебираюсь за руль. Как и сзади, здесь все строго, добротно, удобно. Но, увы, скучновато. Конечно, деревянные вставки привносят в оформление респектабельность, но все-таки панель приборов навевает ассоциации с более дешевыми авто. Здесь бы дать волю дизайнерской фантазии!

Кресла с уймой регулировок удобны, хотя могли быть пошире и поглубже, да и подушка коротковата. В быстрых крутых поворотах нижняя часть туловища норовит поерзать по гладкой коже.

Сильный меланхолик

Ну вот, опять! Подначиваемый прекрасным мотором, чутко откликающимся на педаль газа, и удачной, четко и своевременно меняющей передачи автоматической коробкой, замечаю за собой излишнюю резкость вождения. Это не дело! Так вел бы себя наемный водитель, пытающийся в свободный часик «подхалтурить» на авто шефа в личных целях. Или неоперившийся отпрыск солидной фамилии, отхвативший на денек папину машину.

«Хёндэ-Грандер» не спасует перед мощными соседями в городском потоке, позволит уверенно, с большим запасом обогнать на шоссе. Отлично работают тормоза, убедительно осаживая тяжелую машину. Отменная звукоизоляция и простая в управлении климатическая установка готовы надежно оградить обитателей «Грандера» от шумов и запахов суетного, пыльного мира.

Однако воздержаться от резких маневров стоит не только потому, что это претит статусу «Грандера».

На скорости около 60 км/ч слегка покачиваю рулем влево-вправо, но огромный рояль – капот не шелохнется. Увеличиваю угол: вот теперь машина, чуточку подумав и меланхолично качнувшись, поехала куда я задумал. У автомобилей, как и у людей, резкость, стремительность и высокое положение редко совместимы. Исключения бывают, но не часто. «Грандер» – не из их числа.

Коэффициент полезного действия

Представительские седаны – не самые практичные автомобили на свете. Тем не менее и в этом классе можно прикинуть коэффициент полезного действия машины, привычней – соотношение цена-качество.

Просторных седанов за 44 000 долларов – с огромным багажником, мощным двигателем, оборудованных по принципу «все включено» (от восьми подушек безопасности до раздельного климат-контроля и датчика дождя), – на нашем рынке, да и вообще в «природе» совсем не много. Значит, «Hyundai Grandeur» – как минимум, интересное предложение. О пышности и великолепии говорить не стану, но ощущение «высоко сижу» у обитателей этой машины, думаю, будет.

HYUNDAI GRANDEUR – РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ СЕДАН С БОГАТЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ДОБРОТНОЙ, НО СКУЧНОВАТОЙ ОТДЕЛКОЙ.

+ Мощный двигатель, хорошая коробка передач, отличная звукоизоляция.

- Простоватая, без фантазии отделка интерьера, вялое рулевое управление.

За те же деньги

MERCEDES-BENZ C-КЛАССА

Є30 300–75 000 ($38 780–96 000)

Марка, конечно, очень престижная. Но за сравнимую с ценой «Грандера» сумму доступна лишь версия «С 200 Компрессор» со 143-сильным мотором, чья комплектация близка к базовой.

PEUGEOT 607

$40 330–53 420

Солидный и по-французски изящный, но, увы, далеко не новый седан предлагают с моторами мощностью 160–211 л.с. Версия со 160-сильным двигателем и механической коробкой передач обойдется примерно в 43 600 долларов.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№07.2006)
Дата: 01.08.2006



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Grandeur

Вторые скрипки Вторые скрипки GRANDиозный прорыв GRANDиозный прорыв
Его степенство Его степенство

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ