Автомобили Москва и МО (17208)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Hyundai Accent 2006 г.в. // Александр (Астрахань)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Сергей (Таганрог)
Hyundai Accent 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Accent 2007 г.в. // Иван (Москва)
Hyundai Accent 2003 г.в. // Влад (Москва)
Автомобильные новости
«ТагАЗ» вынужден сократить объём производства седанов Hyundai Accent
![]() |
В России продан 150-тысячный седан Hyundai Accent // 15.01.2008
Женевский дебют Hyundai Accent третьего поколения // 03.03.2006
Новый Hyundai Accent - европейская премьера // 21.02.2006
Hyundai Accent будет носить другое имя // 15.12.2005
Тест-драйвы автомобилей
Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Symbol
![]() |
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
За нами будете... // Hyundai Accent, Hyundai Verna
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Обзоры подержанных авто
Обзор Hyundai Accent (1999-) плюсы и минусы // Hyundai Accent
![]() |
Обзор Hyundai Accent (1994-1999) плюсы и минусы // Hyundai Accent
Акцент на практичность // Hyundai Accent
Три быстрых года // Hyundai Accent
Твоя первая иномарка // Hyundai Accent
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (Хэндэ Акцент) 2006 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?Этот автомобиль корпоративный. |
||
|
||
Отзыв:
Сразу скажу, что автомобиль эксплуатируется очень жестко (частая езда по грунтовым дорогам, езда по трассе не ниже 3800 об/мин.) за 2 года наездил 126000 км. Все ТО регулярно прохожу на фирменной СТО. Комплектация МТ-3.
Теперь впечатления: Акцент - маневренный, шустрый, очень надежный автомобиль. В городе со светофора не уступит более маститым братьям. Мотор достаточно тяговитый, очень эластичный. Расход летом по городу с включенным кондеем 9 л, по трассе при скорости 160 и том же кондее 8,3-8,5. Правда при включенном кондее на низах мощности все-таки нехватает. Хорошо работает коробка передач, переключения мягкие и четкие. Тормоза немного слабоваты, но достаточно информативны, АБС неплохо настроен, при резком нажатии до последнего не отбивает ногу. Автомобиль не кидает в стороны, тормозит ровно на любом покрытии. Независимая подвеска хорошо настроена, уверенно переваривает мелкие неровности, не любит асфальтную колею, за время эксплуатации пробил всего 2 раза. Повторюсь очень жесткая эксплуатация. В поворотах машина ведет себя уверенно, на скорости машину не кидает из стороны в сторону. В салоне конечно все очень просто, но в тоже время все под рукой. После 50 тыс. появились поскрипывания в водительской двери и вибрация подстаканника. Печка работает очень хорошо, главное вовремя менять салонный фильтр. Кресла удобные, багажник достаточно вместительный, правда проем багажной двери хотелось бы побольше. Автомобиль хорошо подходит для езды по городу, может легко двигаться быстрее потока. Для езды по трассе желательно выбирать авто побольше и помощнее, хотя для водителей которые не ездят больше 120 этот автомобиль будет доставлять удовольствие. За время эксплуатации помимо расходников (ремни, фильтра и т.п.) поменял резинки стабилизаторов, на 120000 тыс. диск сцепления и выжимной подшипник.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если ограничен семейный бюджет то за такие деньги этому авто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете. Следуюший авто будет Шкода Октавия Тур 1.8Т. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 4 |
|