Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1684)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (832)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (619)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (605)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (115)
Chevrolet (588)
Chrysler (77)
Citroen (139)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (396)
Ford (906)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (388)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (940)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (93)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (38)
Iveco (32)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (651)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (128)
Lexus (229)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (439)
Mercedes (879)
Mercury (5)
Mini (3)
Mitsubishi (779)
Nissan (863)
Oldsmobile (2)
Opel (1232)
Peterbilt (5)
Peugeot (247)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (73)
Renault (472)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (6)
SsangYong (159)
Subaru (190)
Suzuki (346)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1066)
Tianye (1)
Volkswagen (1234)
Volvo (216)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4711) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Юрий (Москва) про Honda Logo 1999 г.в.

Honda Logo 1999 г.в. Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год - 1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка...

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Я - Легенда // Honda Legend

Я - ЛегендаСмотреть в рестайлинговые «глаза» Honda Legend – что темным вечером небрежно просить закурить у толпы разгоряченных самураев. Конечно, есть ...
Автопилот // Honda Pilot
Новый Accord // Honda Accord
Их заморские величества // Honda Pilot, Subaru B9 Tribeca

Обзоры подержанных авто

Горожанин // Honda Logo

Горожанин Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого». Трех- ...

Отзыв об автомобиле Honda Logo (Хонда Лого) 1999 г.

Марка: Honda Logo Имя автора: Юрий
Год выпуска: 1999 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Honda Logo 1999 г.
- Надёжность: Надёжность Honda Logo 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Honda Logo 1999 г.?

Отзыв:

Хочу поделиться впечатлениями о Honda Logo. Год - 1999, двигатель - 1.3i, коробка - вариатор, пробег ~174 000 км, лошадиных сил – 65, сборка Япония. Приобретена в октябре 2005 г. До этого машина эксплуатировалась в Италии пробег ~128 000 км, причем не очень её жалели и обслуживали (об этом отдельно). За время эксплуатации до отзыва проехала ~46 000 км исключительно по городу.

Коротко о себе: 46 лет, 15 лет каждый день за рулем, эксплуатируется как третья машина в семье вместе с Toyota Avensis и Mazda 323. До этого владел: ВАЗ 2109, Audi 200.

Машина покупалась как универсальное средство передвижения по городу в связи с операцией на позвоночнике на период реабилитации. Основные критерии при выборе: удобная посадка, плавность хода и надежность. Выбор пал на Honda Logo 1999 года с вариатором, правда случайно, так наверное было угодно свыше. Комплектация для этой модели максимальная: кондиционер, ABS, две подушки, гидроусилитель, электростекла, электрозеркала, ЦЗ. После покупки поставил сигнализацию StarLine A6 и литые диски.

Двигатель, кузов, ходовая в хорошем состоянии, а вариатор оказался с проблемой но выяснилось уже после покупки.

На вид машинка маленькая, но в салоне места много, особенно спереди, но комфортно только для 4 человек. Панель изготовлена из качественного пластика добротно, все просто и под рукой. Багажник средний, но для города более удобный, чем в больших машинах. Когда в салоне 1-2 человека, машина очень динамична, но когда 3-4 плюс кондиционер 65 л.с., все-таки маловато.

Подвеска в меру жесткая и информативная, что плюс по нашим дорогам, хотя клиренс не большой.

Внешне автомобиль спорный на любителя, но универсальный.

Мотор работает очень стабильно, на холостых тихо, и вообще не напрягает. Особенно приятно полное отсутствие передачи вибрации от двигателя даже при холодном двигателе благодаря «двухмассовому маховику», что редко встретишь даже на более дорогих машинах классом намного выше. Масло в двигатель приходится доливать 1 л до плановой замены масла, для меня непривычно потому что, даже владея ВАЗ 2109, никогда этого не делал. Причина – интенсивная эксплуатация в жарком климате Италии с нарушением работ по ТО.

Управляемость, даже на столь бюджетном авто прекрасная.

Машина за 3,5 года ежедневной эксплуатации ни разу не подвела и не ломалась.

До эксплуатации было сделано (у машины был слышен стук при более резком старте): двухмассовый маховик и задняя подушка двигателя (причина - резкие старты провоцирующие вариаторной коробкой); стартовая муфта (можно было не менять, причина оказалась в маховике, но была уже куплена); масло в коробке (похоже не менялось со времени покупки авто); ГРМ + подшипник (после 130000 км, экономные итальянцы); датчик кислорода (тест показал 40% уровень сигнала, но лучше поменять все-таки ~130 000 км для датчика это много); ремень генератора (лучше заменить сразу); тормозные колодки передние (все таки расходный материал); фильтр воздушный (расходный материал); аккумулятор (время вышло); защита картера (из-за низко опущенной коробки).

Впечатление после ввода машины в эксплуатацию, что итальянец за что то мстил японскому автопрому, но Logo не поддалась и доказала что она способна выжить в любых условиях. Всё что требовало замены, не считая расходников, следствие грубого нарушения эксплуатации автомобиля.

Двигатель: работает стабильно и надежно. Заводится мгновенно. Никаких признаков ухудшения работы за 3,5 года. Работал, работает и еще будет работать, при условии правильной эксплуатации и ТО.

Коробка (вариатор): работает стабильно, без рывков. Плавность хода как у «тролейбуса».

Расход бензина: 7-8 литров на сотню - город-пробки летом. 8-9 литров на сотню - город-пробки зима.

Подвеска: средней жесткости, волны и раскачку держит хорошо. По бездорожью комфортно на небольшой скорости. Надежность подвески выше похвал до ~170 000 км все родное, без стуков и подтеков, единственная замена, износ на ~172 000 км передних стабилизаторов, ну пора хоть, что то менять все-таки 10-й год эксплуатации.

Запчасти: одни из самых дорогих среди «иномарок», но они не так часто и нужны, и уже замененные узлы переживут машину. Маховик – 12772 руб. Механизм СХ (стартовая муфта) – 9060 руб. Датчик кислородный – 7440 руб. Подушка двигателя задняя – 1790 руб. ГРМ - 860 руб.

Плюсы

- Плавный и динамичный разгон
- Очень приличная управляемость
- Прекрасные тормоза
- Выносливая подвеска
- Хорошо чувствуются габариты машины
- За время эксплуатации Honda не разу не подвела

Минусы

- Не большой клиренс, реально 120 мм с установленной защитой картера
- Слабая штатная шумоизоляция – машина бюджетная
- Большая парусность – обратная сторона комфортного внутреннего объема
- При морозах ниже -15ºС хуже начинают работать замки и концевики дверей


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как и все машины имеет свои достоинства и недостатки, но самый большой плюс универсальный и удобный аппарат для перемещения в городе. Небольшой размер и прекрасный обзор позволяет, не напрягаясь парковаться в городе. Берите, не пожалеете! Это машина для тех, кто ценит, качество, надёжность и как удобное средство перемещения, а не VIP комнату на колесах для посещения сервисов. Если у вас не большая сумма денег, покупайте! И не утешайте себя тем, что за те же деньги можно купить ВАЗ, только новый. С полной уверенностью могу сказать, что этот автомобиль еще много лет будет в лучшем состоянии, чем любой отечественный автомобиль, сошедший с конвейера до настоящего времени.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 1
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ