АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Добавить отзыв · Поиск · Добавить в избранное · Сделать стартовой
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Second-Hand / Honda / Logo / ...


Горожанин

В тесте участвуют автомобили: Honda Logo

«Хонда-Лого» 1996–2001 гг. не выглядит архаично. Автомобиль 1999–2001 гг. в Москве продают всего за 7–8 тысяч долларов. Правда, его придется поискать.
Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно, под рукой – и ничего лишнего.
Двигатель только один, зато три варианта коробок передач. Наиболее распространенный – гидромеханический «автомат».
Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна.
Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции.
Откидные крючки для авоськи на спинках переднего сиденья – нечастая, приятная опция.
Данные производителя. Honda Logo

Просторные машины любят многие. Купить, увы, могут не все. Из праворульных японских компактов недорога и интересна «Хонда-Лого».

Трех- или пятидверный хэтчбек удобен для горожанина, не обремененного большой семьей. Малыш вполне соответствует современным требованиям. В 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.

Несмотря на скромные габариты, «Хонда» не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, «Лого» не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» автомобиль. Простенький «автомат» справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.

Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Имея приличной ширины салон, на статус пятиместной «Лого» все же не претендует, зато вдвоем сзади вполне комфортно. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.

В Центральной России «Хонда-Лого» – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий автомобиль можно купить всего за 5–6 тысяч долларов.

Леворульный аналог

В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием «Лого», а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.

Текст: Андрей Кочетов
Источник: За рулём // №06.2006
Просмотров: 35

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Honda Logo (Хонда Лого) на сайте:
Отзывы владельцев Honda Logo
Новости Honda
Тест-драйвы Honda Logo
Обзоры подержанных Honda Logo
Продажа новых Honda
Продажа подержанных Honda
Обсуждение Honda в форуме

Последние статьи:
Toyota Previa. Время расставания
ИЖ 2126. «Ода»
Volkswagen Golf. Требовательный «Гольф»
Nissan X-Trail. Про бочку меда и ложку дегтя
Ford Escort. Дружелюбный «Эскорт»



     
Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100