Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Деньги портят // Mitsubishi Colt, Honda Jazz.Взять хотя бы пару сотен тысяч рублей, на которые топовый «Джаз» оказался дороже топового «Кольта». «Колёса» взялись выяснить, стоит ли пере...
Пинья колада // Honda Jazz.
Jazzовая импровизация // Honda Jazz.
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia.
Способ выживания // Honda Jazz.
Привлекательная практичность // Mitsubishi Colt, Honda Jazz.
Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка // Honda Jazz.Название Jazz автомобиль получил в лево-рульном исполнении для европейских стран и вышел в продажу в начале 2002 года. Эта машина является я...Honda Jazz New — в России от 615 000 рублейНововведения в экстерьере автомобиля включают в себя: эксклюзивную сетчатую решетку радиатора, передний и задний бампер нового дизайна, новы...
Honda Jazz Hybrid — новые официальные фотографии // 17.02.2011
Honda Jazz Hybrid — в продаже с 2011 года // 27.09.2010
Honda Jazz New — в России от 615 000 рублей // 25.05.2009
» Все новости Honda Jazz (15)
|
Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.
Автор: Юрий (Ставрополь)
10/08/2012
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего "хомяка" и думаю: "А ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя..." Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле - 1,34). Хорошо разгоняется с места (переключаться-то не надо...). Как недостаток - плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо. Отвлекся... Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат-контроль - отлично. Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает...). Самый большой плюс - потребление топлива. Европейский тур (Ставрополь-Елец-Брянск-Брест-Варшава-Берлин - Вишток-Берлин-Ганновер-Детмольд и обратно) длиною в 7000 км получился со средним расходом в 5,4 л/100 км. Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5,4!!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5,2. Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000 км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объезжай ямку, не спеши на колдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи - признак ямы)... Из затрат - только расходники . Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч). Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет. А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало). Недостатки есть, но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек. Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S (спорт) движок постоянно в тонусе - это 2,5-3,5 тыс оборотов. А это уже шумновато! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2,3 тыс оборотов (по шуму очень комфортно). Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция. Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151 см. Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри, чем снаружи. Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь...). Пытаюсь припомнить поломки. Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё-же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". Поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно... Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде. Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь... возможно он вам понравится так же как и мне.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|