Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4554
ГАЗ551
Audi775
BMW1055
Chevrolet3357
Citroen598
Daewoo1007
Dodge164
Fiat198
Ford2676
Honda665
Hummer19
Hyundai2524
KIA2800
Lexus441
Mazda1326
Mercedes1571
Nissan4056
Opel1546
Peugeot769
Renault2050
SAAB23

Honda Jazz 2008 г.в.

Honda Jazz, 2008г.

Оценка: 5
Автор: Леонид (Санкт-Петербург)
3103 | 09.01.2011

Honda Jazz, 2007г.// Михаил (Ростов-на-Дону)

Оценка: 3.5
398 | 17.01.2013

Honda Jazz, 2007г.// Елена (Екатеринбург)

Оценка: 5
1344 | 16.04.2012

Honda Jazz, 2012г.// Ирина (Москва)

Оценка: 4.66666666666667
2895 | 10.03.2012

Honda Jazz, 2008г.// Кирилл (Псков)

Оценка: 5
1657 | 26.01.2012

Honda Jazz, 2011г.// Мария (Екатеринбург)

Оценка: 4.88333333333333
2555 | 23.01.2012

Деньги портят // Mitsubishi Colt, Honda Jazz.

Деньги портятВзять хотя бы пару сотен тысяч рублей, на которые топовый «Джаз» оказался дороже топового «Кольта». «Колёса» взялись выяснить, стоит ли пере...
Пинья колада // Honda Jazz.
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia.

Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка // Honda Jazz.

Honda Jazz (2002-2008): Не только музыкаНазвание Jazz автомобиль получил в лево-рульном исполнении для европейских стран и вышел в продажу в начале 2002 года. Эта машина является я...

Honda Jazz New — в России от 615 000 рублей

Нововведения в экстерьере автомобиля включают в себя: эксклюзивную сетчатую решетку радиатора, передний и задний бампер нового дизайна, новы...

Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.

Автор: Юрий (Ставрополь)
10/08/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего "хомяка" и думаю: "А ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя..."

Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле - 1,34). Хорошо разгоняется с места (переключаться-то не надо...).

Как недостаток - плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо.

Отвлекся... Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат-контроль - отлично. Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает...).

Самый большой плюс - потребление топлива. Европейский тур (Ставрополь-Елец-Брянск-Брест-Варшава-Берлин - Вишток-Берлин-Ганновер-Детмольд и обратно) длиною в 7000 км получился со средним расходом в 5,4 л/100 км. Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5,4!!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5,2.

Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000 км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объезжай ямку, не спеши на колдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи - признак ямы)... Из затрат - только расходники . Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч). Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет. А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало).

Недостатки есть, но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек.

Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S (спорт) движок постоянно в тонусе - это 2,5-3,5 тыс оборотов. А это уже шумновато! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2,3 тыс оборотов (по шуму очень комфортно). Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция.

Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151 см.

Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри, чем снаружи.

Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь...).

Пытаюсь припомнить поломки. Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё-же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". Поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно... Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде.

Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь... возможно он вам понравится так же как и мне.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль