Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Деньги портят // Mitsubishi Colt, Honda Jazz.Взять хотя бы пару сотен тысяч рублей, на которые топовый «Джаз» оказался дороже топового «Кольта». «Колёса» взялись выяснить, стоит ли пере...
Пинья колада // Honda Jazz.
Jazzовая импровизация // Honda Jazz.
Дети большого города // Honda Jazz, Peugeot 207, Skoda Fabia.
Способ выживания // Honda Jazz.
Привлекательная практичность // Mitsubishi Colt, Honda Jazz.
Honda Jazz (2002-2008): Не только музыка // Honda Jazz.Название Jazz автомобиль получил в лево-рульном исполнении для европейских стран и вышел в продажу в начале 2002 года. Эта машина является я...Honda Jazz New — в России от 615 000 рублейНововведения в экстерьере автомобиля включают в себя: эксклюзивную сетчатую решетку радиатора, передний и задний бампер нового дизайна, новы...
Honda Jazz Hybrid — новые официальные фотографии // 17.02.2011
Honda Jazz Hybrid — в продаже с 2011 года // 27.09.2010
Honda Jazz New — в России от 615 000 рублей // 25.05.2009
» Все новости Honda Jazz (15)
|
Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.
Автор: Леонид (Санкт-Петербург)
09/01/2011
Авто было приобретено для супруги, но в силу некоторых причин пришлось эксплуатировать самому. Итак, по порядку... Авто куплено в 2008 году. Вариатор, комплектация "спорт". Если не распыляться на эмоции, то скажу вот что. Автомобиль поражает своей надежностью и минимальными затратами на обслуживание. За 54 тысячи км перегорели две лампочки и заменены передние колодки (1 раз), плюс проведены три регламентные ТО по 10.000 р. Вот собственно и все "проблемы" с авто. Каждое утро стабильный старт (даже в -35), прогрев и в путь. Плюсы. Работа вариатора заслуживает оценку 5 (особенно зимой). Плавные трогания, бодрый разгон (правда при некоторых ситуациях нужно включать режим "спорт", все-таки движок 1,4). В снегу и на скользкой дороге в полгаза получается имитация "внатяг", что позволяет ускорятся быстрее остальных со светофорах (особенно в снежной каше). Очень неплохой свет, благо фары здоровенные... Отопление, кондиционирование - без проблем, сколь поставил градусов, столько и будет. Расход, даже с учетом постоянных пробок - 8 л/100 км, по трассе (при желании) - около 4,5 литров. Салон - качественные отделочные материалы. Очень вместительный и просторный. Минусы. В салоне шумновато... Основной звук идет от колес. На скоростях за 90 км/ч автомобиль ведет себя неустойчиво, требует постоянного подруливания... Но привыкаешь и после 2 недель эксплуатации. Штатное радио при переключении теряет волну... Вот собственно и все минусы. Резюме. Для неспешной езды автомобиль просто идеален (надежен, экономичен, безопасен). Для людей с желаниями - могут возникнуть трудности... Все-таки мотор слабоват для "потягаться"... на трассе управляемость не всегда позволит поиграть в "пятнашки". Каждый выбирает свое, главное понять для чего нужно авто... Плюсы
Надежность.
Минимальные затраты на обслуживание. Работа вариатора. Отопление, кондиционирование без проблем. Расход топлива. Качественный, вместительный и просторный салон. Минусы
Шумновато.
На скоростях авто ведет себя неустойчиво.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|