Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (721)
ГАЗ (441)
ТагАЗ (13)
Audi (224)
BAW (30)
BMW (333)
Cadillac (29)
Chery (22)
Chevrolet (233)
Chrysler (91)
Citroen (102)
Daewoo (103)
Dodge (88)
Fiat (26)
Ford (320)
Great Wall (26)
Honda (172)
Hummer (21)
Hyundai (337)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (261)
Land Rover (28)
Lexus (106)
Mazda (171)
Mercedes (462)
Mitsubishi (342)
Nissan (493)
Opel (269)
Peugeot (88)
Renault (191)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (38)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (407)
Volkswagen (337)
Volvo (132)
Продать авто

Автомобильные новости

Honda CR-V – новая версия бестселлера

 Honda CR-V – новая версия бестселлераТретье поколение популярного японского городского кроссовера Honda CR-V доступно в России с начала 2007 года. Недостатка в спросе автомобиль...

Тест-драйвы автомобилей

Как по паркету«Надену белый макинтош и куплю машину марки «Хонда»… Эта песня группы «Дюна» лет на семь опередила появление первого компактного внедорожник...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Путь самурая // Honda CR-V

Обзоры подержанных авто

Лаской и смазкой ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ Казалось, только вчера мы принимали на ура первое поколение Honda CR-V, а сегодня на дворе уже третье. Но речь не...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Отзыв об автомобиле Honda CR-V (Хонда CR-V) 1998 г.

Марка: Honda CR-V Имя автора: Татьяна
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Свою Хонду CR-V мы купили в 1998 году в салоне на Люберецком авторынке. Она была новая, только пригнали ее из Финляндии, поэтому пробег на момент покупки составлял примерно 1500 км. Коробка-автомат, 128 лошадей. Единственный минус - черный цвет, но выбора не было, поскольку все остальные машины были с наклейками, где значился Истанбул..., а эту нам сам менеждер порекомендовал взять. Сначала мы выбирали между двумя машинами, Хондой CR-V и Субару Форестером. Форестер был тоже черным и в той же цене. В Форестере было очень удобно сидеть, но по сравнению с Хондой он явно проигрывал во внутреннем объеме. После Форестера Хонда казалась автобусом. В общем, мы ее купили.

С тех пор наездили 100000 км и, помимо плановых ТО с заменой масла и расходных материалов, особо ничего с машиной не делали. Она отлично ездит по шоссе и несильному бездорожью, по московской зиме со снегами и сугробами ни разу нигде не засели. Расход топлива очень умеренный, по зиме максимум 12 литров (в основном 11-11,5), по лету 10-10,5 л/100 км. Не знаю, делали ли ей финны какой-либо тюнинг двигателя, но носится она как угорелая, при желании стартует со светофора с пробуксовкой колес, максимально удалось ее разогнать до 185 км/час (при указанных в мануале 170). Хорошо управляется на льду, специально ездили зимой на гребной канал и гоняли ее по специальной ледяной трассе.

Что касается многократно упоминаемых проблем с подвеской, то эта проблема возникает от нашего российского менталитета, что мол "хороший стук сам вылезет". Оно и вылезает... В общем, проблемы как таковой вовсе нет. Просто вискомуфта требует определенного ухода, то бишь периодической замены в ней масла. И намекает она на эту замену шумом в подвеске. Примерно при пробеге в 60 тысяч у нашей машины появился странный звук при подключении заднего моста. Сначала грешили на ШРУСы, но с ними было все в порядке. Тогда спросили у знающих людей и получили исчерпывающий ответ и соответствующий совет. В мануале написано, что в зависимости от региона эксплуатации, такая замена масла в вискомуфте должна быть сделана на 80-120 тысячах пробега. По российской эксплуатации этот момент наступает примерно на 55-65 тысячах. Главное, не ездить с этим шумом больше 500 км. Тогда весь "ремонт" обходится в 46 долларов и полчаса времени. Надо слить из заднего моста старое масло, залить 1 литр свежего, поездить 10 минут восьмеркой, слить масло и вновь залить литр свежего. После этого можно спокойно ездить еще 50-60 тысяч. Масло специальное, стоит 23 доллара литр. Но если на этот шум "забить" и продолжать спокойно ездить с визжащим мостом (вискомуфтой), то через некоторое время попадешь на замену всего агрегата и стоить это будет те самые 1500-1800 долларов.

Плюсы

- большой салон
- надежность
- полный привод
- умеренный расход топлива
- отличная динамика
- управляемость

Минусы

- существенных нет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, машина очень нравится, все в ней хорошо и удобно, как для города, так и для дальних поездок и для несильного бездорожья. А вот новая модель CR-V мне не нравится. И внешне она как-то заамериканизирована, но больше всего не нравится вывешенный вниз бензобак.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 32
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ