Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4537
ГАЗ518
Audi748
BMW944
Chevrolet3412
Citroen609
Daewoo985
Dodge146
Fiat191
Ford2509
Honda638
Hummer16
Hyundai2447
KIA2776
Lexus435
Mazda1292
Mercedes1450
Nissan3883
Opel1483
Peugeot799
Renault1986
SAAB21

Honda Accord 2007 г.в.

Honda Accord, 2007г.

Оценка: 4.79761904761904
Автор: Роман ( Москва)
3911 | 16.06.2011

Honda Accord, 2008г.// Дмитрий (Звенигород)

Оценка: 4
25 | 10.05.2013

Honda Accord, 1996г.// Анжела (Вязьма)

Оценка: 3.5
406 | 25.01.2013

Honda Accord, 2010г.// Алексей (Питер)

Оценка: 5
1033 | 15.10.2012

Honda Accord, 1998г.// Борис (Челябинск)

Оценка: 5
1014 | 30.08.2012

Honda Accord, 2010г.// Алексей (Москва)

Оценка: 5
1072 | 20.08.2012

Кризис среднего жанра // Honda Accord.

Кризис среднего жанраНо чуда не произошло: тот Accord уступал «немке» по большинству параметров и особенно в плавности хода и в подавлении сторонних шумов… Да и ...
Новый Accord // Honda Accord.

Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекорды // Honda Accord.

Honda Accord (2008-2012): Аккорды бьют рекордыОсобенно завораживает нынешнее, восьмое поколение, которое гипнотизирует сногсшибательной внешностью и пылким характером. Плюсом ко всему, о...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Настоящая Honda // Honda Accord.
Сольфеджио // Honda Accord.

Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 г.

Автор: Алексей (Мурманск)
15/09/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



2,4 Executive AT, брал новую в начале декабря 2010 г. На момент отчета пробег чуть больше 40 000 км (мало стал ездить). Выбор автомобиля был долгий и мучительный, но буду по существу.

Общие впечатления: автомобиль очень сбалансированный с потребительской точки зрения, без четких акцентов на каких-либо отдельно взятых качествах. Чего-либо сильно выдающегося нет, просто есть в основном все, и это все достаточно добротно, качественно и очень неплохо. Что-то выдающееся уже в более высокой ценовой категории (конечно, если пересесть на Аккорд с Жигулей, восторг неминуем).

Внешний вид: среди седанов, по моему мнению, один из лучших, выделяется среди великого множества безликих обмылков (жалкая какая-то тенденция пошла в автодизайне).

Салон: дизайн неплохой, пластик торпеды мягкий, упругий, элементы из твердой пластмассы выполнены качественно, но легко царапаются (могли бы быть получше); материал потолка красивый, но очень нежный и маркий (лучше не цеплять); кожа на сидениях на уровне (натуральная, разумеется, только под 5-ой точкой и спиной); сами сидения очень удобные, сидишь как влитой, места над головой немного, но мне хватает, если ваш рост больше 185, на этот фактор стоит обратить внимание (но думаю, что будет нормально, дело в посадке); сзади места немного, но возил с собой в дальнюю поездку приятеля ростом 190 см, он не жаловался; сами задние сидения также весьма удобные (еще бы пространства для ног побольше); качество музыки достойное, неплохой саббуфер (если вы не сверхутонченный меломан, то будете получать удовольствие).

Ходовые качества: 5-ти ступенчатая АКПП откровенно туповата, потеря времени после втапливания – в пол около секунды, при этом она адаптивная, после пары втапливаний переключается, видимо, в спортивный режим – и машинка уже куда резвее реагирует на педаль, спортивный режим можно установить и вручную (положение S), все это можно компенсировать подрулевыми лепестками, но я ими редко пользуюсь (лень). Несмотря на это, разгон очень неплох, просто тупость автомата надо принимать в расчет, с обгоном никаких проблем, уверенно и быстро обходишь большинство машин, даже если это делается далеко за 100 км/ч.

Руль очень чувствительный, где-то до 100 км/ч нужно быть осторожным при колейности дороги, зато после ста – как по рельсам (особенность рулевой).

Подвеска жестковата, но мне нравится, не напрягает абсолютно. Вроде как надежная, пару раз налетал на скорости на серьезные неровности (один раз пробил шину, налетел на край бордюра), последствий никаких, даже диск не погнул.

Двигатель масло особо не жрет, мне легко хватает от ТО до ТО, доливают, видимо, те, кто ниже 6000 оборотов по тахометру не держит, расход топлива и по компу, и по факту по городу - 12,4–12,7 л, за городом - литров 9, а может, и меньше (особо не озадачивался).

Клиренс (больная тема для России): в целом нормально (хотелось бы конечно повыше), машина реально низкая под двигателем, цепляешь не передним бампером, а защитой двигателя, под ней до земли 10–12 см визуально (линейкой не мерил), из-за этого колея, например, снежная, не ее стихия, радует то, что алюминиевая защита, которая у меня стоит, достаточно надежна, поначалу сердце замирало, когда что-то всерьез цеплял, а потом привык и сейчас не обращаю внимания, но стараюсь, конечно, этим не злоупотреблять. Несмотря на это, на природе побывать не проблема, езжу регулярно, в т.ч. по проселку.

За время эксплуатации проблем никаких, пару раз небольшой кузовной ремонт, но это не вина машины.

Достоинства:
Надежность, внешний вид, ходовые качества.

Недостатки:
Низкий клиренс, побольше бы места для ног задних пассажиров.

Общий вывод: машина очень достойная, по-настоящему радует и своих денег стоит, а большая часть вышеуказанных недостатков – это скорее не недостатки, а придирки.



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль