Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (348)
ГАЗ (317)
ЗАЗ (9)
УАЗ (21)
Audi (149)
BAW (32)
BMW (228)
Cadillac (46)
Chery (26)
Chevrolet (527)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (77)
Dodge (41)
Fiat (92)
Ford (169)
Great Wall (15)
Honda (105)
Hummer (26)
Hyundai (403)
Iran Khodro (4)
Infiniti (43)
Isuzu (22)
Kia (238)
Land Rover (21)
Lexus (131)
Mazda (126)
Mercedes (163)
Mitsubishi (260)
Nissan (239)
Opel (498)
Peugeot (38)
Renault (234)
Saab (95)
Skoda (26)
SsangYong (124)
Subaru (40)
Suzuki (69)
Toyota (233)
Volkswagen (388)
Volvo (115)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Продукты подогрева Особый подход На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабил...
Мера совести // Honda Accord
Accordеон // Honda Accord

Обзоры б/у авто

Настоящая Honda // Honda Accord

Настоящая HondaВ России эта марка обладает имиджем японской “Альфа-Ромео”. Однако долгое время у нас пользовалась спросом лишь CR-V, которая с равным успех...
Сольфеджио // Honda Accord

Отзыв об автомобиле Honda Accord (Хонда Аккорд) 2005 г.

Марка: Honda Accord Имя автора: Артем
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Всем здравствуйте!

Итак, это первая японка и одновременно первый переднеприводный авто в жизни. До этого был MB ML320, который отслужил мне верой и правдой 6 лет и 240000 км эксплуатации в тяжелых условиях Ивановской области. Были, конечно, проблемы, но он всегда довозил меня до места. Сейчас еще есть желтая зажигалка MB SLK 230, которая с ноября по апрель стоит в боксе и ждет своего часа (машина выдерживала такой драйв, после которого ЛЮБОЙ БМВ можно было бы ставить на месяц к дилеру на ремонт. Я не противник БМВ - машины отличные, но подвески...

Итак, впечатления от Хонды. Сначала думал купить что-нибудь полноприводное из Германии, но отговорил отец. Сейчас я ему очень за это благодарен. Машину заказывал в ФК Моторс на 78 км МКАД. Ждал три месяца. Приехала.

Сначала о проблемах и сугубо моих придирках.

1) С нови свет фар настроен очень низко, штаный ксенон светил чуть лучше галогенок. Выход из ситуации был найден путем установки дальнего света ProSport 6500K и заменой штатных ксеноновых ламп на ProSport 8000К, плюс самостоятельная регулировка фар. Эффект потрясающий! Дальний бьет так, что впереди идущие авто просто бросаются вправо! Это мой 5 комплект дальнего ксенона, но такого эффекта, как на Аккорде я еще не встречал. Рекомендую. Весной противотуманки тоже получат свои 8000 Кельвинов. Кстати, проблема запотевания и трещин фар меня обошла стороной, хотя жесткие контакты противотуманок с сугробами случаются регулярно.

2) Так же с завода омыватели лобового стекла лили аккурат на нижнюю заводскую тонировку. С этой ерундой тоже справились. Омывателя при вкл. фарах хватает на 1 час.

3) Т.к. машина экспл. в весьма жестких условиях, появились небольшие сверчки в салоне, но это легко устранимо.

4) Плохая шумоизоляция колесных арок и днища. Переделывать боюсь - снимут с гарантии.

5) При штурме сугробов постоянно отлетала какая-то пластмасса под днищем в районе заднего правого сиденья. 3 раза паяли. Потом слесари выточили на заказ за 400 руб. стальную копию и о проблеме забыл. Рекомендую!

6) Штатная резина - гадасть редкая. У меня на всех машинах в семье стоят Pirelli - это тема. К весне надеюсь, что появятся деньги на 235/35 R19. На гарантию буду ездить на штатных.

7) Упреки в адрес дилеров читаю почти в каждой статье. Недавно заехал на ТО к своему. Там стояла рестайлинговая машина, у которой в салоне мне очень понравились накладки внутренних панелей под серебристый карбон. Продавец, окинув меня царским, взглядом небрежно полез в свой компьютер и через 10 минут сказал мне сумму... 3000 долларов США!!!!!!! Причем за спойлер от спортивной версии с установкой и покраской они хотят примерно 1100!!!! Документы на машину выправляют минимум 50 минут (из сервиса чтобы забрать).

8) По поводу краски и хрома, то у меня пока все нормально.

9) Нагло врет датчик температуры воздуха за бортом.

Теперь о хорошем.

Машина очень стабильно ведет себя на дороге. На необкатанной давал 200 - немного виляет, но это резина. У подвески потенциал очень большой. В США продается Акура с полным приводом и 270 л.с. под капотом - подвеска одна, только настройки изменены. Зимой очень легко в быстрых поворотах зад под сброс газа уходит в занос, но все очень легко контролируется - кайф!

Двигатель крутится до 7000, но взрыва нет, тяга ровная.

Тормозов при очень активной езде хватает примерно на 80%.

Как ни странно, но после ТО на 15000 км на сервисе сказали, что колодки изношены на 50%, что меня очень порадовало. Даже при агрессивной езде масло не уходит, что после МВ вообще счастье.

С расходом какая-то мистика, как бы я спокойно ни ездил по городу - 15 литров! Много это! Если носится - максимум 16,5. Не понимаю!

Коробка автомат работает просто идеально!

Плюсы

- управляемость
- отличные тормоза
- работа автомата

Минусы

- плохая шумоизоляция
- сервис
- большой расход топлива


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вообще машиной доволен, иногда называю ее ТАНКОМ, т.к. живется ей очень трудно. В зад, как говориться, не целуют. Лучшим доказательством того, что машина хорошая явл. то, что посоветовал такую же своему московскому другу. Сейчас он тоже доволен.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 110
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме