Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5254
ГАЗ865
Audi901
BMW1020
Chevrolet2423
Citroen455
Daewoo1097
Dodge158
Fiat162
Ford2373
Honda920
Hummer14
Hyundai2353
KIA1941
Lexus429
Mazda1211
Mercedes1268
Nissan3428
Opel1316
Peugeot568
Renault1252
SAAB45

Geely MK, 2011г.// Любовь (Первоуральск)

Оценка: 5
6151 | 04.07.2011

Geely MK, 2009г.// Евген (Красноуральск, Свердловская область)

Оценка: 5
4096 | 24.04.2011

Geely MK, 2010г.// Илья (Смоленск)

Оценка: 5
5936 | 09.01.2011

Geely MK, 2008г.// Мария (Ижевск)

Оценка: 4.9375
3840 | 21.08.2010

Geely MK, 2009г.// Юра (Ярославль)

Оценка: 4.56043956043956
4024 | 09.08.2010

Атака вторым темпом // Geely MK.

Атака вторым темпомСедан “Отака” на нашем рынке провел разведку боем, настоящий удар должна нанести новая модель. <b>Все только начинается</b> ...

Lexus RX II (2003-2009): Желтая пресса // Lexus RX.

Lexus RX II (2003-2009): Желтая прессаУже больше десятилетия в умы людей «вбивается» идея сверхнадёжности автомобиля марки Lexus. Спросите любого, начиная от представителя власти...
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.
Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции // ГАЗ Волга Сайбер.

Отзыв владельца Geely MK (Джили МК) 2010 г.

Автор: Miki (Москва)
07/02/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Пробег 12000 тыс. км. Год выпуска 2010.

Минусы:
При -15 начинает греметь подвеска, шумоизоляция - на 3, качество пластика - терпимое, сиденье водителя и пассажира не продуманно по анатомии. Дефорсированный двигатель 1.5 л со 143 л.с. до 109, а не как по документам 94 л.с, демонтирована турбина, уменьшен диаметр цилиндра, степень сжатия с родной 10,5 на 9.8. Заменены передаточные числа в коробке(аналогичная коробка передач японской сборки смотрите вариант Тойота MR2 от 1992 г.в), на МК ее копия с китайским измененным конструктивом. Барабанные задние тормоза в замен родных дисковых. Катализатор (который бережно сохраняет озоновый слой) - это и есть та причина почему на МК нет потхвата с низов. Не достаточно информативные боковые зеркала. Стоят китайские мозги, перестроена топливная система от родного АИ-102(для турбонаддува) под АИ-98 (в характеристиках из-за маркетинга заявлено АИ-92. ступицы с 5-ти шпилек заменены на 4.

Плюсы:
Подходит для климата средней полосы России. Надежный двигатель 1992 г.в. с большим запасом прочности (копия японского, но не лицензия), трансмиссия стойко переносит нагрузки. Нормально держит дорогу до 160 км/час, после стиль из комфортного переходит в (драйв) направление колеи уже надо ловить корректировкой рулевого колеса. На 200 км/час ощутимо срабатывает отсечка, понижая мощность. Конструкция с поперечной балкой безопасности от предшественника Тойоты Виос, крепления отверстия для болтового гоночного каркаса безопасности (для тех, кто не знает что Джилли МК и СК, Панда участвуют в кузовных автогонках в Китае и Австралии), продольные дуги жесткости под днищем из стали 3 мм и многолистовая сварка в передних стойках. Жесткая подвеска, энергоемкая. Интуитивный обучающийся компьютер управления системой направления передних колес и педали акселератора. Различные варианты включения и отключения программ обучения топливной системы. Подключаемая опция (адаптивный руль). Клиновидный усилитель передней подвески доставшийся МК из автоспорта.

Комментарий:
Эксперименты! Эксперименты! Эксперименты! и еще раз Эксперименты! Автомобиль покупался в соответствии с ценой для постепенного возврата в его первоначальный вид. Так как, хоть и настоящий двигатель и трансмиссия стоят для него 58000$ и возможностью его купить. Долгие переговоры с китайскими концернами не привили ни к чему положительному. И ОНИ не делают экспорт таких двигателей (коммунизм мать его), но много рассказали кто же она такая на самом деле МК. Была сначала мысль купить родной японский, но новых таких они не производят, а б/у - есть б/у. Вырезал, катализатор, поменял настройки топливной и выпускной, активировал обучение, руль стал налит приятной тяжестью после 160 и идет увереннее. Отсечку снять не получается, к сожалению, копию двигателя они сделали, а программу создали свою и нужно или комп от Тойоты или...! Заправляю АИ 98, как они мне советовали. Прироста мощности нет и не будет, но это его настоящие топливо. Можно лить и 92 и 95 на каждую смену октанового числа проходит 3 цикла полных бака (обучения компа в это время он корректирует детонацию и возможно падение мощности). Так что выбирайте между или или! Но не мешайте наш отечественный АИ. Заявленная оптимальная работа двигателя при 3400 об.мин соответствует действительности, но при 6000 он выдает 109 л.с.

P.S.Китайцы и скутеры объемом 150 куб. продают по документам 50 куб.



Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2012-02-16 19:34:30 Гость пишет:

КАК ПЕРЕНАСТРОИТЬ КОМ НА ДЖИЛИ МК НА РАЗГОН И ЭКОНОМИЧНОСТЬ? КТО ПОДСКАЖЕТ? ОНА ДА ЖИВАЯ НО ВСЁ ЖЕ...? КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ КАТОЛИЗАТОР?

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль