Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4415
ГАЗ452
Audi753
BMW920
Chevrolet3414
Citroen527
Daewoo1090
Dodge155
Fiat205
Ford2489
Honda561
Hummer24
Hyundai2625
KIA2625
Lexus404
Mazda1296
Mercedes1365
Nissan4025
Opel1414
Peugeot732
Renault2095
SAAB27

ГАЗ 3102 Волга 1988 г.в.

ГАЗ 3102 Волга, 1988г.

Оценка: 5
Автор: Владимир (Ульяновск)
3037 | 04.02.2012

ГАЗ 3102 Волга, 1999г.// Волколак (Волжск)

Оценка: 5
1741 | 05.02.2012

ГАЗ 3102 Волга, 2007г.// Александр Манаенков (Тула)

Оценка: 5
3060 | 04.12.2011

ГАЗ 3102 Волга, 2001г.// Константин (Набережные Челны)

Оценка: 5
5337 | 27.05.2011

ГАЗ 3102 Волга, 2009г.// Дмитрий (Архангельск)

Оценка: 4.98657718120805
13919 | 21.07.2010

ГАЗ 3102 Волга, 1993г.// Виктор ( Московская область)

Оценка: 5
7219 | 17.11.2009

Наша Russia // ГАЗ Волга Сайбер.

Наша RussiaВидная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что ...
На другом берегу Волги // ГАЗ Волга Сайбер.
Matushka Volga // ГАЗ Волга Сайбер.

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции // ГАЗ Волга Сайбер.

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекцииВедь и правда, по новому проекту группы ГАЗ изготавливали по сути тот же самый переднеприводный Chrysler Sebring, ну или, как Вам будет угод...

«Волге» осталось жить несколько лет

ГАЗ будет выпускать "Волгу" до 2010 года, затем завод прекратит производство данной модели. По словам министра промышленности и инноваци...

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга 1999 г.

Автор: Павел (Москва)
12/10/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



После того как в ДТП пострадала предыдущая ВОЛГА (31029) и пришлось покупать другую машину, никакие авто, кроме Волги, и не рассматривались. Выбор пал на эту 3102 - 1999год, двигатель инжектор, полный электропакет, кондиционер, велюровый салон, торпеда от 3110, "новая" комбинация приборов и так далее... Признаюсь честно, на все эти прибамбасы и купились.

Купили и понеслось. Ну сначала плановое ТО - смена колодок, шкворней и прочего.
Дальше - больше. Но ладно бы механика, это все чинится и перебирается при желании. Но вот кузов, спустя год эксплуатации, начал просто сыпаться - то пол в багажнике, то пороги, то заднее крыло, то переднее крыло, то чашка амортизатора переднего рассыпалась от гнили и так далее. Каждые выходные летом как отец приезжал на ней в деревню, так я брал полуавтомат и go переваривать очередные гнилые участки. В конце концов с кузовом вроде более-менее уравновесилось, и все не было бы так грустно, если бы ни одна вещь: в летнюю погоду машина постоянно перегревалась! Двигатель и система охлаждения были исправны. Компьютерная диагностика не показала ни одной ошибки.
Поменяли бензонасос (давление было слабым) - ситуация не поменялась. Ни я, ни отец, ни диагносты из многочисленных СТО так и не смогли найти что отключает "мозги" этому автомобилю.

Стоит так же отметить отвратительную конструкцию кардана - он здесь подвесной и имеет промежуточный подшипник, который быстро разбивается и начинает дрындеть.

Да. Еще на машине был ГУР. Лучше бы его там не было. Усиливает он очень слабо, а вот ревет он не плохо, особенно на непрогретом моторе.

О том как парковать эту машину - это отдельная тема. Кто пробовал - тот знает, а кто не пробовал - попробуйте.

Проходимости у машины то же никакой (очень низкая и при своей длине постоянно садится на брюхо).

Но все же у машины есть и хорошие стороны:
Сам по себе двигатель ЗМЗ-406 достаточно не плох и надежен. Кроме прокладки клапанной крышки и свечей, мы на нем ничего и не меняли. Так же стоит отметить большой багажник, и достаточно больших размеров салон (хотя для машины таких размеров мог бы быть и больше).

Так же стоит отметить низкую стоимость запчастей, не считая бамперов, а так же деталей электрики и топливной аппаратуры (ибо BOSCH установленный там - стоит столько же сколько и на BMW).

В общем, скажу вот что - если нужна надежная рабочая лошадка для перевозки различных предметов, то рекомендую обратить внимание на более старые модели - 31029, 2410. Там и качество кузовного железа значительно лучше, и меньше электроники, да и сами машины дешевле.

Если вы ищете машину представительского класса - не там ищите.
Ну а если вы просто любитель "больших" машин - обратите внимание на иномарки соответствующего класса.


Плюсы

Неплохая пассивная безопасность (если кузов не гнилой).

Большой ресурс мотора.

Большой багажник.

Репутация лучшего отечественного авто.

Минусы

Устаревший дизайн.

Отвратительное качество изготовления кузова.

Плохое качество отделочных материалов салона.

Высокая стоимость многих деталей.

Низкая надежность многочисленных электронных систем.

Высокий расход топлива в городском цикле.

Стоит ли покупать ГАЗ3102 Волга 1999 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

При той же цене лучше взять Volvo 740.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль