Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4415
ГАЗ452
Audi753
BMW920
Chevrolet3414
Citroen527
Daewoo1090
Dodge155
Fiat205
Ford2489
Honda561
Hummer24
Hyundai2625
KIA2625
Lexus404
Mazda1296
Mercedes1365
Nissan4025
Opel1414
Peugeot732
Renault2095
SAAB27

ГАЗ 3102 Волга 1988 г.в.

ГАЗ 3102 Волга, 1988г.

Оценка: 5
Автор: Владимир (Ульяновск)
3036 | 04.02.2012

ГАЗ 3102 Волга, 1999г.// Павел (Москва)

Оценка: 5
787 | 12.10.2012

ГАЗ 3102 Волга, 1999г.// Волколак (Волжск)

Оценка: 5
1740 | 05.02.2012

ГАЗ 3102 Волга, 2007г.// Александр Манаенков (Тула)

Оценка: 5
3060 | 04.12.2011

ГАЗ 3102 Волга, 2001г.// Константин (Набережные Челны)

Оценка: 5
5336 | 27.05.2011

ГАЗ 3102 Волга, 1993г.// Виктор ( Московская область)

Оценка: 5
7219 | 17.11.2009

Наша Russia // ГАЗ Волга Сайбер.

Наша RussiaВидная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-автомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что ...
На другом берегу Волги // ГАЗ Волга Сайбер.
Matushka Volga // ГАЗ Волга Сайбер.

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекции // ГАЗ Волга Сайбер.

Volga Siber (2008-2011): Ошибки селекцииВедь и правда, по новому проекту группы ГАЗ изготавливали по сути тот же самый переднеприводный Chrysler Sebring, ну или, как Вам будет угод...

«Волге» осталось жить несколько лет

ГАЗ будет выпускать "Волгу" до 2010 года, затем завод прекратит производство данной модели. По словам министра промышленности и инноваци...

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга 2009 г.

Автор: Дмитрий (Архангельск)
21/07/2010

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

"Волга" - отличный автомобиль и для работы, и для семейного отдыха, и для перевозки каких-либо грузов.


ГАЗ-3102 выпускается с 1981 года (серийно - с 1982 г.). ГАЗ-3102, изначально изготавливавшийся в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии, предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, поэтому для продажи населению и в таксомоторные парки не поступал, хотя изначально такой проект и анонсировался в советских СМИ в связи с московской Олимпиадой 1980.

Особый престижный «директорский» статус седана модели «3102» сохранился за ним и в более позднюю рыночную эпоху.

Двигатели на "ноль-вторых" Волгах устанавливались, в основном, ЗМЗ (карбюраторные ЗМЗ-402 и ЗМЗ-405, позднее - инжекторный ЗМЗ-406 и их модификации). С 2007 года на ГАЗ-3102, так же как и на ГАЗ-31105 стали устанавливать двигатели Chrysler DOHC 2.4L, схожие по конструкции с двигателями ЗМЗ. Двигатели очень мощные (для Волги вполне хватает) - ЗМЗ-4062 развивает 131 л.с., а Chrysler - 146 л.с.

Несомненный минус "Волги" в том, что она много "кушает" бензина (на ЗМЗ-4062: 14 л в городе и 9-11 л на трассе), однако подобная проблема решается установкой газобалонного оборудования (ГБО). На последних моделях с двигателем Chrysler потребление бензина снижено (10-11 л в городе и 8-9 л на трассе), по сравнению с ЗМЗ, а мощность Chrysler несколько выше, чем у ЗМЗ.

Двигатель оснащен автоматическим электровентилятором. Машинка ведет себя резво, даже на
тяжелогруженной машине (четыре пассажира и пара мешков картошки в багажнике) не ощущается груза. Двигатель ведет себя также, не уменьшая скорость и не требуя дополнительных оборотов. В морозы двигатель заводится без проблем!... Помню, было как-то у нас -38, а машина неделю в гараже стояла, так с первого раза завелась! Двигатель масла почти "не ест", лишь менять надо как загрязнилось...

Вообще, с 2005 года, когда началось серийное производство ГАЗ-31105, ГАЗ-3102 получил обновление, в виде новых узлов и агрегатов от "сто пятой" (новую подвеску. К сожалению, внешность автомобиля изменения не затронули. Исключением может стать новый салон и приборная панель, разработанная немецкими дизайнерами, а также новые утопленные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова и повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида (с электроподогревом). Также замок зажигания был перенесен на рулевую колонку в более безопасную зону. Появился новый руль. Последние модели, как и "стопятая" комплектуются низкопрофильными безкамерными шинами 14' или 15' (дюймов).

Отличная динамика автомобиля сочетает в себе быстрый разгон и плавность хода. Отличное сцепление с дорогой, плавные тормоза. Отдельное внимание следует уделить управляемости автомобиля - руль очень плавный, а рулевое управление оснащено гидроусилителем руля (ГУР), вследствие чего руль вращается легко и одной рукой, даже когда машина стоит на месте! Правда, на поворотах насос ГУРа довольно слышно "шипит".

У Волги плавный ход и присущая только ей "мягкость", что особенно заметно на задних сидениях. Даже на ямах и колдобинах не будет сильно трясти.

Очень удачно подобраны передачи коробки передач (КП/КПП). Только если немного не хватает скорости для передачи, карданный вал немного гудит. КПП механическая пятиступенчатая (пятая передача с пониженным расходов топлива). В целом машину "не дергает". Со временем передачи могут плохо переключаться и поэтому требуется перегазовка.

Также следует отметить, что к "Волге" следует привыкнуть, что впрочем не займет много времени. Волга - первый отечественный автомобиль, обладающий наименьшим аэродинамическим сопротивлением в своем классе и превосходящая даже некоторых иномарок!

Также Волга обладает отличным комфортабельным салоном. Расположившись сзади, чувствуешь себя как на большом семейном диване. Перемещение пассажиров по заднему "дивану" не занимает много усилий. Из "минусов" следует отметить недостаточный обзор с задних сидений - его закрывают довольно высокие передние сидения. Следует отметить что в салоне Волги очень просторно и там с комфортом поместятся высокие пассажиры. Также достаточно места перед сидениями - колени не должны упираться...

Освещение салона отличное - яркая лампа плафона позволяет читать мелкий текст в книге не напрягая зрение, даже в полные сумерки. Между передними сидениями размещен функциональный ящичек. А в бардачке есть лампочка, подсвечивающая в темноту, как и в багажнике - как говорится мелочь, а приятно! Салон отлично шумоизолирован - на малых скоростях не сильно слышно двигатель. Салон вместительный - с комфортом на задние сидения влезут три человека, а если придется, влезут и пять человек. Но как и любую машину, я бы не советовал ее перегружать.

Багажник вместительный - влезут пять мешков картошки, если его освободить от всего. Я лично возил три мешка картошки и четыре ящика под нее в багажнике, и это с запаской и прочим инвентарем! В багажнике есть лампочка подсветки - не слишком яркая и расположена довольно далеко, но это все же лучше, чем ничего. Один "большой минус" багажника - крышка багажника расположена высоко, как у "Жигулей", поэтому тяжелый груз придется переваливать через борт. На последующих моделях ГАЗ (ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105) багажник открывается до бампера и груз становится грузить легче.

Бензобак у Волги вместительный - 55 л, что впрочем компенсируется большим расходом топлива. С 2000-х на всех Волгах бензобак снова перенесли под багажник. Труба к баку изогнутая и длинная - это несравненный "плюс", так как требуется большой длины шланг, чтобы слить бензин. А "пропихнуть" его в бак и слить хотя бы часть бензина даже если бензина осталось на половину бака, практически невозможно.

Волга несравненно намного лучше наших "Жигулей" и даже некоторых иномарок своего класса.

С 2009 года производство легковых автомобилей на заводе ГАЗ практически прекратили (осталась сборка Volga Siber), но сборка автомобилей ГАЗ-3102 и ГАЗ-31105 возможна под заказ в заводском ателье ГАЗ. Ориентировочная стоимость: 250-300 тысяч рублей.


Плюсы

Вместительный салон и багажник.

Низкая стоимость и доступность большинства запчастей.

Плавный и мягкий ход.

Комфортный салон.

Минусы

Большой расход топлива (на двигателях ЗМЗ).

Устаревший дизайн (с середины 1980-х гг.).

Стоит ли покупать ГАЗ3102 Волга 2009 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если купить Волгу, то она при должном обращении будет служить верой и правдой!


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-05-13 20:29:29 Гость пишет:

"Минусы устаревший дизайн (с середины 1980-х гг.)"

Кому минус, кому плюс. Это каждому на свой вкус.))

2011-05-13 22:34:52 лев пишет:

3102 - это такой российский "гелендваген" :-))

2011-08-22 00:29:49 Гость пишет:

>Устаревший дизайн (с середины 1980-х гг.).

Да вы охренели!!!=) Только из-за дизайна и хочу приобрести 3102 !

2011-10-04 22:19:14 Гость пишет:

очень шумная кпп

2011-11-05 19:24:53 Гость пишет:

А автомобили бизнес класса (иномарки) разве меньше "кушают", Вы почему все под "жучки" равняете? В Волге V2.4, 131 лошадь! их ведь кормить надо!

2011-11-13 11:18:57 Николай Александрович пишет:

Дизайн замечательный-добротная.простая.сделана талантливо-сколько мы будем ругать отечественное?русофобы они были есть и будут-ненавидят Россию.не любят все русское!

2011-11-13 13:03:22 супер пишет:

волги.это самые хорошие машины.единственые машины которые сделаны хорошо.только их минус это устарели они все.

2011-11-13 19:37:22 супер пишет:

забыл про шоху (ваз 2106) :).дизаин и в правду старый как вы там не говорили.бензин все волги жрут это их минус.но машины так не плохие,для российского авто нормально ну ещё шоха:).

2011-11-14 18:02:49 Регент пишет:

Заранее извините Дмитрий.
"Волга несравненно намного лучше наших "Жигулей" и даже некоторых иномарок своего класса" - я конечно понимаю что бумага стерпит и все такое, но все же: волга относится к сегменту "Е", вы и вправду сравните её даже с самой дешевой Toyota Camry или Nissan Teana? Даже десятилетние Camry и Maxima (предшественник Teana) современнее сегодняшних Волг... И это говорю я, мягко говоря не фанат Made in Japan, мне нравятся "немцы" (для тех кто в теме - W124 Brabus 7.3), но душой я только за отечественный автопром.
Вот вы пишите что "салон вместительный", спереди еще более менее, сзади уже не покидает мысль что из 4960мм как минимум 3/4 это капот+багажник...

2011-11-14 18:22:59 Регент пишет:

Кстати сегодня я запачкал одежду о бампер (Газ-3102) забирая из багажника вещи, а перестав удерживать крышку багажника чуть не прихлопнул себя т.к. она уже не фиксируется в открытом положении, и это на машине 2008г (машина не моя, она прикреплена ко мне с водителем).
Но несмотря на все это я с вами толерантен, обладать волгой я захотел ещё в школе, когда наткнулся на статью о ГАЗ-31013. В ближайшем будущем хочу заказать 3102 с "немецким" интерьером, перешитым кожей и замшей с V6. В качестве машины для души. Но эксклюзив стоит дорого и у меня дилемма, купить авто мечту значит продать свой билет в мотосезон 2012 в виде SV1000...
Одно знаю точно, мешки с картошкой (уже который отзыв между прочим) я в ней возить не стану..

2011-11-14 18:28:06 супер пишет:

ну понятно что волга лучше жигулей.просто ваз 2106 из всех классических жигулей самый лучший и качественый.одна из лучших российских машин в истории ссср и россии.

2011-11-14 22:20:25 Федор18 пишет:

Волга Волга, раскудахтались, не делают их уже и сайберы не делают, а 405 это инжекторный двигатель. У меня на Крайслере 137 лошадей, а не 146. Жрет она по городу 12-14. В общем хрень какая та, а где отзыв то?

2011-12-17 01:20:26 ваняК пишет:

товарищ Регент, а сколько это много? Пятикат?

2012-02-04 13:00:54 Гость пишет:

скажите почему у газ 3102 все свечи в масле плавают? от чего это может быть?

2012-02-04 13:01:43 Гость пишет:

кстати движок 406

2012-02-18 21:25:43 Гость пишет:

двигатель двигателю рознь- это как он собран. Есть две причины:
1 плохо напрессованы направляющие клапанов
2 износ колец маслосъемных
А о масле говорить не стоит, потому как есть в доказательство мой друг с волгой

2012-02-18 21:37:42 Гость пишет:

а мне интересно, блок СУД управляет только двигателем (крайслер) или еще вентиляцией и т.п.?

2012-04-08 06:45:14 Гость пишет:

А вы посмотрите скольки летние самолёты досих пор летают.А 3102 это класс!!! У меня 1999.г.в.150.л.с.стеклоподъёмники все электрические,гур,встроил телек в панель,маршрутизатор.По сравнению с предъидущей машиной разница только в каробке,на ниссане лауреле автомат а на волге 5механика.

2012-09-26 08:50:59 Гость пишет:

То что написано о 3102 все верно.Недавно прикупил такой аппарат.Машиной доволен!На дороге стоит уверенно и бежит резво:170 км/ч!!!В салоне тепло и комфортно.

2012-09-26 21:15:30 Гость пишет:

хороший авто покрайне мере лучше чем вазы кочек не чувствует места тьма все удобно и пассажирам вкайф

2012-11-10 21:01:48 самара пишет:

У меня 02я с крайслером.Преимущества очевидны,просторный салон,на дальних поездках не устаёшь,отличный двигатель,расход на трассе 8 литров на 100 км при скорости 110.эаводится без проблем при минус 30. Недостатки-сразу заменил сцепление в сборе(заводское не выдерживает никакой критики),заменил сальники полуосей(текли, не было пружин),патрубки охлаждения как и чехлы рулевых быстро выходят из строя(материал г....но),всё как обычно. Если бы нормальные запчасти,цены бы не было!А машиной доволен,за такие деньги приличного ничего не купишь.

2012-11-15 22:27:55 андрей 165 пишет:

согласен с теми людьми, которые хвалят Волгу,сам хочу приобрести 02ю, а о расходе можно говорить много и долго, с двигателями змз нужно следить за своим стилем вождения, тогда и экономия топлива будет, 600й мерен в два раза больше жрет, но его почему-то никто не хает, понимают, что машина разрабатывалась с учетом комфорта, а не дрифта, можно на Волгу и таётовский движок поставить, сейчас с этим вопросов даже в гибдд не будет,мост-родной, можно с чайки, можно с вольвы, ими их тоже комплектовали, правда под заказ, одним словом любому желающему можно скомпановать себе авто либо для долгих прогулок на машине или для заездов на 402 метра,есть в нете ролик, где волга лихо опускает инфинити,одним словом авто-супер, жаль, что более не выпускают!!!!!!!!!!!

2012-12-26 21:27:19 Гость пишет:

езжу на ГАЗ 3110 - не нарадуюсь. Мечтаю приобрести 3102. Ни на какую отеч. машину после Волги не сяду.

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль