Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1355)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (609)
Ивановец (6)
ИЖ (26)
КАвЗ (2)
КамАЗ (64)
КРАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (18)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (9)
ЗИЛ (34)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (9)
Audi (616)
BAW (8)
Bentley (25)
BMW (822)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (263)
Chery (143)
Chevrolet (828)
Chrysler (83)
Citroen (253)
Daewoo (222)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (103)
FAW (2)
Fiat (424)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (9)
Geely (3)
GMC (6)
Great Wall (8)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (857)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (198)
International (5)
Isuzu (19)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (58)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (668)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (383)
Mercedes (697)
Mercury (7)
Mini (8)
Mitsubishi (612)
Nissan (1618)
Opel (2351)
Peterbilt (2)
Peugeot (138)
Plymouth (1)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (562)
Rolls-Royce (4)
Rover (24)
Saab (87)
Saturn (5)
Scania (17)
Scion (3)
SEAT (14)
Skoda (474)
Smart (5)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (266)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (844)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1389)
Volvo (222)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4557) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ford Sierra 1986 г.в. // Вячеслав (Москва)
Ford Sierra 1988 г.в. // Алексей (Москва)
Ford Sierra 1989 г.в. // Юрий Коржков (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Наше знакомство Ford Escape: Ленинградское времяКогда-то эти проспекты казались неоправданно широкими, а теперь с высоты одной из знаменитых московских «сталинок», где представляют новинку...
Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным // Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX, Mazda 5, Renault Scenic Conquest

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле Ford Sierra (Форд Сиерра) 1986 г.

Марка: Ford Sierra Имя автора: Вячеслав
Год выпуска: 1986 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность Ford Sierra 1986 г.
- Надёжность: Надёжность Ford Sierra 1986 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Ford Sierra 1986 г.?

Отзыв:

Моей первой иномаркой была Ford Sierra (1986, карбюратор с подогревом, 121000 тыс. км – пробег скрученный, как потом выяснилось, тысяч с четырехсот она была в службе какого-то там муниципалитета). И именно была, потому что не автомобиль (мужского рода, как Скорпио, поскольку речь о Фордах), а машина. Девочка Сиерра.

Речь идет о ширпотребе на уровне автомобиля середины 80-х, купленного в России в 1994 – когда иномарка уже не была редкостью, но еще не стала доминирующей на рынке — на честно заработанные бабулички и без достаточно опыта в выборе иномарок, ибо их еще не так много было, и слабом представлении о рынке иномарок вообще по состоянию на тот год, поскольку круг моих деловых интересов был ограничен импортным пивом. Оценивается машинка тоже с точки зрения б/у авто того времени.

Все знают, что Сиерра была самым популярным авто в Европе в середине 80-х. Журнал «За рулем» тогда же ее сравнивал с 2109, конечно, в пользу последней (соглашусь по расходу топлива). Поэтому детская логика: автомобиль, значит Америка, американский (пусть даже европейский) автомобиль – Форд, — свое дело сделала.

До этого у меня были 2105 (с нуля) и 2106. Набралась достаточно скромная, по нынешним меркам, сумма, из которой легко выкраивалась другая скромная сумма на приобретение другого (не нового) авто. Но с деньгами расставался всегда, если еще и для себя любимого, достаточно легко.

Я и не думал, если честно, о другой машине, тем более иномарке. Я — консерватор, потом 14 лет на Фордах откатал. Но, проезжая с водителем мимо Даниловского монастыря, мы обратили внимание на автостоянку с вывеской «Продажа б/у иномарок» (это же 94-й), а на ней трейлер, с которого сгружали разные иностранные машинки. На площадки были всякие БМВ 3 маленькие (в основном двухдверные), Опели, еще одна Сиерра без суппорта, дизельный Мерин с вертикальными фарами 70-го года, на который я сначала запал и даже проехался на нем, но уж больно он дымил. На трейлере среди прочего с самого края висела и моя будущая Сиерра цвета морковного металлика с обвесами и со спойлером. Смотрелась отлично. Даже глушак, его задняя часть, мне показался новым (потом быстренько выяснилось, что он был выкрашен — для лохов, вроде меня — серебрянкой). Для человека, неискушенного, хотя я к тому времени полмира объездил, конечно, она красавицей показалась. Лицо кавказкой национальности вынесло ключики, я сделал круг по площадке — влюбился. На следующий день мы опять подъехали, покатались, сторговали какую-то сумму, и, оставив залог, уехали, чтобы на следующий день забрать машинку и сразу ехать в ГАИ, где уже был договоренность о постановке на учет.

В гараже надо было поменять шаху и Сиерру местами. Конечно, по сравнению с шахой и педали руль – все легкое, особенно, если пересаживаешься из-за одной баранки за другую. Ну, и хватит о шахе. Салон Сиерры: без электричества, радиоприемник с одним динамиком в центре торпедо, который, как не странно, меня меломана все два года устраивал почему-то, только перед продажей, кажется, что-то засунул; тонированный люк в двух положениях (отлично вентилировал салон – стекла даже не помню, опускал ли).

Решили посмотреть состояние колодок. Долго искали домкрат. Он оказался за задней панелью багажника. В заводской смазке! Ну, конечно, они там не привыкли сами машины поднимать! Все было пока, как мы говорим – еще походит. Через недельку завыл глушак, подняли и увидели сито. Подварили, но он по пути от места ремонта отлетел и стал выбивать из асфальта искры в ночи. Новый в фордовском сервисе на Березовой потянул на девятую часть стоимости машины. Потом была замена в сервисе у дяди Вани масел, охлаждающей, тормозухи. Свечи и провода высокого напряжения я поменял сам (гордо).

Машинка после шестерки мне показалась просто пулей, пару раз даже за скорость попадал. Ездил на большие расстояния – до 700 в один конец, за рулем удобно, задним пассажирам тоже. Удобная высадка и посадка (правда, сидения впереди низковаты), обзорность во все стороны, тормоза на уровне, большой хетчбековский багажник – только загрузка высокая, хорошая шумоизоляция (тогда), центральный замок. Дефицит у нас в стране еще не закончился тогда – поставил на нее новую минскую резину, хранившуюся в гараже, которая быстренько разлетелась – причем одно колесо на скорости около 120, хорошо, что еще заднее – и была заменена на Бриджстоун. Больше 160 я на ней не разгонялся – жалел, да и дорог тогда не было. Год машина вела себя вполне адекватно и неприхотливо.

Прелести начались через год. Состояние ремня ГРМ было на вид – даже для сервиса! — нормальным, он не поменялся, но через 20 тыс. км после резкого строгания со светофора на скорости около 50 он порвался. В голове пронеслись всякие страшные мысли… До гаража дотянули, где после предварительного осмотра движка, новый ремень был водворен на свое место. На Садовом кольце порвался трос сцепления, скатился по инерции к тротуару. Съездил, купил, сам поставил. В дороге же, «на кочке» практически в багажник захотела вылезти через прогнившую чашку, но не сильно, задняя пружина. Ничего не варили, положили на нее сверху наш обычный советский ковшик для воды по диаметру и выровняли прокладками. После дальнего пробега же уже в Москве около дома через доживший свое радиатор струйкой забила охлаждающая жидкость. Радиатор был заменен на б/у от модели с двухлитровым движком, встал нормально.

Потом начал отказывать бензонасос – девочка стала на ходу глохнуть и, постояв минутку, опять соглашалась проехать еще метров двести. Сервисмены с Березовой аллеи заставили меня приезжать дважды. Первый раз уже не помню, что они делали, но факт в том, что через километров пять после выезда от них я на ходу заглох в левом крайнем не проспекте Мира (не нынешний поток, но все же). На следующий день Вася (с маленькой буквы) опять пытался меня убедить в том, что все ОК, но был запихнут за руль, заглох через 100 м, и был вынужден признать некомпетенцию сервиса. С бензонасоса был снят шланг из которого ничего не потекло. Вася-мастер подозвал Васю-механика, назвал его нехорошим словом и заставил снимать и мыть бак и всю систему подачи топлива. Я до этого никогда в жизни не видел бензина цвета детской неожиданности – реально коричневый.

В левое переднее крыло влетела пьяная обезьяна: три полосы в одну сторону, я в среднем — мне налево, обезьяна образовывает четвертую полосу слева и поворачивает направо, мне в крыло. Обезьяна была побита, а крыло пришлось править; выяснилось, что оно и раньше было ударенное, его поправили, но через год оно дало «течь», и забрызгало через верхнюю дырку – дырка была закрыта черной кляксой (благо, на капоте была для красоты еще одна).

Еще одна обезьяна без прав попала накатом несильно в задний бампер, его пришлось восстанавливать за деньги обезьяны. Вообще, следует признать, что кузов достаточно крепкий – задние арки у меня были целые, по машине один раз пробежались хулиганы-студенты, за что были найдены по оставленным следам и наказаны — но не такой как у Скорпа, конечно.

Еще потек проржавевший бак. Замена на б/у.

Добавив к 120 тыс. км еще 40, Сиерра стала вдруг поджирать маслице, постепенно увеличивая аппетиты и выплевывая в атмосферу вонючий дым (вам приходилось ехать позади такого авто и наслаждаться ароматами сгоревшего масла?). Она добралась до сервиса в НАМИ, где ей был поставлен беспощадный диагноз: кольца – кердык, рассыпались то есть, капремонт двигателя. 800 уе по ценам весны 1996. Пришлось раскошелиться, так как из сервиса она своим ходом ехать уже отказывалась.

Через три месяца девочке была найдена замена – старший брат Скорпио 2.0 л. 115 л/с, 1988 с реальным пробегом 170 тыс.км, верх по молдинги — серебро, низ — светло-голубой металлик. Смотрелся обалденно. Сиерра пробыла у меня еще три месяца, и это хорошо, так как успела побыть еще и подменным авто.

Если исключить все перечисленное, то в целом и комфортом, и ремонтопригодностью с ездовыми качествами я был доволен. Ну, по тем временам, конечно.

Продавалась долго и с трудом – не хотела со мной расставаться (да и я просил за нее с учетом капремонта движка. Расставались со слезами. Осенью 1996 она последний раз мигнула мне поворотником и уехала с новым хозяином. Один раз потом видел ее в городе.

Плюсы

- Вместительный хэтчбек
- Отличная вентиляция салона
- Ремонтопригодность — просто конструктор
- Доступность запасных частей
- Хорошо держит дорогу

Минусы

- Если начала сыпаться — держись
- Сегодня - это уже не современный автомобиль


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сегодня вряд ли кто уже решиться покупать Сиерру выпуска середины 80-х. Если все же есть желание истратить относительно маленькую сумму денег на авто, которое потом скоро упокоится в каком-нибудь дворе или на свалке и на котором хотите поучится шоферскому делу, то Сиерра подойдет. Только с запчастями сегодня уже, наверное, труба.

Оценка отзыва: 3.0
Уже проголосовало: 2
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ