Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1451)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (25)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (12)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (54)
Москвич (30)
ПАЗ (3)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (27)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (601)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (554)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (186)
Chery (112)
Chevrolet (593)
Chrysler (73)
Citroen (137)
Dacia (1)
Daewoo (201)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (105)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (312)
Ford (603)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (4)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (386)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (926)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (71)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (29)
JAC (2)
Jaguar (10)
Jeep (47)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (631)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (285)
Lifan (44)
Lincoln (17)
MAN (37)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (768)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (719)
Multicar (1)
Nissan (843)
Oldsmobile (2)
Opel (1215)
Peterbilt (1)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (77)
Renault (441)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (59)
Saturn (8)
Scania (19)
Scion (1)
SEAT (9)
Skoda (424)
Smart (2)
SsangYong (153)
Subaru (210)
Suzuki (316)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1097)
Tianye (1)
Volkswagen (1190)
Volvo (200)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Ford Escape New: пришелец из Азии

 Ford Escape New: пришелец из АзииНа Московском международном автомобильном салоне 2008 состоялся российский дебют нового поколения внедорожника Ford Escape....

Тест-драйвы автомобилей

СтарослужащийК различным перерождениям в автомобильном мире давно привыкли: Opel Kadett превратился в Nexia, SEAT Toledo — в Amulet, Peugeot 405 — в забы...

Обзоры подержанных авто

Ford Fusion: Сплав высокой пробыВ Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Наше знакомство Ford Escape: Ленинградское время Ford Escape

Когда-то эти проспекты казались неоправданно широкими, а теперь с высоты одной из знаменитых московских «сталинок», где представляют новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним едва течет. Да и послевоенные башни-небоскребы уже далеко не самые высокие в столице… Все меняется, и наше восприятие жизни тоже!

Кажется, совсем недавно появился класс паркетников – с их упрощенными по сравнению с классическими вседорожниками трансмиссиями. А в последние лет пять привычными стали машины и с вовсе эфемерной проходимостью. Какая там понижающая передача – принудительная межосевая блокировка и та далеко не у всех!

На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обычных условиях у машины передний привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса. На панели кнопка 4x4 lock, чтобы заблокировать муфту.

Проверим, как работает Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке – отлично! Глубокой осенью можно аккуратно проползти до любимой дачи по не очень глубокой колее. Водителю не стоит зарываться, иначе зароется «Искейп»! Ходы подвесок невелики, муфта подключается с заметной задержкой, а противобуксовочной системы, которая могла бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не стоит: «Искейп» создан в первую очередь для города.

В потоке сидишь на одном уровне с владельцами вседорожников классом выше, наслаждаясь отличной обзорностью поверх крыш потока. Над головой солидный запас до потолка, передние стойки завалены несильно – быть может, это уже немодно? Зато практично.

Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не чувствуется рафинированности многих «проасфальтовых» собратьев. Зато подвеска позволяет миновать лежачих полицейских ходом. При этом «Форд» оказывается далеко не самым валким, несмотря на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие системы курсовой стабилизации, конечно, заставляет осторожничать. Но машина однозначна в реакциях. Старый добрый гидроусилитель хорошо информирует об угле поворота руля, тормоза позволяют дозировать замедление с требуемой в мегаполисе точностью.

Мотор? Он несовременно любит обороты – максимум момента на четырех тысячах! И этой любви потакает четырехступенчатый автомат: прямолинейный, не слишком быстрый, но и не тугодум. Я уже не удивляюсь скромному количеству передач. Повышающие в принципе не нужны – заявленная максимальная скорость 160 км/ч. При активной езде в городе расход около 13 л – в рамках приличий. Помните: никакие инженерные ухищрения не спасут от частых заправок, если держать педаль в полу…

В одном из залов высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава российского «Форда» Найджел Брекенбери, рассказывая о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Классическая архитектура, отреставрированные в соответствии со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная начинка. «Искейп» обрел много нового, но механика хорошо знакома. И пусть «Ленинградская» не самый высокий небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике. Классику ценят всегда.

Ford Escape

«Форд-Искейп» дебютировал в 2000 году на автосалонах в Детройте и Женеве. Предлагаемая в России модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») пошла в продажу на азиатских рынках в конце 2006 года. Производят машины на Тайване.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,3 л (145 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 4-ступенчатая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited

ЦЕНА: 845 500–931 500 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб.

+ Хороший акустический комфорт, удобные тормоза, хорошая обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты.

- Скромная отделка салона и посредственная аудиосистема в версии XLT, отсутствие системы стабилизации.

FORD ESCAPE – выпускник классической школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных задатков, но обрел легковые комфорт и управляемость.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№1/2009)
Дата: 28.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Escape

Старослужащий Старослужащий За ним не заржавеет За ним не заржавеет
Ford Escape: Премьера номер два Ford Escape: Премьера номер два

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ