Автомобили Москва и МО (8571)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)
Ford Escape 2005 г.в. // Алексей (Москва)
Автомобильные новостиFord Escape New: пришелец из Азии
Новый Ford Escape будет стоит в России от 845 500 руб. // 17.06.2008
Ford Escape - новое поколение // 03.11.2006
Тест-драйвы автомобилейСтарослужащий // Ford Escape
За ним не заржавеет // Ford Escape
Ford Escape: Премьера номер два // Ford Escape
Обзоры подержанных автоFord Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
Гений практичности // Ford Galaxy
Почти внедорожник // Ford Fusion
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion
|
Наше знакомство Ford Escape: Ленинградское время Ford Escape
Когда-то эти проспекты казались неоправданно широкими, а теперь с высоты одной из знаменитых московских «сталинок», где представляют новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним едва течет. Да и послевоенные башни-небоскребы уже далеко не самые высокие в столице… Все меняется, и наше восприятие жизни тоже!
Кажется, совсем недавно появился класс паркетников – с их упрощенными по сравнению с классическими вседорожниками трансмиссиями. А в последние лет пять привычными стали машины и с вовсе эфемерной проходимостью. Какая там понижающая передача – принудительная межосевая блокировка и та далеко не у всех! На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обычных условиях у машины передний привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса. На панели кнопка 4x4 lock, чтобы заблокировать муфту. Проверим, как работает Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке – отлично! Глубокой осенью можно аккуратно проползти до любимой дачи по не очень глубокой колее. Водителю не стоит зарываться, иначе зароется «Искейп»! Ходы подвесок невелики, муфта подключается с заметной задержкой, а противобуксовочной системы, которая могла бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не стоит: «Искейп» создан в первую очередь для города. В потоке сидишь на одном уровне с владельцами вседорожников классом выше, наслаждаясь отличной обзорностью поверх крыш потока. Над головой солидный запас до потолка, передние стойки завалены несильно – быть может, это уже немодно? Зато практично. Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не чувствуется рафинированности многих «проасфальтовых» собратьев. Зато подвеска позволяет миновать лежачих полицейских ходом. При этом «Форд» оказывается далеко не самым валким, несмотря на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие системы курсовой стабилизации, конечно, заставляет осторожничать. Но машина однозначна в реакциях. Старый добрый гидроусилитель хорошо информирует об угле поворота руля, тормоза позволяют дозировать замедление с требуемой в мегаполисе точностью. Мотор? Он несовременно любит обороты – максимум момента на четырех тысячах! И этой любви потакает четырехступенчатый автомат: прямолинейный, не слишком быстрый, но и не тугодум. Я уже не удивляюсь скромному количеству передач. Повышающие в принципе не нужны – заявленная максимальная скорость 160 км/ч. При активной езде в городе расход около 13 л – в рамках приличий. Помните: никакие инженерные ухищрения не спасут от частых заправок, если держать педаль в полу… В одном из залов высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава российского «Форда» Найджел Брекенбери, рассказывая о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Классическая архитектура, отреставрированные в соответствии со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная начинка. «Искейп» обрел много нового, но механика хорошо знакома. И пусть «Ленинградская» не самый высокий небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике. Классику ценят всегда. Ford Escape «Форд-Искейп» дебютировал в 2000 году на автосалонах в Детройте и Женеве. Предлагаемая в России модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») пошла в продажу на азиатских рынках в конце 2006 года. Производят машины на Тайване. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,3 л (145 л.с.) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 4-ступенчатая КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited ЦЕНА: 845 500–931 500 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб. + Хороший акустический комфорт, удобные тормоза, хорошая обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты. - Скромная отделка салона и посредственная аудиосистема в версии XLT, отсутствие системы стабилизации. FORD ESCAPE – выпускник классической школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных задатков, но обрел легковые комфорт и управляемость. Автор: Михаил Гзовский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Escape
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |