Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (782)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (118)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (74)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (48)
УАЗ (37)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (626)
BAW (11)
Bentley (20)
BMW (604)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (206)
Chery (124)
Chevrolet (569)
Chrysler (85)
Citroen (139)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (17)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (94)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (886)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (6)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (372)
HOWO (2)
Hummer (58)
Hyundai (941)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (40)
Iveco (37)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (49)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (648)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (216)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (42)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (428)
Mercedes (857)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (790)
Nissan (895)
Oldsmobile (1)
Opel (1270)
Peterbilt (2)
Peugeot (255)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (71)
Renault (461)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (5)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (439)
Smart (3)
SsangYong (155)
Subaru (213)
Suzuki (338)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1079)
Tianye (1)
Volkswagen (1251)
Volvo (225)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Ford Fiesta 2006 г.в.

Ford Fiesta 2006 г.в. На динамику жаловаться не буду - мою тушку в 110 кг Фиеста (1,4 л с МКПП) доставляла от светофора до светофора очень быстро. Хотя, может быт...
Ford Fiesta 2008 г.в. // Саша (Свердловск-44)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Евгения (Орел)
Ford Fiesta 2006 г.в. // senash (Москва)
Ford Fiesta 2002 г.в. // Дмитрий (Белгород)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Tu4ka (Москва)

Автомобильные новости

Представлен седан Ford Fiesta

 Представлен седан Ford FiestaАвтопроизводитель Ford представил на автосалоне в Китае седан Fiesta. В продаже на рынке Европы новинка появится в 2010 году....

Тест-драйвы автомобилей

Хозяйка Тосканских горШестая по счету “Фиеста” стала как никогда яркой снаружи и солидной внутри. Но главное, ездить она не только не разучилась, а зажигает, пожа...
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa

Обзоры подержанных авто

Праздник каждый деньВ последние пару лет Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке новых автомобилей. А чему удивляться? У машины ...

Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства Ford Fiesta

КИНЕТИК-АРТ

Художники «Форда» давно нахваливают кинетический дизайн. И они добились цели: более 80% опрошенных владельцев «Фиесты» назвали внешность нового авто спортивной.

Устроившись в неплохом кожаном сиденье, отметил не только неожиданный простор (визуально объема прибавляет и светлая отделка), но и два элемента, нарочито вынесенные на передний план. Первый – раскосый «бинокль» приборов, довольно назойливо «подсматривающий» из-под руля.

Пару минут поиграв высотой подушки, спрятался от навязчивого соглядатая и сконцентрировал внимание на втором важном элементе – управлении мультимедийной системой HMI (human machine interface – интерфейс «человек-машина»). Увы, клавиатура, напоминающая силуэт скорпиона, – решение очень эффектное, но не более того. Даже на стоянке пользоваться ею не очень удобно из-за многоуровневой структуры меню, слишком короткого, неухватистого джойстика и скользкого пластика кнопок, который резко контрастирует с добротными отделочными материалами. Гораздо удобнее здесь блок управления микроклиматом, три кругляша которого примирят новаторов с консерваторами. Вот только сам климат-контроль оказался неспособным удержать заданную температуру: при плюс десяти за бортом он несколько раз загадочно и внезапно переключался с охлаждения на обогрев и обратно.

Пересев на заднее сиденье, осознал, что вся экспрессия дизайнеров и усилия эргономистов ушли на проработку передней части. Небольшой запас пространства для ног и невысокий потолок накладывают ограничения на рост пассажиров, а двоих субтильных и невысоких будет нещадно мотать в быстрых поворотах из стороны в сторону – ведь ни над передними, ни над задними дверями ручек нет. В качестве компенсации за недостаток удобства на скромном диване «Фиеста» предлагает... багажник приличного объема с ровными стенками.

НЕОКЛАССИЦИЗМ

Будучи неравнодушным к дизельным двигателям, над выбором первой тестовой машины раздумывал недолго. Тем более что модификацию с 1,6-литровым мотором на тяжелом топливе будут продавать и у нас. Норов агрегата замечаешь сразу после… нет, не поворота ключа, а нажатия кнопки с гордой надписью Ford Power. По всему телу «Фиесты» пробегает крупная дрожь, а из-под капота волнами расходится характерный звук. Но стоит проехать несколько метров, шумовой фон исчезает.

Дизель «Фиесты» – словно классическая музыка в исполнении современной рок-группы: кажется, мелодия абсолютно знакома, но звучание свое, неповторимое. Отличная тяга на «низах», бодрое ускорение до… 2500 оборотов и вялый набор вплоть до отсечки. С таким характером ездить по трассе непросто, приходится постоянно подтыкать низшую передачу. А вот в городе, особенно в Европе, мотор очень уместен: позволит бодро сорваться со светофора, держаться в энергичном потоке...

Подвеска неожиданно хорошо фильтрует неровности асфальта, при этом крены даже в быстрых поворотах весьма умеренны. Настройка шасси позволяет небольшие шалости: если при входе в вираж переборщить со скоростью, передние колеса начинают мягко и предсказуемо выплывать наружу поворота. Другое дело, если в этот момент попытаться довернуть руль или сбросить газ – тогда с траектории срывает уже заднюю ось, причем достаточно резко и неожиданно. Правда, ненадолго: тут же просыпается электронный «ошейник» – ESP, который оперативно, хотя и немного резковато возвращает автомобиль на путь истинный.

СПОРТ-СТАЙЛ

Зачастую даже самые мелкие штрихи могут кардинально изменить картину. Без пары дверей «Фиеста» не только выглядит еще динамичнее (в том числе благодаря массивному антикрылу над кромкой заднего стекла), но и добавляет неудобств задним пассажирам: места для них осталось поменьше да и огибать сложенное переднее сиденье не так-то просто. Но ведь они в трехдверке далеко не главные! Здесь царит водитель, ему и адресованы значительные привилегии.

Атрибуты комплектации «Спорт» – строгая темная отделка, отвлекающая от дизайнерских изысков, и сиденья с тканевой обивкой, плотно охватывающие тело, – они не дают соскальзывать в поворотах. Самолюбие каждого «гонщика» потешит вынесенная на консоль кнопка отключения ESP – в пятидверной версии эта функция спрятана в глубине меню бортового компьютера.

Иной характер и у 1,6-литрового бензинового мотора. Его 120 «лошадок» хватает компактной машине как для спринтерских ускорений, достойных куда более мощных конкурентов, так и для неспешного городского дефиле.

Под стать мотору доработали и подвеску. Капелька жесткости, которую инженеры добавили упругим элементам, пришлась трехдверной «Фиесте» впору: комфорт и плавность хода остались на достойном уровне, а вот повороты машина пишет настолько стабильно, что довести ее до вмешательства электронного «ошейника» почти невозможно.

Продажи «Фиесты» начнутся еще до конца года, цены – от 389 до 508 тысяч рублей. Кто-то скажет: дорого, ведь машина предыдущего поколения была почти на 20 процентов дешевле. Но ведь в новой «Фиесте» нашлось место и современному стилю, и приличным ездовым качествам, и богатому списку оборудования, а от фамильных недостатков она избавилась практически полностью. Думаю, школа современного искусства не станет уголком лишь для избранных.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём (№12/2008)
Дата: 13.01.2009

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Fiesta

Хозяйка Тосканских гор Хозяйка Тосканских гор Ford Fiesta: самый важный за 100 лет Ford Fiesta: самый важный за 100 лет
Купи себе Праздник Купи себе Праздник Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ