Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1537)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (797)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (28)
КАвЗ (2)
КамАЗ (115)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (38)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (45)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (601)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (206)
Chery (121)
Chevrolet (598)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (17)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (622)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (399)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (930)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (79)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (633)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (44)
Lincoln (11)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (445)
Mercedes (769)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (745)
Multicar (1)
Nissan (855)
Oldsmobile (1)
Opel (1195)
Peterbilt (2)
Peugeot (245)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (74)
Renault (450)
Rolls-Royce (3)
Rover (20)
Saab (54)
Saturn (4)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (418)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (208)
Suzuki (321)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1086)
Tianye (1)
Volkswagen (1209)
Volvo (210)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Ford Fiesta 2006 г.в.

Ford Fiesta 2006 г.в. На динамику жаловаться не буду - мою тушку в 110 кг Фиеста (1,4 л с МКПП) доставляла от светофора до светофора очень быстро. Хотя, может быт...
Ford Fiesta 2008 г.в. // Саша (Свердловск-44)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Евгения (Орел)
Ford Fiesta 2006 г.в. // senash (Москва)
Ford Fiesta 2002 г.в. // Дмитрий (Белгород)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Tu4ka (Москва)

Автомобильные новости

Представлен седан Ford Fiesta

 Представлен седан Ford FiestaАвтопроизводитель Ford представил на автосалоне в Китае седан Fiesta. В продаже на рынке Европы новинка появится в 2010 году....

Тест-драйвы автомобилей

Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства КИНЕТИК-АРТ Художники «Форда» давно нахваливают кинетический дизайн. И они добились цели: более 80% опрошенных владельцев «Фиесты» назв...
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa

Обзоры подержанных авто

Праздник каждый деньВ последние пару лет Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке новых автомобилей. А чему удивляться? У машины ...

Ford Fiesta: самый важный за 100 лет Ford Fiesta

На дорогах итальянской Тосканы можно встретить самые разные компакты. Здесь именно они – популярнейший класс автомобилей, весьма удобных и на узких холмистых трассах, и в суете городов. Перед глазами мелькают Opel Corsa, Renault Clio и другие миниатюрные Peugeot, Mini, Lancia и Fiat. Новый Ford Fiesta рассчитывает быть лидером в этом ряду. И под прицелом не только Италия.

Fiesta традиционно популярна в Старом Свете. Более 12 млн машин пяти предыдущих поколений бороздят дороги, авеню, автобаны и хайвеи мира. Европейское подразделение Ford выдает один успешный проект за другим.

«Стильность – главный фактор успеха», – заметил Мэрин Бурела, исполнительный директор Ford по малоразмерным автомобилям, назвавший новую Fiesta «самым важным глобальным автомобильным проектом с создания модели Т». То есть за последние 100 лет… Получается, тот самый Kinetic design, столь удачно представленный в «старших» моделях компании, должен был найти свое воплощение и здесь.

Что, по признанию главного дизайнера Ford of Europe Криса Берда, было непросто. «Кинетика» подразумевает легкость, стремительность, а тут короткая (меньше четырех метров в длину), но вовсе не приземистая (почти 1.5 м в высоту) машинка. Где разгуляться фантазии?

Но если взять фирменные «кинетические» фары, широкую трапецию радиаторной решетки, характерные складки на капоте и новый дизайн – уже весьма броский. Прибавим мелочи (хотя таковыми они кажутся нам: г-н Берд говорит о них более чем серьезно): боковой срез, проходящий через обе двери параллельно нижней кромке стекол, выступающие колесные арки, сдвинутые вниз и назад боковые зеркала. Разве назовешь такие идеи неинтересными?

Ну а тот, кому эти детали покажутся недостаточно выразительными, может оценить версию Fiesta Sport – с пятиспицевыми 16-дюймовыми дисками, противотуманными фарами и красивым обвесом.

Если поставить рядом Fiesta и послужившей основой для нее концепт Verve, различий обнаружится мало. То есть почти все, что «фордовцы» придумали, они и воплотили. По крайней мере, снаружи.

Еще одна деталь, на которую обращаешь внимание перед посадкой, – горловина топливного бака, не прикрытая пробкой: только лючком. В саму горловину вмонтирован механический клапан и устройство, не позволяющее вставить в бак дизельной Fiesta бензиновый «пистолет», и наоборот. Так система EasyFuel практически избавляет от риска заправиться «неправильным топливом» нерадивых водителей, коих только в Великобритании и Германии ежегодно выявляется более 200 000 чел.

Автомобиль заправлен; теперь могу воспользоваться и другими новыми опциями Fiesta. Сажусь за руль, не используя ключ (в кармане – пульт дистанционного управления дверьми), а затем, выжав сцепление, нажимаю кнопку Power за рулевым колесом. И запускаю двигатель.

Основные фигуры в салоне – «горнолыжные очки» панели приборов и серебристый многоугольник центральной консоли. На нем, под большим экраном, – две клавиатуры, будто позаимствованные у мобильных телефонов. Хотя почему «будто»: именно многократно исследованная идея телефонных панелей здесь и реализована. Только клавиши, разумеется, значительно больше малюсеньких кнопок «мобильника». Результат – удобные на ощупь кнопки и понятное управление.

Первые метры движения – оценка эргономики. По сравнению с предыдущей «Фиестой» водительское кресло слегка опущено, а рычаг КПП, напротив, поднят: тянуться к нему не приходится. Руль теперь регулируется и по вылету, и по углу наклона – здесь удобство для водителя бесспорно.

А вот сидящий справа недоволен: над пассажирской дверью нет ручки. Кажется, пустяк, но когда почти в каждом повороте начинаешь инстинктивно тянуть руку вверх, и лишь затем судорожно хвататься за ручку двери. Неудобно…

Цифры, впрочем, говорят о салоне только со знаком «плюс». Пространство для ног передних пассажиров увеличено на 11 мм: до 1069 мм. Ширина передней части салона в плечах составляет 1350 мм, а расстояние от сидений до потолка – 991 мм. Больше пространства получили сидящие сзади, почти до 300 л увеличился объем багажника. В общем «компактно, но не тесно» – это как раз про новую Fiesta.

Руль Fiesta, впервые в европейском Ford, – имеет электрогидравлический усилитель. Крутить его явно легче, чем на предыдущей Fiesta. В информативности он если и проигрывает, то самую чуточку. Чтобы компенсировать возможный ее недостаток, инженеры уменьшили передаточное число системы рулевого управления (EPAS).

Главное же достоинство EPAS – появление на Fiesta системы компенсации увода автомобиля в сторону из-за неровностей дороги. Не углубляясь в технологии: электроника отслеживает положение передних колес и руля колеса и компенсирует смещение автомобиля, который, например, одним колесом проехал по яме.

Передняя подвеска Ford – традиционный McPherson, задняя – торсионного типа. Последняя претерпела значительную модернизацию по сравнению с предыдущим поколением. Кстати, по утверждению инженеров, настройки шасси Fiesta технически несложно адаптировать к дорожным особенностям того или иного региона. Мы, разумеется, тестировали машины с «европейскими» настройками, то есть с более жесткой торсионной балкой, способствующей лучшей управляемости.

Действительно, Fiesta стоит на дороге как влитая, отлично ведет себя как на прямой, так и в поворотах. ESP практически не приходится вмешиваться. Если бы не извилистость апеннинских трасс, можно было бы воспользоваться круиз-контролем (это еще одна новая опция компакта).

Линейка моторов – на любой вкус: четыре бензиновых варианта – 1.25 (60 л. с.), 1.25 (82 л. с.), 1.4 (96 л. с.) 1.6 (120 л. с.) и два дизельных – 1.4 (62 л. с.), 1.6 (90 л. с.).

Самым интересным и удачным для итальянских дорог показалась версия с 1.6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi (90 л. с.), сделанным с использованием технологии common rail. Для дизеля этот мотор очень эластичный, и главное, благодаря новым элементам шумоизоляции, невероятно тихий!

Новый бензиновый 120-сильный Duratec Ti-VCT впечатлил не так. Правда, по-иному и быть не могло, ведь его динамические характеристики хотя и лучше, чем на 100-сильном 1.6 с предыдущей «Фиесты», но не выдающиеся (например, разгон до 100 км/ч лишь на одну десятую быстрее 10 с, а ведь Fiesta – совсем не тяжелая машина). А то, что он экономичнее своего предшественника, в полной мере смогут почувствовать, видимо, только первые владельцы Ford, да и то после обкатки.

У нас таковые начали появляться с конца октября. И, несмотря на мировой финансовый кризис и прогнозируемый спад продаж, перспективы новой Fiesta производитель оценивает очень высоко. Особенно в РФ.

Президент российского Ford Найджел Брэкенбери объясняет свой оптимизм как собственно техническими и эмоционально-дизайнерскими особенностями новой Fiesta, так и лидерством Ford по многим показателям. – – Мы раньше других начали продажи в России, создали широкую дилерскую сеть, построили завод, стали лидерами продаж, – замечает г-н Брэкенбери.

К этому можно лишь добавить, что сегмент B растет на российском рынке самыми значительными темпами.

Автор: Филипп Березин
Источник: Колеса (№133/2008)
Дата: 14.11.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Fiesta

Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства Хозяйка Тосканских гор Хозяйка Тосканских гор
Купи себе Праздник Купи себе Праздник Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ