Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (547)
ГАЗ (450)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (223)
BAW (9)
BMW (357)
Cadillac (35)
Chery (22)
Chevrolet (477)
Chrysler (75)
Citroen (90)
Daewoo (122)
Dodge (70)
Fiat (63)
Ford (261)
Great Wall (27)
Honda (151)
Hummer (24)
Hyundai (433)
Iran Khodro (9)
Infiniti (42)
Isuzu (27)
Kia (306)
Land Rover (34)
Lexus (144)
Mazda (178)
Mercedes (286)
Mitsubishi (355)
Nissan (449)
Opel (439)
Peugeot (65)
Renault (213)
Saab (66)
Skoda (98)
SsangYong (105)
Subaru (154)
Suzuki (77)
Toyota (363)
Volkswagen (503)
Volvo (185)
ZX (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Новый Ford Mondeo начнут собирать в РФ через несколько месяцев

 Новый Ford Mondeo начнут собирать в РФ через несколько месяцевСтарт производства новейшего Ford Mondeo на заводе во Всеволожске (Ленинградская область) запланирован на сентябрь текущего года....

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Шестизарядный автоматПеред едущим впереди автомобилем появился просвет….. Селектор вправо, пару коротких толчков вперед - автомат перещелкнулся на две передачи в...
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Как это будет по-русски? // Ford Mondeo, Nissan Teana, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Плюс или минус? // Ford Mondeo, Volkswagen Passat

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Отзыв об автомобиле Ford Mondeo (Форд Мондео) 2006 г.

Марка: Ford Mondeo Имя автора: Андрей
Год выпуска: 2006 Город: Минск

Отзыв:

Всем привет! Неделю назад забрал наконец-то сей автомобиль. Форд Мондео Гиа, 2,2 ТДСИ, механика. Ну обо всем по порядку. Кстати сразу прошу сделать мне скидку на то, что описывать свои эмоции буду с учетом того, что имею еще Лэнд Крузер Прадо 2005 года, 4 литра бензин, автомат. Итак-поехали.

Внешний вид - у меня черный металлик, кузов-седан. Все мои знакомые прикалываются, что сзади и сбоку сильно смахивает на 220-й мерс - есть такое дело - новая оптика - сзади в полосочку вкупе с черным цветом - вызывают такие ассоциации... Ну а вообще в целом машина смотрится очень красиво - как и все машины в которых хром в декоре сочитается с черной окраской. Передние мелкие сеточки воздухозаборников - навевают мысли о спортивном характере автомобиля.

Внутри - в принципе - ничего особенного на первый взгляд. Я заказывал без кожи - зажилил отдавать стока деньг. И за дермонтин с дырочками - ну тут на вкус и цвет как говорится.... зато в остальном - разгулялся - климатические сиденья (передние - обогрев вентиляция, задние - обогрев), круиз, полная электрика сидений, датчики дождя и света, ксенон - кстати светит - классно - правда у меня ни на одной машине ксенона еще не было, остальное у ГИА идет в базе, кстати музыка Сони с мп3 проигрывателем - вещь, хотя я и парился немного что она идет без саба - но дубасит классно, к тому ж там стоит звуковой процессор - акустике в крузере по ощущениям не проигрывает, а по функциональности головы - даже покруче будет, честно говоря - при изучении инструкции к автомобилю - магнитола заняла больше всего времени, она к слову идет еще и с джойстком на рулевой колонке.

Ну и самое главное наконец-то что вобщем то и подвигло на покупку именно мондео, а не чего-то другого в этом классе и ценовом диапозоне - мотор. У меня уже был в свое время форд - новый эксплорер лимитед 4,0, который поменял на лэнд круизер только по причине того что хотелось джип помягче.... так вот - по привычке почитывал в нете всю инфу про форды, и когда в прошлом году прочитал про новинку 2,2 ТДСИ - подумал - "хм, 155 дизельных лошадей для мондео должно быть очень весело" к тому ж хвастались что это лучший турбодизель в своем классе - ну тут можно поспорить, у бмв и помощнее есть - но неважно.... Кстати когда я решил протестировать мондео - раньше никогда не ездил - в наличии был только 2,0 бензиновый на механике, а этот дизель что я хотел - у нас в Минске продают только с 6-ступ механикой - машина мне очень понравилась - не знаю - может это после джипа - управляемость, подвеска, акустический и ездовой комфорт - вобщем решил - заказываю форд.

Так вот - когда я первый раз попробовал его - мотор просто фантастика. Честно говоря - заявленные характеристики - 8,7 до сотки, 223 макс и 6,1 сред расход - как-то мне слабо верились - особенно разгонная динамика, но теперь - я готов подтвердить каждую цифру - ну тока максимум пока не пробовал - обкатка. Главная фишка этого мотора - не лошади, которых кстати тож немало - 155, а крутящий момент - я вот тока так и не понял сколько же он все таки - в одном месте написано было 360 нМ в другом 400 - наверное истина где-то посередине - как всегда. Так вот - мотор начинает тянуть где-то в раойне 1800 обм/мин - и вкупе с короткими передачами 6-МКПП так пуляет - мама не горюй - тока успевай передачи перетыкивать - пара - мотор-коробка - подобрана классно, единственно что спокойно ездить после пары утопливаний педали в пол - как-то совсем не получается - все время хочется притопить - передачи то короткие - выкручиваются моментально - в момент когда врубается турбина - реально вжимает в кресло.

Кстати поражает еще и звукоизоляция моторного отсека - когда стоишь на улице - слышно все-таки что под капотом дизель - рокоток такой характерный присутствует, а вот в салоне мотора не слышно вообще если не крутить сильно - а ето дизелю кстати и не надо - вся его сила в низах как говорится.

Подвеска? Конечно после пневмоподвески Крузера - жесткая однозначно, но только мне на ум больше приходит слово - упругая... Вообще автомобиль получился весь такой достаточно цельный, с претензией на спортивность - руль - тугой, сиденья - такие - я бы сказал рекаро - если б не ездил на откровенных спорткарах - назовем из скорее - "полурекаро" - очень удобные и хваткие - кстати удобнее чем в крузаке, ну и подвеска и механика - все это навевает боевой настрой - в смысле - желание погонять.

Съездил уже на ней далеко - 600 км на круг - по трассе - вообще песня. Расход - три капли - эластичность - или как там называется разгон не с нуля а 80-120 - классный - едешь на 6 передаче на круизе 130 км/ч, чуть притопишь на обгоне - на спидометре уже 180 - а по ощущениям не изменилось ничего, ну разве что резина шумит немного (у меня базовый континенталь 205/55 R16), кстати по этому показателю (разгон 50-100) у 2,2 ТДСИ лучший результат из всей линейки моторов мондео - а там еще есть и несколько веселых V6-2,5-170 л.с., 3,0-204 ну и ст220-3,0-226 л.с. - кстати сначала очень хотел взять именно ст220 - за такие деньги столько удовольсвия помойму больше нигде не купишь, но разум победил чуства как говорится - я вообще эту машину купил больше для родителей - на дачу ездить по выходным - ну и себе так - погонять иногда после джипа - а теперь решил твердо - по городу - джип, в дальние расстояния только на форде...

Ну вот и подошел наконец к минусам... Когда прошла первая эйфория от мотора - заметил, что такая короткая и многоступенчатая трансмиссия для города, а особенно когда в нем много плохих участков дороги - утомительна - все время дергать ручку и притормаживать перед ямками и рельсами - особенно после автомата - реально заколебывает, кстати за первые пару дней глох наверное раз 10 - то вместо 4 передачи вторую воткну, то вместо 3-первую - но это дело привычки в принципе - передачи кстати переключаются довольно четко - просто слишком уж их много для рваной городской езды, а когда звонит мобильный - так вообще начинаешь понимать что все-таки правильно нас штрафуют за разговоры за рулем - но это в принципе лечится покупкой хандс-фри...хе-хе.

В принципе ругать авто за его специфику наверное не совсем правильно - да и к тому же выбора коробки у меня не было, но мылсь о том что хорошо бы сюда еще и что-то типа 6-ступ типтроника БМВ - было бы вообще супер....

Второе что мне не очень нравится - звук захлопывающейся дверцы - как в консервной банке ей богу - ну совсем не вяжется с благородной внешностью - особенно экстерьера, ну и некоторая дешевизна в салоне тоже ощущяется - причем замечу - только визуально... К качеству материалов и качеству сборки нареканий лично у меня никаких - но вот простенькая панель приборов с зеленой подстветкой немного разочаровывает, она мне как бы напоминает постоянно сколько стоит этот автомобиль - ну типа - "не выпендривайся особо на своем дешевом ведре парень" - ну это шутка....

Вобщем в целом - машиной я очень доволен, еще кстати ощутите цифру - межсервисный пробег - 25 тыс км!!!! По сравнению с 10 тыс интервалом бензинового крузера - для меня это просто фантастика - особенно с учетом стоимости проведения этих ТО.

Да еще-по поводу расхода топлива - когда едешь 100 км/ч на 6 передаче - он равен 4,8 л на сотню, я проехал уже почти 900 км, из которых 600 - за городом на скоростях от 100 до 180 км - правда разгоны в основном плавные - так у меня сейчас средний расход за все это время - 5,7 - хотите верьте - хотите нет. Кстати на фоне такого расхода, бак в 58,5 литров совсем нужен и не кажется маленьким, если не нарушать ПДД на одной заправке можно проехать почти 1200 км - неплохо помойму.

И еще - машина мне обошлась в Минске в салоне Либерти Моторс - 24250 долларов, правда мне сделали скидку в размере таможенной пошлины, но это может быть просто замануха (а может и нет).

Всем удачи, не судите строго.

Плюсы

- внешний вид
- отличный дизель
- управляемость
- отличная шумоизоляция
- большой пробег между ТО

Минусы

- короткие передачи


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина отличается завидной экономичностью.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 28
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ