Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1534)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (71)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (36)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (23)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (611)
BAW (33)
Bentley (19)
BMW (577)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (121)
Chevrolet (594)
Chrysler (75)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (95)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (826)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (395)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (931)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (78)
LDV (123)
Lexus (262)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (746)
Multicar (1)
Nissan (850)
Oldsmobile (1)
Opel (1193)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (21)
Porsche (74)
Renault (447)
Rolls-Royce (3)
Rover (19)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (207)
Suzuki (322)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1083)
Tianye (1)
Volkswagen (1204)
Volvo (206)
Vortex (6)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4748) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей (Москва) про Fiat Stilo 2001 г.в.

Fiat Stilo 2001 г.в. Динамика: поначалу глох на светофорах. Привыкал к малой тяге на "низах". Привык-забыл об этом. Не пуля и не кляча. 10,9 с до 100км/ч - счита...
Fiat Stilo 2002 г.в. // Тимур (Москва)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Евгений (Москва)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Venz (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Браво, «Стило»... браво!Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопрос...

Обзоры подержанных авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

Отзыв об автомобиле Fiat Stilo (Фиат Стило) 2002 г.

Марка: Fiat Stilo Имя автора: Venz
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине "AUTO-88" в Барселоне. Понятно,что ни о каком тест-драйве речи быть тогда не могло, но зато можно было оценить по достоинству салон "последней надежды Fiat-a".

Удобство посадки и настройка водительского кресла, впрочем как и рулевой колонки, сразу не понравилось. Скажу, что первые впечатления слегка обманчивые. В дальнейшем, уже при езде на данной моделе, нарекания заслуживают только далеко расположеная педаль сцепления и руль, постоянно упирающийся в пузо и не дающий быстро себя крутить (как я вспоминал про парковку в маленькие дырки на улицах, блин) из-за сильно выделяющегося вперед airbag-a.

Конечно Фиат есть Фиат: Эргономика приборной панели и торпедо - это шедевр. Приборы и дисплей маршрутного компьютера читаются очень хорошо даже в темноте и при очень быстрой езде. Радует и встроенный в торпедо CD-плеер и панель управления климат-контролем.все, сказаное выше, относится и к ним.

Уже через 2 недели мне пришлось сесть за руль этой "электронной смерти". Именно так я ее и назвал из-за всяких разных штучек, встроеных в нее в стандартной комплектации. Наазову только две, действительно нужные:система "сити" (легкий руль при парковке) и ASR (система стабилизации в поворотах).

Первое впечатление такое, что едешь на "американце"; подвеска очень мягкая. Но только при скорости до 100. Я не знаю как эти шельмецы так все сделали, но при 200 эта машина становится похожей на Alfa Romeo 156 (подвеска жесткая такая) и только руль (а точнее серворуль) говорит о том, что ты управляешь фамилькаром.

Двигатель - это что-то. Я не знаю зачем в семейный хетчбек с 5 дверями ставить 130-сильный турбодизель, но 200 км.в час она едет запросто, причем на этой скорости достаточно управляема (конечно с чем сравнивать).
Экономичность - как и у всех турбодизелей, пока не гонишь - все о.к.

Климат-контроль хорош!!!!!!!!!!!!!!! Дует так, что с сиденья сдувает, но МИМО!!!!!!!!!! Направить на себя дефлекторы невозможно.

Плюсы

- удобство посадки
- эргономика
- мягкая подвеска
- отличный двигатель

Минусы

- недочеты в работе климат-контроля


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А так очень даже нормальная машина и, если не считать, что как и все Фиаты эта - тоже ведро с болтами и гайками (из 10 новых машин 4 за первые 3 недели побывали на гарантийном ремонте) то ездить можно.
Хорошая машина для молодой европейской (!!!!!!) семьи. Для нас - слишком дороговата. Подождем года 2-3, когда пойдет second hand, тогда и посмотрим.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 29
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ