Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (823)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (113)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (635)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (604)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (118)
Chevrolet (907)
Chrysler (71)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (432)
Ford (1354)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (379)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1027)
Iran Khodro (7)
Infiniti (196)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (742)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (230)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (445)
Mercedes (1008)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (777)
Nissan (835)
Oldsmobile (1)
Opel (1934)
Peterbilt (5)
Peugeot (249)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (65)
Renault (458)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (457)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (177)
Suzuki (296)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1010)
Tianye (1)
Volkswagen (1194)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей про Fiat Stilo 2001 г.в.

Fiat Stilo 2001 г.в. Динамика: поначалу глох на светофорах. Привыкал к малой тяге на "низах". Привык-забыл об этом. Не пуля и не кляча. 10,9 с до 100км/ч - счита...
Fiat Stilo 2002 г.в. // Тимур (Москва)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Евгений (Москва)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Venz (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Европейский подходАвтомобиль, попавший к нам на тест, оказался не совсем обычным. С почти полным набором дополнительного оборудования он стоит $22800, против ...

Обзоры подержанных авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

Браво, «Стило»... браво! Fiat Stilo

Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопросы, ездили, сравнивали, фотографировали, обсуждали...

Как утверждают создатели, "Стило" - не просто новый автомобиль в самом популярном европейском сегменте С, а попытка угадать потребности рынка, по крайней мере, на несколько лет вперед. Предварительные маркетинговые исследования показали - надо ориентироваться не на конкурентов, а на пожелания автомобилистов. Благо, их приоритеты известны: для 29% на первом месте внешность, для 23% - оборудование и комплектация, для 19% - безопасность, для 12% - размеры салона и комфорт. Все остальные пожелания не столь определенны, но портрет машины вырисовывается и без них.

Удовлетворить на 83%

Создать автомобиль, который нравился бы всем, невозможно. Но попытаться угодить большинству, используя все доступные способы, стоит.

Для этого "ФИАТ-Стило" располагает немалым арсеналом. Во-первых, это самый большой автомобиль в классе: пятидверный хэтчбек длиной 4,25 м, шириной 1,76 и высотой 1,52 м размерами превосходит всех конкурентов, в том числе акселерата "Peugeot 307". Во-вторых, это дальнейшее развитие предложенной шесть лет назад темы, когда трех- и пятидверный кузовы ("Браво/Брава") стали самостоятельными машинами. Нынче название одно, но отличий еще больше. И не только внешних, (единственная общая наружная деталь кузова обоих "стило" - капот), но и в компоновке. Например, посадка водителя в трехдверной машине на 50 мм ниже. Это не только позволило понизить силуэт автомобиля, но и добавить иных водительских ощущений. Ведь чем ниже посадка, тем "спортивнее" машина.

Технологический натиск

Кажется, кого нынче удивишь электроприводом дроссельной заслонки или центральным замком? Но список оборудования "Стило" заставит почесать в затылке даже неисправимого зануду. Начнем хотя бы с аудиосистем. Базовая - это радиоприемник с системой RDS (передача данных по радио) и шесть динамиков - устанавливается на все без исключения машины. Второй вариант имеет полноценный CD-ресивер, а третий поддерживает воспроизведение МР3-файлов - последнего писка музыкальной моды.

Если считаете, что ключ зажигания устарел, а замки в дверях - нонсенс, попробуйте Easy Go. Положите кругляш транспондера в карман и забудьте про ключи, - для пуска двигателя теперь служит кнопка "Старт" на приборной панели. И вы больше никогда не оставите машину незапертой. Забываете выключить свет, проехав тоннель? Не беда. Поставьте переключатель наружного освещения в положение Auto - фотоэлемент сам включит и выключит фары. Не привыкли к габаритам "Стило" и опасаетесь парковаться задним ходом? Заказывайте датчики парковки. Носите лаковые туфли и боитесь ступить в лужу, выходя ночью из машины? Есть подсветка в нижней части двери. Если хотите, автомобиль фарами "проводит" вас к дому. Нужно только правильно его запрограммировать. Любите автоматику - есть датчик дождя, причем восприимчивый не только к осадкам, но и ко времени суток (ночью "дворники" работают интенсивнее).

Дальше по списку: ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод сидений с памятью, климатическая установка с фильтром, сенсором качества воздуха и раздельной регулировкой для водителя и пассажира. Говорите, ничего удивительного?

Как насчет адаптивного круиз-контроля с радарным датчиком - не в представительском седане за 100 тыс. долл., а на автомобиле ценой в шесть-семь раз ниже? Наконец, изюминка "Стило" - система "Коннект", объединяющая маршрутный компьютер, навигационную систему RDS, мобильный телефон с системой Hands free и голосовым набором, службу спасения и туристического гида. Подробнее?

ФИАТ совместно с компанией "Таргасис" предлагает владельцам "Стило" с системой "Коннект" обширный спектр услуг: от планирования маршрута в объезд пробок до экстренной помощи в случае аварии или поломки. Все, что требуется - позвонить и спросить. Конечно, за пользование системой взимают абонентную плату. Зато совершенно не важно, в какой из европейских стран находится "Стило" и на каком языке говорит его водитель.

По дорогам Каталонии

На заезды в моем распоряжении было чуть больше двух часов - едва хватило, чтобы проехать круговой маршрут и сделать фотографии. Пришлось ограничиться двумя автомобилями: пятидверным с 1,6-литровым мотором (потенциальный бестселлер) и трехдверным "Стило-Абарт" - у этого 2,4-литровый пятицилиндровый агрегат с коробкой передач "Селеспид". Начнем с первого.

Внутренний простор - само собой разумеется. А вот по части трансформации салона "Стило" даст фору иным мини-вэнам. Здесь и подлокотники с внутренним отделением, и откидывающаяся вперед спинка правого сиденья. А еще столики, ящички для мелких предметов, регулируемые по наклону раздельные спинки заднего сиденья и даже новомодный элемент - двигающиеся вперед-назад подушки заднего сиденья позволяют выбрать между простором для ног сзади и объемом багажника. К водительскому месту тоже нет претензий - и диапазон регулировки, и обзорность отличные. Посетовать можно лишь на мягкие широкие сиденья без заметной боковой поддержки - как-то будет на поворотах? Поехали!

От итальянских моторов принято ждать такого же темперамента, как и от жителей страны. Но экологические требования в сочетании с электронной педалью газа не дают ста трем "лошадям" без толку бить копытами. Нажал на акселератор - в ответ плавный разгон с небольшим "подхватом" после 4000 об/мин. Интенсивность его такова, как и должна быть у автомобиля снаряженной массой 1200 кг. Сначала на автостраду. Законные 130 км/ч лежат во вполне комфортном диапазоне: можно переговариваться вполголоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Ехать быстрее мешают не только Правила, но и шум двигателя - его хорошо поставленный баритон все же немного навязчив.

Впереди небольшой горный серпантин - навигационная система продолжает диктовать свои наставления. Самое время попробовать фирменное блюдо - электрический усилитель рулевого управления "дьюал драйв". У него два режима работы: один для трассы, другой - для города. Надпись City в окошке дисплея свидетельствует о том, что городской режим включен. Вперед и побыстрее... О, черт! Усилие на руле совсем пропало и угол поворота колес приходится определять только визуально. А руль-то здесь острый и дорожки узкие... Нет, на первой же прямой возвращаюсь к исходному положению. Теперь все отлично - упругий "бублик", словно спелое яблоко, наполнен соком реактивной силы. Так что оставим режим City для парковки тому, кто не в состоянии поднять что-либо тяжелее бокала кьянти. Тем более что шасси машины легко примет и более мощный мотор - поведение в поворотах безупречно, как ответ отличника на экзамене. Ведь мы не будем задавать ему провокационных вопросов?

От "Стило-Абарт" со скорпионом в эмблеме ждешь незабываемых ощущений, памятуя о славном прошлом и спортивных успехах марки. Да, посадка водителя заметно ниже, а еще белые приборы, 17-дюймовые колеса и, конечно, 170-сильный мотор. И даже спинка сиденья плотно держит за бока. А что за штука "Селеспид"? В двух словах - механическая коробка передач с автоматическим переключением. Педали сцепления нет, есть ручной режим с переключением кнопками на руле или движением рычага вперед-назад. "Автомат" на удивление агрессивен - держит передачу чуть ли не до красной линии тахометра и нехотя включает повышенную. Понятно, ведь до меня десяток собратьев по перу и фотоаппарату тесал шины "Мишлен" и накладки "Феродо" - "Селеспид" запомнил их манеру.

Конечно, "Стило-Абарт" куда устойчивее и "злее" обычного "Стило", но с его хорошо уравновешенными реакциями до истинного "спортсмена" далеко. Характер и напористость автомобиля нигде не переходят цивилизованные рамки. Даже заметные паузы при переключении передач не портят картины. Стихия "Стило-Абарт" - не узкие закрытые повороты горных серпантинов, а прямая лента автострады, где на затяжном подъеме можно позволить себе изысканное удовольствие "съесть на завтрак" "Гольф-GTI". Главное, не перепутать его с "VR6" - может получиться наоборот...

Сделано для Европы

"ФИАТ-Стило" из тех машин, о которых интереснее рассказывать, чем ездить. Ведь, говоря о суперсовременной электронике, трудно удержаться от перечисления ее возможностей. Но, видимо, XXI век диктует свои правила: машина без этого существовать уже не может. Прогресс движется в направлении все большей интеграции систем: от мобильного телефона до контроллера управления впрыском. Недаром на презентации почти не говорили об экономичности, динамике или управляемости "Стило". Подразумевается, что эти параметры на конкурентном уровне. В новой Европе иные приоритеты: удобство и безопасность, где без электронных помощников не обойтись.

Ясно, что "ФИАТ-Стило" появится у нас раньше, чем ситуация изменится; добрая половина его умной начинки окажется незадействованной. Так что кошельки российских покупателей придется завоевывать внешностью, комфортом и качеством. А это задачка не из легких.

"ФИАТ-Стило" сменяет семейство "Браво/Брава", известное с 1995 года. Впервые показанный в марте 2001 года в Женеве, "ФИАТ-Стило" выпускают с сентября в двух вариантах кузова: (трех- и пятидверный хэтчбек) и с шестью вариантами двигателей. Бензиновые - 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л мощностью от 59 до 126 кВт. Дизельные моторы с турбонаддувом с системой питания "коммон рейл" рабочим объемом 1,9 л развивают 59 и 85 кВт (последний с регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением).

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№11.2001)
Дата: 04.01.2007



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Fiat  Stilo

Европейский подход Европейский подход Служебный роман Служебный роман
Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне Лесенка в небо Лесенка в небо

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ