Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1703)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (822)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (113)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (637)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (604)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (118)
Chevrolet (907)
Chrysler (71)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (432)
Ford (1354)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (379)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1028)
Iran Khodro (7)
Infiniti (196)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (65)
JMC (18)
Kia (741)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (230)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (445)
Mercedes (1007)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (778)
Nissan (835)
Oldsmobile (1)
Opel (1934)
Peterbilt (5)
Peugeot (249)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (65)
Renault (458)
Rolls-Royce (5)
Rover (22)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (457)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (176)
Suzuki (296)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1010)
Tianye (1)
Volkswagen (1194)
Volvo (254)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей про Fiat Stilo 2001 г.в.

Fiat Stilo 2001 г.в. Динамика: поначалу глох на светофорах. Привыкал к малой тяге на "низах". Привык-забыл об этом. Не пуля и не кляча. 10,9 с до 100км/ч - счита...
Fiat Stilo 2002 г.в. // Тимур (Москва)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Евгений (Москва)
Fiat Stilo 2002 г.в. // Venz (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Браво, «Стило»... браво!Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопрос...

Обзоры подержанных авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

Лесенка в небо Fiat Stilo

Завзятым гонщиком можно прослыть и не освоив в совершенстве торможение левой ногой.

Мы поедем! Нет, мы помчимся!!! Я понял это сразу, лишь издали завидев 3-дверный "Стило". После современной, вместительной и, признаться, немного скучной пятидверки - варианта для безнадежных семьянинов - этот ФИАТ производит совсем другое впечатление. Фейерверк страсти, клубок эмоций, мечта азартных водителей, кто бредит подвигами Шумахера и Баррикелло, но чьи заработки уступают гонорарам последних. Бюджетный "Феррари"? Почти…

Аэродинамические юбки по бокам придают силуэту "Стило" заправский кольцевой вид. А 16-дюймовые лапища-колеса и трехсекционный бампер-спойлер наделяют ФИАТ чертами раллийной бестии. Даже задние фонари, совсем не похожие на оптику пятидверной модели, добавляют машине агрессии.

А как готовит к прогулкам, вернее сказать, к поездкам с ветерком более низкая по сравнению с пятидверкой посадка "полулежа"! Это же кайф - пальцы обхватывают пухлый кожаный бублик на "без пятнадцати три", спинка отделанного отличной светлой кожей сиденья переведена в почти вертикальное боевое положение. Жаль только, рычаг коробки передач подкачал - массивный и неуклюжий на вид, он к тому же не поражает четкостью переключений. Зато площадка для левой ноги опять же буквально кричит о своей спортивности - она чуть выдвинута вперед, позволяя ноге отдыхать при согнутом коленном суставе.

И мне нет уже никакого дела, что на заднем сиденье не разгуляешься - ногам еще более-менее просторно, а голова упирается в потолок. Какая разница? Сзади в купе (а 3-дверный ФИАТ на меньшее, похоже, не претендует) должны ездить кейсы и плащи. И точка!

Нет, дольше ждать невозможно! Щелк - ремень в гнездо. Взгляд в зеркало, левый поворотник - старт! Безуспешно попытавшись провернуть широченными колесами земной шар, спортивный "Стило" рванулся в асфальтовые джунгли столицы. Но верно говорят - не сотвори себе кумира. Почти сразу мне стало ясно: спортивного характера у этого автомобиля ничуть не больше, чем, скажем, у "Мегана", "Астры" или… "Стило" с пятью дверями.

Причем дело тут не только и даже не столько в двигателе. 103-сильный мотор итальянского хэтчбека изо всех сил старается скрыть свой скромный объем - всего 1,6 л. Внизу он даже побогаче, чем 110-сильный "Пежо" схожего литража, а выкручивая его тысяч эдак за шесть, получаешь неплохое ускорение. Так что паспортные 10,5 с до сотни очень похожи на правду. С такими цифрами Олимпиаду, может, и не выиграешь, но нормы ГТО сдашь наверняка. Нет претензий и к тормозам - эффективность замедления и логичность срабатывания АБС по меньшей мере не вызывают упреков. И "Стило", пожалуй, потянул бы на звание мастера спорта, если бы не две вещи.

Во-первых, подвеска - слишком уж мягкая и комфортабельная для столь агрессивного внешне автомобиля. Многочисленных дорожных изъянов "Стило" попросту не замечает - это хорошо. Зато на скорости под сто кузов начинает подпрыгивать на неровностях, нервно реагируя на пологие волны - это не здорово. Энергоемкости подвеске явно не хватает. Не возбуждает и руль. Несмотря на всего три оборота от упора до упора и электроусилитель с изменяемой производительностью, рулевое управление опять же не более чем общепринятый стандарт сегодняшнего "гольф-класса". Реактивного усилия на баранке недостает - это вполне очевидно, да и на повороты рулевого колеса автомобиль откликается с ленцой. Что же в итоге? Скорее, "дуракоусточивая", нежели спортивная управляемость. Занос задней оси под сброс газа в скоростном повороте развивается столь плавно, что ликвидировать его сможет даже неопытный водитель. А поперечные крены действуют на нервы. Эх, не боец…

Что ж, несоответствие формы и содержания налицо. Но стоит ли переживать по этому поводу? Неужели вам действительно нужен острый, как нож, руль и небезопасная, как откидная бритва, управляемость? Запишитесь тогда в секцию картинга. И без того в глазах окружающих водитель 3-дверного "Стило" будет почти гонщиком. Но главное, этот автомобиль, как немногие, умеет радовать своего владельца. Чем? Да хотя бы музыкой.

За небольшую доплату вы получаете аудиосистему, с которой не стыдно появиться на тусовке закоренелых аудиофилов. Шесть динамиков, усилитель, сабвуфер, электроника, самостоятельно увеличивающая громкость при повышении шума - с таким "Блаупунктом" хоть на край света. Тем более что и система климат-контроля нафарширована по полному разряду. А люк в крыше! Мама мия!!!

В жизни не видел ничего подобного. Люк у "Стило" - 5-секционный! Первая приподнимается, образуя козырек, а четыре других складываются лесенкой, открывая чудную панораму неба. Невиданная смесь "тарги" и родсте- ра - за нее одну можно купить такую машину!

Теперь я понимаю, чем дилеры ФИАТа могут привлечь покупателей. "Стило" с чудесным люком, супермузыкой, ксеноновыми фарами, кожей и предпусковым подогревате- лем - вовсе не конкурент бюджетным версиям "Фокуса", "Астры" или 307-го. Это стильный и комфортабельный автомобиль, по уровню оснащения шагнувший на два класса вверх.

Мы решили: покупая "Стило", не экономьте на дополнительном оборудовании - не пожалеете!

Автор: Михаид Медведев
Источник: Лимузин (№7/8-2002)
Дата: 01.08.2002



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Fiat  Stilo

Браво, «Стило»... браво! Браво, «Стило»... браво! Европейский подход Европейский подход
Служебный роман Служебный роман Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ