Двигатель бензиновый 1,2 л, 60 л.с.. Комплектация: автоматический полный привод, противотуманки, простая кондишка, подушка водителя, электростеклоподъемники впереди, оригинальный музон, ABS, дисковые тормоза регулируемое по высоте сиденье водителя, ... ну там регулируемый по высоте серворуль, компьютер и всякие полезные мелочи. Пластиковые молдинги на арках, дверях и бамперах (пригодились когда парковался до касания, иначе было не влезть.
Уже откатался пол года наездил ~6000, а пробег подползает к 37000. Начал эксплуатацию зимой. Приходилось ездить по грунтовкам и в мороз до -25С. Возил всякую фигню, мешки с цементом, трамбовку, 3 мужиков по 100 кг., семью. Нормально. Машина очень маневренная, резвенькая. Мне при росте 190 см и весе 90 кг вполне комфортно. Первое время было не привычно из-за плотной посадки. Сейчас сажусь в машины побольше хочется на что-то облокотиться. В Панде, я сажусь кладу одну руку на руль другую на рычаг КП и почти не двигаюсь. Эргономика супер. Посадка высокая, хороший обзор. Катался до этого на 3 Мазде и Хонде Сивик - фу. Поменял по гарантии опоры стабилизаторов (конкретно влетел раз эдак 10 в ямы в асфальте на 70 км/ч).
Плюсы
- сиденье удобное
- средний расход в пробках 7,5-8 л на 100 км. На трассе примерно 6-6,5 л.
- движок резвый
- любые парковки - мои
|
Минусы
- надо привыкнуть к урчанию движка
- запотевали фары
- иногда свистят задние колодки
- побрякивает заслонка вентиляции
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Нормальное авто. Поменял бы со временем на более фаршированный вариант - Cross, Monster или 100HP (хотя для меня проходимость актуальнее). Весь спектр поездок по городу и вокруг. А для дальних поездок или балов, конечно, можно и лимузин взять. Все жду проблем с надежностью, а их нет. Цена на мой взгляд вполне адекватная.