Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1724)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (829)
Донинвест (1)
Ивановец (4)
ИЖ (26)
КамАЗ (114)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (72)
Москвич (39)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (51)
УАЗ (31)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (642)
BAW (42)
Bentley (21)
BMW (610)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (248)
Chery (119)
Chevrolet (908)
Chrysler (71)
Citroen (141)
Daewoo (254)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (90)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (433)
Ford (1359)
Foton (8)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (22)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (383)
HOWO (2)
Hummer (80)
Hyundai (1026)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (198)
Innocenti (1)
International (9)
Isuzu (34)
Iveco (37)
Jaguar (8)
Jeep (66)
JMC (18)
Kia (744)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (128)
Lexus (232)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (3)
Mazda (446)
Mercedes (1006)
Mercury (5)
Mini (5)
Mitsubishi (784)
Nissan (844)
Oldsmobile (1)
Opel (1936)
Peterbilt (5)
Peugeot (250)
Plymouth (2)
Pontiac (28)
Porsche (66)
Renault (460)
Rolls-Royce (5)
Rover (23)
Saab (120)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (460)
Smart (5)
SsangYong (208)
Subaru (177)
Suzuki (297)
Tata (2)
Tatra (4)
Toyota (1026)
Tianye (1)
Volkswagen (1198)
Volvo (255)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4702) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Fiat Panda 2005 г.в. // Dmitrij (Рига)
Fiat Panda 2005 г.в. // Artstation (Рига)
Fiat Panda 2004 г.в. // Поппель (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Богач, бедняк // Fiat Panda, Peugeot 107

Богач, беднякЕще вчера словосочетание “престижный автомобиль класса мини” звучало как анекдот. Сегодня на это почетное звание всерьез претендуют две очен...
По маленькой // Chevrolet Spark, Fiat Panda, Peugeot 107
Скрытая тяга // Fiat Panda

Обзоры подержанных авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

Руками не трогать Fiat Panda

«Как хорошо, когда не надо пе-реключать передачи», - подумал, продираясь сквозь столичные пробки. Хотя ощущение странное - будто общаешься не с автоматом, а с обычной механической коробкой, только рычагом не дергаешь. Возможно, это из-за небольших рывков при переходе на следующую ступеньку. Через пять минут перестаешь обращать на них внимание.

Кто утверждал, что «Панда» - неповоротливое животное? Напротив, очень шустрое и юркое! На просторе резво уходит от погони, несмотря на то, что под капотом всего 1,2 л рабочего объема. Только теперь рывки при переключениях куда чувствительнее.

Зато реакция у робота не хуже, чем у дорогих гидромеханических коробок - он споро откликается на действия педали, не вызывая у сидящего за рулем раздражения. Если необходимо, агрегат готов так же быстро перепрыгнуть и на две ступеньки вниз. Как и заведено у современных коробок, электронные мозги внимательно следят за педалью акселератора. Если давишь слегка, стрелка тахометра не поднимается выше 2500-3000 оборотов. А наступил от души, и двигатель раскручивается на каждой передаче почти до ограничителя. Кстати, после динамичного разгона робот не спешит переключаться на повышенную скорость, логично ожидая продолжения. Но стоит, отпустив, вновь нажать педаль, как он успокаивается, шагнув на одну или даже две ступеньки вверх.

Стой! Куда поехала? Хорошо, фотограф стоит далеко, а не маячит (как это часто бывает) прямо за багажником. И нужно-то было подняться на пару метров в горку. Я по привычке перевел селектор в положение для езды, перенес ногу с тормоза на газ… и «Панда» шустро покатилась вниз. Увы, приемы езды с гидромеханической коробкой тут не проходят - характерной «поддержки» при троганьи от робота не дождешься, ведь передачи включаются, только когда нажимаешь на акселератор. Вспомнил самый верный способ, которому учили в автошколе, и воспользовался стояночным тормозом. Безотказно, но не очень-то удобно. Кстати, режима «паркинг» у робота нет, а оставлять машину зимой на «ручнике» как-то непривычно. Поэтому, нажав тормоз, заглушите двигатель, вытащите ключ зажигания из замка, и только потом переведите рычаг в «нейтраль» - до следующего пуска машина останется на первой передаче.

Производитель утверждает, что роботизированная «Панда» кушает примерно на 0,3 л/ 100 км (по заводским замерам 5,6 л/100 км в смешанном цикле) меньше бензина, чем автомобиль с механической коробкой. Неспроста рядом с селектором расположена кнопочка, включающая экономичный режим. Характер робота она кардинально не меняет, но переключения становятся чаще. А вместе с ними и рывки - будто «Панда» начала икать. Зато этот режим действительно должен снизить аппетит - если не торопишься, уже на 60 км/ч коробка подтыкает пятую. Коли надо ускориться, агрегат не спешит переходить на повышенную.

Пора приручить «Панду» - наклоняю селектор к себе, и с центрального дисплея на приборном щитке пропадает надпись Auto. Теперь могу управлять роботом. Возможно, это самовнушение, но, похоже, переключения стали расторопнее. «Панда» превратилась прямо-таки в гоночного медведя - скачет со ступеньки на ступеньку, даже передачу честно удерживает, когда двигатель уже «упирается» в ограничитель оборотов. Хоть сейчас на трассу! Только для этого ли покупают небольшой городской автомобильчик?

Кстати, цена роботизированной «Панды» на 30 тыс. рублей выше, чем у машины с «механикой» в аналогичной комплектации. Наценка за «автоматизацию» в сравнении с конкурентами небольшая, правда, в итоге маленький автомобильчик обойдется в 385 тыс. рублей. Дорого для компактной машинки? Пожалуй, при нынешнем уровне цен - уже нет...

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№2/2008)
Дата: 18.03.2008



Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Fiat  Panda

Богач, бедняк Богач, бедняк По маленькой По маленькой
Скрытая тяга Скрытая тяга Артист оригинального жанра Артист оригинального жанра

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ