Льготный кредит в 2011 г.

Daihatsu YRV, 2000г. // Николай (Астрахань)

Оценка: 5.00
470 | 24.06.2011

Новую Daihatsu Cuore скоро начнут продавать в Европе

 Новую Daihatsu Cuore скоро начнут продавать в ЕвропеЧерез несколько месяцев на европейском рынке стартуют продажи седьмого поколения японской малолитражки Daihatsu Cuore. Автомобиль имеет длин...

Opel Zafira Tourer: Возможны варианты // Opel Zafira

Opel Zafira Tourer: Возможны вариантыТретье поколение «вэна» Zafira выходит в свет под особым названием Tourer. И что характерно новый многоцелевой Opel не отменяет II поколение: две модели пойдут с конвейера в параллель.
Мужская порция // Chevrolet Camaro

Обзор Daihatsu Terios (1997-) плюсы и минусы // Daihatsu Terios

Обзор Daihatsu Terios (1997-) плюсы и минусыDaihatsu Terios (1997-) - один из наиболее дешевых и маленьких полноприводных внедорожников японского производства.

Отзыв владельца Daihatsu YRV (Дайхатсу YRV) 2000 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Николай (Астрахань)
24/06/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Daihatsu YRV - это отличный автомобиль за свой прайс! Городская ракета!

А началось все так: пару лет назад еще при Витце мне очень понравился YRV. Понравился салон и наличие турбы. В тот момент у моего друга была Toyota Starlet Glanza V с 135 л. с. и что это такое я представлял. А тут 140 сил. В общем, машина запомнилась. Cпустя 2 года понадобился маленький городской автомобиль, и я вспомнил про YRV. Что так не хватало Glanza? — полного привода. Поэтому решил искать 4wd. За пол года нашел в НСКе только один вариант, в трех остановках от дома. Варианты?! — да нет больше вариантов! ) Единственный в классе 4wd turbo.

При разработке двигателя K3-VET за основу был взят блок Toyota 1SZ-FE (1.0 VITZ). Увеличен объем, уменьшена степень сжатия. Тойотовскую систему VVTI оставили, поэтому на низах едет тоже достойно. Гремучая смесь VVTI + TURBO ). Разгон 0-100 8,5 сек. Если VITZ на 110 км/ч начинает сдуваться то YRV только выходит на курс. )

Всего выпущено 29600 автомобилей Daihatsu YRV, из них около 6500 штук с полным приводом. Из 6500 как минимум половина приходится на атмосферники. В итоге m211g 4wd turbo выпущена тиражом около 3000 экземпляров. И только для японского внутреннего рынка (JDM). В Европу такая комплектация не поставлялась. Вот такие мы редкие.

Адаптивность автомата чувствуется уже после второго резкого старта со светофора. Крутит дальше, держит дольше.

Типтроник на руле отдельный разговор.

Но, как говорится, "главное не скорость, главное — ускорение". А с этим здесь все в порядке!

Полный привод чувствуется сразу на скользких поверхностях. При старте налицо, так скажем, заднеприводные повадки — приседаем на корму и выстреливаем. "Старт на льду в горку" — такой проблемы для YRV не существует. Грязь переваривает очень уверенно в пределах клиренса. А он чуть больше, чем на аналоге с передним приводом.

При разворотах позволяет вильнуть кормой, но в тоже время в скоростных поворотах в стоке проявляется недостаточная поворачиваемость — перед сносит. Это конечно минус.

Ситуацию удалось исправить установкой переднего стабилизатора от TURBO R, он толще — 24 мм. Кто-то считает подвеску YRV жесткой — на мой взгляд она слишком мягкая.

Машина простая и неприхотливая. Недорогая в ремонте и обслуживании.

Салон обладает чудесами трансформации. Сиденья раскладываются в ровный пол и получается двухспальная кровать. Спать можно спокойно. Еще бы шторки были...

Теперь об опциях. Хоть и идеалом для меня является машина без салона с каркасом безопасности, но вынужден признать, что для ежедневной городской эксплуатации вся эта электрификация очень удобна. Из того что есть: полный электропакет (зеркала тоже складываются) и аудиоподготовка. Динамики во всех дверях + на панели. 2 подушки безопасности, большие туманки, выдвижной подлокотник, ветровики, спойлер, парктроник.

Из того, чего у меня в комплектации нет, но в природе бывает: стеклянная крыша (Panorama), сиденья RECARO, TSC (антизанос), 6 подушек безопасности, отделка салона под карбон, климат-контроль, кожаный руль с красной строчкой. Но таких машин единицы и полный набор опций я никогда не встречал. Как видите машина для своего B класса очень укомплектованная.

Езжу и получаю удовольствие — чего и вам желаю!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль