Льготный кредит в 2011 г.
Новую Daihatsu Cuore скоро начнут продавать в ЕвропеЧерез несколько месяцев на европейском рынке стартуют продажи седьмого поколения японской малолитражки Daihatsu Cuore. Автомобиль имеет длин...
Daihatsu Trevis: в Европе от 9900 евро // 25.08.2006
Daihatsu: в России официально // 28.02.2006
Opel Zafira Tourer: Возможны варианты // Opel ZafiraТретье поколение «вэна» Zafira выходит в свет под особым названием Tourer. И что характерно новый многоцелевой Opel не отменяет II поколение: две модели пойдут с конвейера в параллель.
Cadillac SRX: Игра граней // Cadillac SRX
Mercedes C-класса 2011: Своевременное обновление // Mercedes C-Class
Мужская порция // Chevrolet Camaro
Toyota Yaris 2012: Положительная оценка // Toyota Yaris
Обзор Daihatsu Terios (1997-) плюсы и минусы // Daihatsu TeriosDaihatsu Terios (1997-) - один из наиболее дешевых и маленьких полноприводных внедорожников японского производства. |
Отзыв владельца Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Николай (Новокузнецк)
03/09/2011
Daihatsu Terios - моя бывшая машина. Проходимость лучше, чем на РАВ4, но хуже чем на вертолете. Экономичный и резвый, скромный, но борзый. При сильном снегопаде - незаменимый помощник и спасатель.
С прекрасными ходовыми качествами и недорогим техническим обслуживанием надежен и прост. Отличный японский компакт-внедорожник. Удачный, оригинальный дизайн экстерьера. Салон просторный, места больше чем у собратьев по классу, имеющих большие внешние габариты. При высоком росте очень удобно сижу спереди и, пересаживаясь назад, не упираюсь коленками, более того, вполне просторно. Над головой места много. Спинки задних сидений регулируются по наклону. По оснащению всё необходимое есть, но без излишеств. Автомат работает отлично. Разгонная динамика великолепна во всех режимах, однако при работающем кондиционере реально ощущается недостаток мощности двигателя. Кузов на несколько сантиметров уже, чем в других внедорожниках, что очень удобно в городе. Кстати, Териос - настоящий рамный внедорожник (интегрированная рама), в отличие от псевдовнедорожников. Внедорожные качества выше всяких похвал, однако по трассе при гружённой машине бывают пробои задней подвески. В повороты входит великолепно, но без фанатизма. Расход топлива вначале был около 11 литров, по мере обкатки, после 5 тыс. км расход снизился до паспортных значений - 10 литров по городу...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|