Льготный кредит в 2011 г.
Daihatsu Terios 2007 г.в.

Daihatsu Terios, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Иван (Москва)
1566 | 19.04.2011

Daihatsu Terios, 2008г. // Николай (Новокузнецк)

Оценка: 4.00
350 | 03.09.2011

Daihatsu Terios, 1999г. // Евгений (Москва)

Оценка: 4.99
5111 | 26.07.2005

Новую Daihatsu Cuore скоро начнут продавать в Европе

 Новую Daihatsu Cuore скоро начнут продавать в ЕвропеЧерез несколько месяцев на европейском рынке стартуют продажи седьмого поколения японской малолитражки Daihatsu Cuore. Автомобиль имеет длин...

Opel Zafira Tourer: Возможны варианты // Opel Zafira

Opel Zafira Tourer: Возможны вариантыТретье поколение «вэна» Zafira выходит в свет под особым названием Tourer. И что характерно новый многоцелевой Opel не отменяет II поколение: две модели пойдут с конвейера в параллель.
Мужская порция // Chevrolet Camaro

Обзор Daihatsu Terios (1997-) плюсы и минусы // Daihatsu Terios

Обзор Daihatsu Terios (1997-) плюсы и минусыDaihatsu Terios (1997-) - один из наиболее дешевых и маленьких полноприводных внедорожников японского производства.

Отзыв владельца Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Николай (Новокузнецк)
03/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Daihatsu Terios - моя бывшая машина. Проходимость лучше, чем на РАВ4, но хуже чем на вертолете. Экономичный и резвый, скромный, но борзый. При сильном снегопаде - незаменимый помощник и спасатель.

С прекрасными ходовыми качествами и недорогим техническим обслуживанием надежен и прост. Отличный японский компакт-внедорожник. Удачный, оригинальный дизайн экстерьера. Салон просторный, места больше чем у собратьев по классу, имеющих большие внешние габариты. При высоком росте очень удобно сижу спереди и, пересаживаясь назад, не упираюсь коленками, более того, вполне просторно. Над головой места много. Спинки задних сидений регулируются по наклону. По оснащению всё необходимое есть, но без излишеств. Автомат работает отлично.

Разгонная динамика великолепна во всех режимах, однако при работающем кондиционере реально ощущается недостаток мощности двигателя. Кузов на несколько сантиметров уже, чем в других внедорожниках, что очень удобно в городе.

Кстати, Териос - настоящий рамный внедорожник (интегрированная рама), в отличие от псевдовнедорожников. Внедорожные качества выше всяких похвал, однако по трассе при гружённой машине бывают пробои задней подвески.

В повороты входит великолепно, но без фанатизма.

Расход топлива вначале был около 11 литров, по мере обкатки, после 5 тыс. км расход снизился до паспортных значений - 10 литров по городу...


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль