Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (968)
ГАЗ (376)
ТагАЗ (13)
Audi (266)
BAW (10)
BMW (379)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (400)
Chrysler (95)
Citroen (130)
Daewoo (111)
Dodge (101)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (392)
Great Wall (28)
Honda (189)
Hummer (20)
Hyundai (315)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (234)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (516)
Mitsubishi (387)
Nissan (562)
Opel (435)
Peugeot (107)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (119)
Subaru (178)
Suzuki (81)
Toyota (477)
Volkswagen (441)
Volvo (143)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Чтобы просто и недорого ВЫБОР ЗА ВАМИ Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агр...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Daewoo Lanos // Daewoo Lanos

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.

Отзыв об автомобиле Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 1999 г.

Марка: Daewoo Nubira Имя автора: Сергей
Год выпуска: 1999 Город: Москва

Отзыв:

Эксплуатация с августа 2000 г. (машина стояла в качестве выставочного образца), круглогодично и ежедневно. На сегодняшний день пробег около 56 000 км. Расход топлива (92-й, по инструкции) по городу от 9,5 л/100км (летом) до 10,5 л/100км (зимой) - при умеренном стиле, при агрессивном можно и в 12 л и более. На трассе, опять же при умеренном стиле (95-105 км/ч) около 8 л на 100 км, если погонять - стрелка указателя уровня топлива движется на глазах. Груженая (4 чел., вещи, серф на крыше) идет хорошо, достаточно устойчиво для универсала и разгоняется до 150 км/ч, на груженой больше не пробовал, а так ходит до 175 км/ч. Двигатель тяговит, хорошо берет с низов.

Зимний пуск достаточно уверенный, проверено при минус 36 С. Пару раз глох при движении зимой (небольшой подъем), но оба раза при резкой подаче топлива на пятой передаче - отношу на отключение зажигания электроникой. По двигателю особых проблем не было, за исключением течи прокладки масл. картера. Заменил сам, в сборе с малоотражателем (так задумано), поставил на "синий" герметик, по совету ребят из Ростова, залил синтетику Мобил 1 - пока нормально. Система выхлопа - катализатор выгорел почти сразу, чем-то заправился когда гнал новую из Челябинска, что-то чуть бренчит в резонаторе. Подвеска - недостаток короткоходовая, при попадании в неровности крайние положения рычага преждевременно выводят из строя сайлент-блоки (в основном средние). Технология конвейерной сборки предусматривает замену рычага в сборе, хотя можно заменить и отдельно, что и делается владельцами с "руками" или нормальными сервисменами. Если быть очень требовательным, то стойки стабилизатора можно менять раз в 20 000 км, причем изнашивается в основном один из шарниров, и чаше у переднего стабилизатора.

Задняя подвеска - начинает течь правая стойка. Причина скорее всего в деформированом кожухе стойки. Подшипники ступиц потребовали подтяжки 10 000 км.

Тормозные колодки - передние: износ незначительный, задние - поменял на второй год эксплуатации - просто развалились, причины: грязь, соль, влага. Стояночный тормоз: на третий год эксплуатации, после дождливой осени замерзли тросы (потребовался демонтаж и реанимация); конструкция не очень удобная для регулировки.

ГУР - на 55 000 км пробило сальник рейки, (говорят залита минералка), при низких температурах, пока не прогреется двигатель работа насоса ГУРа сопровождается повышенным шумом.

Развесовка по осям могла бы быть и лучше, зад перетягивает (при загрузке), видимо сказывается тяжелый кузов универсала. Отсюда опять же некоторая валкость, хотя подвеска кажется плотной. В перспективе хочу поменять стойки на Kyb.

Печка достаточно теплая, но слабо проработаны воздушные потоки в салоне, стекла запотевают, приходится часто менять направление обдува. В последнее время регулирую боковые воздуховоды таким образом, чтобы направление воздушного потока было параллельно плоскости бокового стекла. Стекла задних пассажиров все равно запотевают (в моей предыдущей машине - 21412 таких проблем не было).

Подшипники дв. вентилятора пока в норме, хотя работают постоянно и зимой и летом (кондишн).

Эффективность головного света недостаточно высока (у 41-го была выше).

Да! Безрезультатно с 2 500 км ищу причину стука на мелких неровностях в передней подвеске (укатанный гравий, снежные шишки), стойки сухие. По гарантии меняли рычаги, на первое время пропадало, но вскоре опять то же самое. Может быть рейка... ? Но люфтов нет.

Плюсы

- тяговитый двигатель
- уверенный зимний пуск

Минусы

- запотевают стекла
- слабый головной свет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В принципе машина мне нравится, объем кузова достаточный для решения бытовых и досуговых проблем, дорожный просвет вполне приемлемый при грамотной езде по "буеракам", опять же двигатель 2 л. можно при желании погарцевать, но хотелось бы чуть подешевле.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 40
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ