Автомобили Москва и МО (14448)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4489)Андрей про Daewoo Matiz 2007 г.в.
Daewoo Matiz 2002 г.в. // Екатерина (Москва)
Daewoo Matiz 2007 г.в. // Дмитрий (Львов)
Daewoo Matiz 2005 г.в. // Ирина (Москва)
Daewoo Matiz 2007 г.в. // Роман ( Москва)
Daewoo Matiz 2006 г.в. // Alqualos (Королёв М. О.)
Автомобильные новостиUZ-DAEWOO дарит россиянам скидки на авто
Daewoo Nexia и Matiz подешевели // 03.10.2007
Китайцы клонировали Daewoo Matiz // 24.12.2004
Новые версии Daewoo Matiz: уже в Москве! // 10.12.2004
Daewoo Nexia и Matiz дешевеют и богатеют // 18.11.2004
Тест-драйвы автомобилейЧтобы просто и недорого // Daewoo Matiz
Мальчики - налево, девочки - направо... // Daewoo Matiz
Не мал, да удал // Daewoo Matiz
Очаровашка // Daewoo Matiz
От шести до десяти // Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz
Обзоры подержанных автоПортмоне для экономии // Daewoo Matiz
Обзор Daewoo Matiz (1998-2000, 2000-) плюсы и минусы // Daewoo Matiz
Малыш и Карлсон // Daewoo Matiz
|
Средство от затора Daewoo Matiz
Тесно нынче на улицах городов – не протолкнуться.
Очевидно, в толчее предпочтительнее компактный автомобиль – где протиснется, а где поднырнет. Один из ярких представителей сверхмалого класса – « Дэу Матиз» весьма популярен и на вторичном рынке. НЕ НРАВИТСЯ – ВЕРНИ На сей раз мы обратились не к дилеру, а в обычную комиссионку – и не прогадали. Многие автосалоны, не имеющие собственного отдела «трейд-ин», направляют желающих сдать подержанные «матизы» и «нексии» именно сюда, в компанию «РеКар». Попадаются здесь и другие бюджетные иномарки, правда, выбор сознательно ограничили несколькими моделями – меньше хлопот. Узкая специализация позволяет быстро выявить огрехи и отсеять проблемный автомобиль. Его предложат сдать где-нибудь в другом месте, себе же оставят лучший товар. Перспективу сотрудничества всяк желающий может оценить самостоятельно: базовые закупочные цены легко отыскать на доске объявлений офиса и на сайте в интернете. Жесткий отбор не случаен: ведь здешний покупатель наделен уникальным правом в течение недели вернуть непонравившуюся покупку и получить назад свои кровные. Акция добровольная – Закон «О защите прав потребителей» здесь ни при чем. В нем, как известно, для высокотехнологичной продукции (к ней относится автомобиль) такой сценарий даже не рассматривается. Возможен и другой вариант договора, когда приобретение можно вернуть в течение месяца, заплатив $300, или же обменять авто на другое – за $200. Оценка технического состояния и оформление занимают около получаса. Отдельно контролируют кредитное прошлое, поскольку пробелами в законодательстве зачастую пользуются мошенники. Неудивительно, что судьбу каждой машины компания проверяет у дилера и, если ее покупали в долг, запрашивает банк о его погашении. Сотрудничество плодотворное, так как заемных автомобилей в этом сегменте рынка немало, около половины. Кстати, и в «РеКар» почти каждый второй покупатель предпочитает кредит. ГЛАЗА В ГЛАЗА В ожидании нового владельца около двух десятков малышей собрались в кучку и, выпучив глаза, следили за нашими передвижениями. Больше других нам приглянулся зеленый «Матиз» с отломанной антенной. Правда, по внешнему виду понятно, что отношения с бывшей хозяйкой сложились неравноправные: за свой труд он получал от «госпожи» лишь «еду и плетку». Однако $6300 за машину 2003 года нам показались вполне адекватными – соседи стоили в среднем на полтысячи дороже (цена новой – $8400). Детальный осмотр подтвердил – мелких дефектов на кузове предостаточно. Левая сторона – словно рыбья чешуя: передняя дверь топорщится относительно задней, а та – не стыкуется с аркой крыла. Зазоры капот-крыло и крыло-передняя панель неравномерные, лючок горловины бензобака перекошен. Края декоративной панели под лобовым стеклом загнулись вверх, а само оно еле уловимо смещено в проеме. Расколота декоративная накладка возле замка на пятой двери. То ли с досады на закисшую личинку по ней стукнули кулаком, то ли отрывали примерзшую створку. Очевидно, что часть дефектов – следы эксплуатации, но добрая половина – результат небрежной сборки. Вот вам и иномарка! Подпортили настроение загадочные барханы песка в нише для запаски. Откуда они здесь? Для игры в песочнице машинка великовата, а для работы в карьере явно мала. Зато в качестве компенсации прилагались четыре колеса в зимней обувке очень редкой у нас размерности – 155/65R13. Впрочем, глубина ниш вполне позволяет установить более популярные покрышки от «Таврии» (155/70R13). Поплутав в алгоритме сигнализации, с шестой попытки оживили-таки все три цилиндра, убедившись попутно в исправности крохотного, 28 ампер-часов, аккумулятора. Знакомый еще с «Тико» моторчик заурчал ровно, без перебоев. Увы, портил картину подозрительный звук из-под одного из шкивов поликлинового ремня – видимо, предпродажку проводили столь тщательно, что вымыли смазку из-под уплотнения ролика натяжителя. Для его замены надо отложить 1200–1300 рублей, ведь гарантию бывшая хозяйка прохлопала – последний визит к дилеру был на 20 тыс. км, а теперь на одометре уже 32 (напомним, ТО полагается через каждые 10 тыс. км). Кое-что, правда, удалось устранить самостоятельно: для приведения в чувство переднего габарита оказалось достаточно стукнуть по колпаку фары. На ходу малыш настолько хорош, что через несколько минут мы готовы простить ему все: и тесноватый в плечах салон, и короткоходные подвески, и шумноватый моторчик. С тремя мужиками на борту машинка резво разгонялась и охотно тормозила, весело скакала через «лежачих полицейских», лихо и без усилий (благодаря ГУРу) разворачивалась в тесных дворах. При этом посторонних бряков, скрипов и стуков не было и в помине. Даже провокационно включенный на максимальную скорость вентилятор отопителя оказался тих, как мышка, хотя поток воздуха из дефлекторов на панели приборов едва не сдувал кепку с сидящего сзади пассажира. Систематизировав впечатления, мы взялись за калькулятор. Итак, к заявленной цене (напомним, $6300) предстоит добавить еще $120–140 на замену декоративной накладки пятой двери, ролика ремня, покупку антенны и лампочек в задние фонари. С отсутствием гарантии придется смириться – судя по состоянию агрегатов, она, скорее всего, не понадобится. По крайней мере, ни один из узлов не дал повода усомниться в его жизнеспособности. Признав доводы состоятельными, менеджер тут же сбросил $100, сделав предложение еще более привлекательным. Посмотрим, чем ответит «дикий рынок». НЕГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Самый дорогой вариант за $8000 мы оставили без внимания, сосредоточившись на массовых предложениях за $5700–5900. Увы, большинство машин и тут оказались негарантийными – их владельцы просто не захотели воспользоваться обязательствами завода. Видимо, пятилетняя гарантия «УзДэу» оказалась не таким уж большим благом. Причин две: на многие узлы (тормозные диски, амортизаторы, ремни, ролики, элементы подвески и пр.) она гораздо короче. А если что и выйдет из строя, придется приложить немало усилий, отстаивая свои права. К тому же многолетний опыт эксплуатации «матизов» убедил в их надежности – неприятности с крупными агрегатами крайне редки. Потому-то многие сознательно предпочли сэкономить, обслуживая машину в нефирменном (читай, более дешевом) сервисе. Благо конструкция не сложная да и проблем с запчастями нет. Соглашаться ли с этим подходом – дело личное. Но помните – проверять кредитное прошлое придется самостоятельно, а денег за непонравившуюся покупку никто не вернет. Автор: Игорь Козлов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Daewoo Matiz
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |