Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2380)
ВИС (11)
ГАЗ (1031)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (53)
КамАЗ (73)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (47)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (84)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (23)
УАЗ (41)
Урал (2)
Acura (29)
Alfa Romeo (28)
Asia (1)
Audi (902)
BAW (33)
Bentley (21)
BMW (925)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (229)
Changfeng (1)
Chery (253)
Chevrolet (1515)
Chrysler (136)
Citroen (372)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (489)
DAF (21)
Daihatsu (33)
Derways (3)
Dodge (158)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (4)
Fiat (375)
Ford (2900)
Foton (2)
Freightliner (22)
Geely (4)
GMC (8)
Great Wall (35)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (598)
Hummer (84)
Hyundai (1404)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (227)
International (6)
Isuzu (26)
IVECO (15)
Jaguar (12)
Jeep (77)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1059)
Lamborghini (1)
Lancia (8)
Land Rover (80)
LDV (123)
Lexus (306)
Lifan (82)
Lincoln (27)
Mack (1)
MAN (34)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (511)
Mercedes (1106)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (7)
Mitsubishi (2086)
Neoplan (2)
Nissan (2367)
Opel (3306)
Peterbilt (1)
Peugeot (237)
Plymouth (5)
Pontiac (27)
Porsche (100)
Renault (1111)
Rolls-Royce (3)
Rover (39)
Saab (109)
Saturn (7)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (15)
Setra (1)
Skoda (513)
Smart (9)
SsangYong (215)
Subaru (359)
Suzuki (752)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1314)
Volkswagen (1895)
Volvo (380)
Vortex (17)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4353) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Марина про Hyundai Getz 2007 г.в.

Hyundai Getz 2007 г.в. Изначально рассматривала автомобили только с АКПП. Среди подобных, Hyundai Getz понравился внешне, влюбилась с первого взгляда. Преобрела ав...
Hyundai Getz 2007 г.в. // Дмитрий (Донецк)
Hyundai Getz 2005 г.в. // Дмитрий (Владимир)
Hyundai Getz 2004 г.в. // Юрий (Северодвинск)
Hyundai Getz 2006 г.в. // Митяй (Москва)
Hyundai Getz 2003 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra Ford Fiesta 1.6 МКПП Снаружи С английского, французского и испанского языков слово «fiesta» переводится одинаково: «праздник». Правд...
Евроремонт // Hyundai Getz
В компании с провинциалом // Ford Fiesta, Hyundai Getz, ВАЗ 1119 Калина

Обзоры подержанных авто

Ответное чувствоДаже через шесть лет после своего дебюта “Гетц” остается самым популярным на нашем рынке хэтчбеком-супермини. И ведь по заслугам. На привяза...
Getz, славяне! // Hyundai Getz

От шести до десяти Hyundai Getz, Renault Symbol, Skoda Fabia, Daewoo Matiz

"ДЭУ-МАТИЗ"

Дебютировал в 1998 году, в 2000-м подвергся обновлению. На нашем рынке продаются автомобили, сделанные в Узбекистане. Выпускается с одним типом кузова - пятидверный хэтчбек и единственным бензиновым двигателем 0,8 л. Цена - от $5500 до 7100 в зависимости от оснащенности.

"ШКОДА-ФАБИЯ"

Хэтчбек впервые показали во Франкфурте в 1999 году, позже появились универсал и седан. В Россию поставляется адаптированный вариант с семейством бензиновых двигателей 1,4 и 2,0 л, а также с дизелем 1,9 л. Предусмотрена комплектация "автоматом". Цена - от 9400 до 16 500 евро в зависимости от оснащенности и типа кузова.

"РЕНО-СИМВОЛ"

Седан на базе хэтчбека "Клио II" был представлен публике в конце 1999 года как предназначенный в основном для "развивающихся" стран. В 2002 году "Символ" модернизировали, одновременно обособив от " Рено Клио". На российский рынок поставляется машина турецкой сборки с двумя бензиновыми моторами 1, 4 л мощностью 55 и 72 кВт, механической коробкой передач и тремя уровнями оснащенности. Цена - от $9100 до 11 500 соответственно.

"ХЁНДЭ-ГЕТЦ"

Впервые показан на Женевском автосалоне в 2002 году. Модель разработана специально для Европы и призвана ликвидировать пробел между "Атосом" и "Акцентом". На нашем рынке "Гетц" представлен версиями GL и GLS с бензиновыми моторами 1,3 и 1,6 л. Для последнего есть комплектация с автоматической коробкой передач. Базовая версия стоит $9490, самая насыщенная - $14 690.

Недорогая иномарка, обязательно новая... Какую выбрать, исходя из верхней планки бюджета в $10 000? Подобная проблема наверняка знакома многим, решившимся изменить отечественному автопрому. Сначала консультации с друзьями, знакомыми, затем изучение предложений автосалонов, где зачастую цены оказываются не столь уж "народными" - по крайней мере, отличаются от рекламных. Свобода потребительского выбора явно сужается, а казавшийся доступным автомобиль подрастает в цене на несколько сотен долларов. Как быть?

Нам показалось интересным собрать для сравнительного теста машины одной ценовой группы, невзирая на некоторые различия в типах кузовов и рабочих объемах двигателей. Что же сегодня можно приобрести новенького, потратив, скажем, от шести до десяти тысяч долларов?

Как и предполагалось, перечень оказался невелик. Остановили свой выбор на четырех претендентах: " Дэу Матиз", "Шкоде-Фабия", " Рено Символ" и " Хёндэ Гетц". Причем для последнего, только что появившегося на нашем рынке, пришлось сделать поблажку: стоимость версии GLS выходит за оговоренные рамки. А партия дешевых "гетцов" появится в Москве чуть позже.

Досмотри с пристрастием

МАЛЕНЬКИЙ "УЗБЕК" С БОЛЬШИМИ ГЛАЗАМИ. Если отбросить традиционный российский снобизм по отношению к небольшим и маломощным автомобильчикам, то " Дэу Матиз" окажется вполне привлекательным транспортным средством, по крайней мере, для жителя мегаполиса. Согласитесь, нынче вряд ли можно купить еще что-нибудь за 6800 у. е., особенно с учетом новизны, наличия усилителя руля, кондиционера, магнитолы, электростеклоподъемников, а также игриво-симпатичной внешности. Конечно, глядя на автомобиль, хочется перейти к уменьшительно-ласкательным выражениям, но, поверьте, в городских пробках соперничать с этим пронырой смогут немногие. Однако, прежде чем выезжать на дорогу, давайте, как настоящие въедливые покупатели, присмотримся к "Матизу" повнимательнее.

Салон явно узковат для взрослых дядек. Забравшись в него вдвоем, да еще в зимней одежде, чувствуешь это, подталкивая друг друга при каждом неловком движении. Зато по зазорам до потолка раздолье, неважно в шапке вы или даже в цилиндре.

А вот одному здесь очень даже вольготно, только хотелось бы отодвинуться подальше, да и педальный узел стоило расположить иначе - больно уж задрана вверх педаль сцепления. И все же в целом эргономику "Матиза" оценим как вполне удобную. Тем более, что в роли заднего пассажира начинаешь относиться к нему и вовсе с уважением. В большой проем двери входишь, а не втискиваешься, да еще и усаживаешься с запасом по коленям - вот она, обратная сторона скромной регулировки спереди. Багажное отделение здесь выглядит этаким несерьезным довеском к остальному. Тем не менее, если разложить заднее сиденье, получается неплохое "дупло" для перевозки довольно объемистых покупок.

ЧЕШСКИЙ СВЕРХЭКОНОМ. Давно хотелось познакомиться с "малобюджетной" "Шкодой-Фабия" в комплектации "Юниор". Уж больно похожим, по крайней мере идеологически, казался этот автомобиль на некогда популярную "Фелицию". То ли мы изменились, то ли действительно с "Юниором" переэкономили - но машина не произвела должного впечатления.

Нет, если начать знакомство с "Фабией" с непривычного ракурса - на подъемнике, вы будете приятно удивлены обилием и аккуратностью применения наисовременнейших технологий. Мощные экраны опоясывают систему выпуска, аэродинамические панели убирают все возможные завихрения, даже пластиковая защита двигателя смотрится довольно солидно - во всем чувствуется немецкая практичность. Зато "на поверхности" ситуация более спорная. И дело тут не только в неокрашенных бамперах, 13-дюймовых колесах и практически "пустом" салоне. Согласитесь, когда на вашем авто за 9590 евро вдруг не оказывается заднего "дворника", полки багажного отсека, крышки "бардачка" и усилителя руля, становится грустно от столь чрезмерной практичности. И хотя за эти деньги предлагают весьма удобный и просторный салон и полноценный (с "Матизом" не сравнить) багажник, ощущение скудости не покидает ни на минуту. С одной стороны, подушка безопасности для водителя, подголовники для задних пассажиров, режим регулируемой паузы на стеклоочистителях и "фенечки" в виде задержки освещения салона или звукового сигнала, если не до конца отпущен ручник. С другой - окружающая пустота и ручные стеклоподъемники, делающие от упора до упора аж семь оборотов. Пожалуй, "Фелиция" была демократичней.

БАГАЖНИК ДЛЯ ОДИНОЧКИ. " Рено Символ" не обделен вниманием нашего журнала. Недавно обновившись, он стал еще более выразителен, правда, слегка подорожал. И хотя некоторым не по душе его своеобразная внешность, продается этот автомобиль неплохо. В цену $9100 входит честная адаптация к российским условиям, включающая солидный дорожный просвет и мощную стальную защиту двигателя, а также гидроусилитель руля, подушку безопасности для водителя и иммобилайзер. Мы взяли на тест машину еще и с АБС - аккурат уложились в отведенные 10 тыс. у. е.

Несомненно, визитная карточка "Символа" - его багажник. Туда заглядывают с уважением, невольно озадачиваясь, чем же это "дупло" можно заполнить. По личному опыту знаю - влезает туда действительно много. Однако кузову явно не хватает универсальности: для перевозки длинномеров он практически не пригоден. Так что особенно не обольщайтесь, иные предметы куда проще перевезти на "Фабии" или даже на "Матизе".

Интерьер радует светлыми оттенками пластмасс и обивок, создающих недорогой уют. В отличие от "Фабии", здесь все логически завершено, но пластик довольно грубый. Кроме того, в салоне тесно. Конечно, "Рено" - не "Дэу", но после необъятного багажника как-то неудобно чувствовать плечо рядом сидящего и упираться головой в крышу. В этой номинации "Символ" явно уступает практичной "Фабии". Тесно и на заднем сиденье, что заставляет изрядно помучиться, особенно при входе-выходе. Похоже, это еще одно транспортное средство для индивидуала, что, впрочем, вполне допустимо для машины подобного класса.

НОВИНКА СЕЗОНА. Словно досконально изучив конкурентов, " Хёндэ Гетц" предлагает потребителю не только вполне европейскую внешность, но и столь же продуманный салон. По внутренним размерам он близок к "Фабии", но при этом уютней и симпатичней. Удобная посадка, рационально расположенные органы управления - этакий осредненный хорошист, на вид очень добротный. Даже если отбросить излишества комплектации GLS, все равно в автомобиле за $9490 останутся иммобилайзер, центральный замок, одна подушка безопасности, гидроусилитель руля и раскладывающееся по частям заднее сиденье. В ближайших планах дилеров дополнить эту комплектацию кондиционером - за все 9990 у. е. Впечатляет тем более, что скоро появится и адаптированная подвеска. Весьма актуально, поскольку дорожный просвет 120 мм начисто лишает "Гетц" "бойцовских" качеств.

Здесь уютно спереди, неплохо сзади и при этом достаточно разумно организован багажник - похоже, "Гетц" серьезно подготовился к нашему тесту.

Как ездят?

"ДЭУ-МАТИЗ". Против всех ожиданий и назло обладателям более серьезных авто, на "Матизе" легко поддерживать ритм движения большого города. Скромность динамических возможностей он компенсирует пронырливостью. Хорошая обзорность и чувство габарита, чуткий руль и тормоза, уверенный разгон до 60-80 км/ч позволяют забыть про комплекс маленького автомобиля. Конечно, мотор шумноват. Это заметно и в городе, и особенно на трассе, где с ростом скорости его звук откровенно давит на уши. Что автобаны - не его стихия, чувствуется и по ограниченным тяговым возможностям. Конечно, "Матиз" в состоянии разогнаться до 120-130 км/ч, но достаточно даже небольшого подъема - и он уныло теряет взятый темп, уступая дорогу более мощным собратьям. Но все же самая большая проблема автомобильчика - подвески. "Жиденькие" и короткоходные, они склонны к вертикальной раскачке и не держат удары на колдобинах. Если в городе их характеристики приемлемы, то вне его придется искать дороги поровнее, поскольку взбрыкивания машины могут сказаться даже на надежности управления.

"ШКОДА-ФАБИЯ". В первые секунды приходит мысль о неисправности рулевого управления. Потом вспоминаешь: усилителя-то нет! Увы, руль не просто стал тяжелее: в откликах машины появились тяжеловесность и задумчивость. Шустрая "Фабия" стала ленивой и неповоротливой.

В противовес "Матизу", она встречает седоков бескомпромиссно жесткими подвесками, ощутимо потряхивающими на каждой неровности. Благодаря им автомобиль прекрасно справляется с большинством колдобин, но о комфорте приходится забыть. Проверенный десятилетиями 60-сильный двигатель не блещет изысканностью характеристик, но вполне удобен для уверенной езды как в городе, так и за его пределами. В то же время в настройках есть какая-то небрежность, заметная на фоне более распространенного 68-сильного мотора. Задумчивая и в то же время нервная педаль газа, нечеткое, рывком срабатывающее сцепление - и шум, шум, шум. Очевидно, что данная версия "Фабии" обойдена вниманием по части акустического комфорта: после 3000 об/мин звук двигателя заглушает в салоне все остальные.

Честно говоря, столь разительных отличий в езде от более дорогих вариантов "фабий" мы не ожидали.

"РЕНО-СИМВОЛ". Этот, наоборот, покоряет прямо-таки жизнерадостными откликами на манипуляции органами управления. Чуткий руль, легкие тормоза, тяговитый и в то же время веселенький моторчик. Даже о недостатках салона забываешь довольно быстро. Всего-то 75 л. с., но они позволяют не только надежно перемещаться, но и "выстрелить" при обгоне или со светофора. Есть в этом и заслуга довольно сближенной "городской" трансмиссии, позволяющей уже на 50- 60 км/ч включить пятую передачу и катить, ни о чем не задумываясь. Обратная сторона медали - шум на высоких оборотах, на которые двигатель неизбежно выходит, стоит лишь разогнаться посильнее. Так что крейсерские 130-140 км/ч на автостраде, с одной стороны, достигаются легко, с другой - давят на барабанные перепонки громким жужжанием мотора.

Вместе с обновлением модели изменились и настройки подвесок. "Символ" подрастерял степенность и больше стал похож на упругий мячик. Честно говоря, ощущения спорные. Конечно, уменьшилась склонность к вертикальной раскачке на волнообразных неровностях, но плата за это - ухудшение комфорта, особенно в городе. Словом, все-таки не идеально.

"ХЁНДЭ-ГЕТЦ". Судя по всему, корейцы не стали экспериментировать в каких-то отдельных направлениях, а построили осредненно-удобное транспортное средство. Этакий вполне доброжелательный набор из тяговитого двигателя, "растянутой" трансмиссии, комфортных подвесок, хорошей управляемости и тормозов. Ничего яркого, но и без откровенных провалов. Если не пытаться найти во всем этом выражение собственного "я", вас вполне устроят стабильные отклики мотора и вы даже простите ему некоторую вялость на высоких скоростях. Более энергичный поиск фамильных черт скорее разочарует. Шум на высоких оборотах, слишком уж спокойный разгон после 120 км/ч и довольно ранние проскальзывания в быстрых поворотах. Лишь подвески останутся неизменно комфортными, стремящимися не пропустить ничего на кузов машины. Согласитесь, разумно. Применительно к малобюджетной версии можно посмотреть сквозь пальцы на большинство подобных недостатков.

Кое-что о дешевизне

Оказывается, дешевая иномарка - не совсем то, что мы привыкли видеть в рекламных буклетах, да и просто на улицах. Жестко ограничив себя в расходах, вам придется забыть про большинство благ и довольствоваться лишь "выжимками" из них. Такие вещи, как АБС, вторая подушка безопасности, кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники для обывателя чаще всего становятся роскошью; за них просят еще сотни долларов, не говоря о более мощном двигателе или "автомате".

Если же опуститься с небес на землю, то применительно к нашим подопечным надо четко сформулировать, для чего покупается автомобиль. Если основные критерии практичности - просторный салон и удобный багажник, а остальное вторично, имеет смысл присмотреться к "Хёндэ" и "Шкоде". Отметим, что за обозначенную в условии сумму " Хёндэ Гетц" предоставляет куда больше потребительских изысков и этим явно предпочтительнее чересчур спартанской "Фабии". Не стоит забывать и про нынешний конек "Хёндэ" - пятилетнюю гарантию.

Тем же, кто ценит в машине ездовые качества и готов мириться с некоторыми недостатками по части эргономики, больше подойдет " Рено Символ". Без сомнения, это самый быстрый и динамичный претендент за такие деньги.

"Дэу Матиз" - исключение из правил. Это сугубо городской житель со всеми вытекающими отсюда достоинствами и недостатками. Зато, выбирая комплектацию, можете без оглядки заказывать все самое-самое и рассчитывать на пятилетнюю гарантию. Даже в этом случае цена машины не перевалит заветную планку.

Резюме

Daewoo Matiz

+ Высокий уровень оснащенности, хорошее чувство габаритов, удобные разгонные способности, пятилетняя гарантия.

- Слабенькие для отечественных условий подвески, тесный салон, маленький багажник.

Skoda Fabia

+ Продуманные салон и багажник, хорошая эргономика рабочего места водителя, высокий технический уровень исполнения.

- Очень низкий уровень оснащенности, шумный двигатель, огрехи управляемости.

Renault Symbol

+ Удобные двигатель и трансмиссия, вместительный багажник, большой дорожный просвет.

- Тесный, особенно по высоте, салон, недостаточно продуманное рабочее место водителя.

Hyundai Getz

+ Удачное соотношение размеров салона и багажника, продуманная эргономика, хорошая плавность хода, пятилетняя гарантия.

- Вялый на высоких скоростях двигатель, небольшой дорожный просвет, отсутствие защиты моторного отсека.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём (№02.2003)
Дата: 05.09.2006
Просмотров: 3739

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Getz

Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra Просто нравится... Просто нравится...
Евроремонт Евроремонт В компании с провинциалом В компании с провинциалом

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ