Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (968)
ГАЗ (376)
ТагАЗ (13)
Audi (266)
BAW (10)
BMW (379)
Cadillac (32)
Chery (24)
Chevrolet (400)
Chrysler (95)
Citroen (130)
Daewoo (111)
Dodge (101)
DongFeng (22)
Fiat (31)
Ford (392)
Great Wall (28)
Honda (189)
Hummer (20)
Hyundai (315)
Iran Khodro (9)
Infiniti (35)
Kia (234)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (105)
Mazda (212)
Mercedes (516)
Mitsubishi (387)
Nissan (562)
Opel (435)
Peugeot (107)
Renault (222)
Saab (80)
Skoda (119)
Subaru (178)
Suzuki (81)
Toyota (477)
Volkswagen (441)
Volvo (143)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Чтобы просто и недорого ВЫБОР ЗА ВАМИ Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агр...
По сходной цене // Daewoo Nexia, Renault Symbol
Daewoo Lanos // Daewoo Lanos

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.

Отзыв об автомобиле Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 1997 г.

Марка: Daewoo Nubira Имя автора: Roman
Год выпуска: 1997 Город: Москва

Отзыв:

Машина куплена с пробегом 71 т.км. в 1999 году. Комплектация: конд., полный стеклопакет, усилитель руля, двигатель 1.6. На 19.03.04 года на спидометре 118 т.км. Самые большие проблемы по подвеске бывают с сайлент-блоками передних рычагов. После неоднократной замены, меняли каждые 3-5 тыс. км., рычаг был расточен, вставлена новая втулка и запрессован сайлент-блок от AUDI 100, он немножко больше родного и чуть массивней. Больше проблемы не возникали до сегодняшнего дня. Так же поменяны все резинки в подвеске, заменены задние пружины (пружины поставили от универсала Nubira), машина не проседает даже при загруженном полностью багажнике. Была течь насоса гидроусилителя, поменяли сальники и подшипники, заменили жидкость DIXTRON 2. Стойки родные, но уже машина стала мягкая, сильно раскачивается, буду ставить газомаслянные KYBA. На 100 т.км. был заменен бензонасос в сборе (можно поставить от ВАЗ десятки Бошевский, но он будет недоставать в баке до дна на 7 см.).

По двигателю замечаний нет. Была заменяна прокладка под головкой, маслосъемные колпачки, и прокладка под клапанной крышкой. Масло лью полусинтетику Ликви Моли с молибденом. Бензин 92 (меньше всяких присадок), пробовал 95 – разницы нет. Расход топлива в городе летом с конд. 10-11 литров, зимой до 12 л. (если постоянно греть двигатель на стоянках). На трассе до 8 литров. Эти данные действительны, если сильно не летать. Кузов очень слаб на коррозию. Малейшее повреждение, сразу ржавеет. Советую сделать полную антикоррозийку на хорошем сервисе. Больше претензий к машине нет.

Плюсы

- соотношение цены и качества

Минусы

- слабый кузов
- проблемы с подвеской


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Нормальная машина за нормальные деньги.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 107
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ