Льготный кредит в 2011 г.
Daewoo Leganza 2001 г.в.

Daewoo Leganza, 2001г.

Оценка: 3
Автор: Денис (Рязань)
597 | 05.07.2011

Daewoo Leganza, 2008г. // Дима (Копейск)

Оценка: 5.00
185 | 19.09.2011

Daewoo Leganza, 1998г. // Роман (Тобольск)

Оценка: 3.00
607 | 23.06.2011

Daewoo Leganza, 1999г. // Лика (Москва)

Оценка: 4.60
1674 | 20.10.2010

Daewoo Leganza, 2000г. // Борис (Москва)

Оценка: 5.00
4878 | 26.08.2005

Daewoo Leganza, 2000г. // Александр (Москва)

Оценка: 5.00
4773 | 21.08.2005

Подарок на десять миллионов // Daewoo Nexia

Подарок на десять миллионовЕще до создания совместного предприятия с “Дженерал Моторс” в Узбекистане решили: “Пора!” И выделили $10 млн. на модернизацию “Нексии”. “...
Matiz, еще Matiz! // Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet

Баржа с берега Хангана // Daewoo Leganza

Баржа с берега Хангана На Daewoo Leganza не нужно долго копить. Владельцы Daewoo, Hyundai или Kia утверждают, что они не нуждаются в дешевых понтах, а посему поль...

Отзыв владельца Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 2001 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Денис (Рязань)
05/07/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную информацию о ней в интернете.

Машина продавалась битая. Крыло переднее правое пропеллером, капот с загнутым углом и уже после ремонта от предыдущих ДТП, бампер расколот, габарит вываливался, фара отсутствовала, геометрия бампера полностью отсутствовала, по железу ничего визуально не ушло, не считая складок правого брызговика двигателя и косынки крыла. Задняя часть авто тоже после ДТП. Водитель был какой-то невнимательный. Сбил столбик. Крышка багажника с вмятинами, бампер не ушел, но помялся, треснула краска. Гнили нигде не было, но на арке был кустарный ремонт-сквозная дырка со шпатлевкой.

Салончик чистый, не затертый. Движок чистый, работал ровно, мягко. Порадовало еще то, что стоял обычный Опелевский восьмиклапанник и МКПП. К машине прилагалась куча документов и накладных о покупке з/ч. Порадовало, что менялись подвеска, радиатор (хотя после ДТП он снова течет и придется отдавать в ремонт), колодки, глушитель, расходники менялись всегда вовремя, стоял новый АКБ, хорошая музычка и так далее.

Машина была представительского класса, с полным электропакетом и кучей всяких приятных мелочей. Она мне очень понравилась. За авто хозяин просил 140 тыс. рублей. В среднем такие авто у нас в городе и по Москве стоят от 170 - за укатанное состояние и от 200 - за хорошее. В моем городе такие свежих годов идут от 250 тысяч. С машиной хозяин отдавал комплект новой зимней резины. Прямо на рынке мы, все посмотрев и поговорив, сошлись на цене в сто тысяч. Но и эту цену я счел дорогой для этого аппарата и уехал домой. При осмотре авто было грязным. Я договорился с владельцем о мойке и повторном осмотре. Через пару дней мы встретились, я всё посмотрел, записал у себя в голове и пошел домой просчитывать ремонт машины. Всё обдумав, перезвонил продавцу и предложил за его Леганзу 80 тысяч рублей. Он сразу сказал, что нет. Через день упорными уговорами мы оформили машину по генеральной доверенности, что для меня очень удобно и теперь я являюсь ее новым владельцем.

В первый же день машинка получила прозвище "Лега". Теперь начинается процесс знакомства с ней и непосредственное и скорейшее восстановление. Расскажу ещё немного о комплектации машины: ГУР, электрический климат-контроль, 4 электро стеклоподъемника, электро регулировка и подогрев зеркал, лифт сидений, МКПП-5, дв. 1800 8 кл. 105 сил, велюровый салон, линзованные фары с электрокорректором, сигнализация с пейджером, очень хорошая музыка и акустика.

Машина очень нравится. Приятный и удобный салон. Все под рукой. Мягкая подвеска. Даже при отсутствии штатной шумоизоляции, в салоне достаточно тихо. Разгон отличный.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль