Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (393)
ГАЗ (266)
УАЗ (21)
Audi (197)
BAW (27)
BMW (248)
Cadillac (32)
Chery (18)
Chevrolet (375)
Chrysler (56)
Citroen (27)
Daewoo (120)
Dodge (66)
Fiat (67)
Ford (208)
Geely (3)
Honda (130)
Hummer (22)
Hyundai (253)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (167)
Land Rover (29)
Lexus (66)
Mazda (133)
Mercedes (163)
Mitsubishi (180)
Nissan (158)
Opel (346)
Peugeot (51)
Renault (177)
Saab (69)
Skoda (12)
SsangYong (86)
Subaru (68)
Suzuki (60)
Toyota (295)
Volkswagen (453)
Volvo (127)
ZhongXing (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Новый Citroen C5 теперь представлен официально

 Новый Citroen C5 теперь представлен официальноМы уже несколько раз писали про новое поколение Citroen C5 и публиковали его шпионские фото. И вот наконец-то автомобиль представлен официал...

Тест-драйвы

Так что есть красота?Подорожав на 800 евро, обновленный флагман “Ситроена” стал на 1200 евро... дешевле! Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года...
Имя - деньги! // Volkswagen Passat, Citroen C5, Kia Magentis

Обзоры б/у авто

Враг хорошего «Ситроен» – одна из легендарных европейских марок. В России он приобрел известность благодаря похождениям Фантомаса, чей автомобиль прекрас...

Отзыв об автомобиле Citroen C5 (Ситроен С5) 2003 г.

Марка: Citroen C5 Имя автора: Олег
Год выпуска: 2003 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

В комплектации климат-контроль, Аудио CD, датчик дождя, кож. руль, сидения с подогревом и пр. необходимые вещи. При внимательном осмотре порадовало качество сборки автомобиля - все резинки плотно прилегают, детали салона тщательно подогнаны, в отличии от VW Passat V6 2.8 GLX 2001 (предшественник), где между панелями обшивки обнаружились щели толщиной с палец, а из швов торчали нитки.

Экстерьер, конечно, спорный, с моей точки зрения, но супруге так понравился, что ни о какой другой машине уже не заикался. Впрочем, постепенно привык и самому начинает нравится, особенно, если положить "на брюхо" (подвеска в самом низком положении). Удачным инженерным решением является сочетание преимуществ седана и хетчбэка: форма седана обеспечивает солидный внешний вид и хорошую аэродинамику (заднее стекло не пачкается), а хетчбэк делает машину очень практичной с точки зрения перевозки спортинвентаря и мебели.

Интерьер достаточно эргономичен, симпатичен из качественных материалов. Приборная доска несколько перегружена информацией типа шкалы температуры масла. Немного рябит в глазах. А вот цифры спидометра можно было сделать покрупнее: днем, в солнечную погоду через солнцезащитные очки плохо видно. Кожанный руль приятно лежит в руках и регулируется в двух плоскостях. Зимой не хватает такой фичи, как подогрев руля. Сидения очень удобные и хорошо удерживают тело в поворотах. Вообще, посадка в C5 необычная - гибрид между седаном и минивэном, к этому нужно привыкнуть. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор, за исключением мертвых зон в области широких передних стоек, за которыми и пешеход может спрятаться Так что внимание при поворотах. На торпеде удобно расположен дисплей компьютера. Информация легко снимается боковым зрением, не отвлекает от дороги. Освещение и обдув салона выполнен на самом высоком уровне, а две зоны климат-контроля примирили с супругой в представлении тепло/холодно. Аудио система хорошего качества, CD не сбоит в условиях очень сильной вибрации - специально проверял.

При максимально отодвинутом сидении водителя (мой рост 188 см.) сзади остается мало места по сравнению с VW Passat, хотя у C5 база длиннее - это странно. Правда, этот недостаток компенсируется высокой крышей - у рослых пассажиров проблем не будет.

В салоне не удержался от соблазна осмотреть машину снизу. После установки защиты C5 снизу стал напоминать БТР - плоское дно - никаких выпирающих, свисающих частей, все, включая выхлопную трубу сделано в одной плоскости.

За 2 месяца эксплуатации Citroen проехал 3000 километров. Запускался в мороз до -27C - никаких проблем. Быстро прогревает салон. Единственная претензия - очень низко спрятаны дворники, аж под капотом. Эстетически это правильно, но там очень медленно прогревается стекло и примерзшие щетки приходится отбивать тупым предметом.

В сочетании с хорошей зимней резиной и благодаря гидропневматической подвеске C5 творит чудеса проходимости по заснеженным дорогам и тротуарам. В деле обьезда пробок ему нет равных.

Отмечаю очень четкую работу тормозов на скользкой дороге в ситуации экстренного торможения. АБС с распределением тормозного усилия делает свою работу очень хорошо.

Расход бензина (95) по городу достигает 12 л при средней скорости 16 км/час (Санкт-Петербург) и 7 л по трассе.

Из недостатков могу отметить лишь периодическое клацанье задней подвески справа при прохождении мелких дефектов дороги.

Плюсы

- качество сборки
- удобные сиденья
- хороший обзор
- проходимость
- отличные тормоза

Минусы

- мало места сзади
- клацанье задней подвески


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина очень нравится, для меня почти идеал.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 16
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)