Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1162)
ВИС (7)
ГАЗ (478)
Донинвест (2)
ИЖ (25)
КамАЗ (30)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (330)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (28)
Chevrolet (206)
Chrysler (77)
Citroen (129)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (8)
Derways (2)
Dodge (76)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (442)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Honda (225)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (408)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (38)
Kenworth (2)
Kia (232)
Lancia (5)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (112)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (217)
Mercedes (525)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (383)
Nissan (478)
Opel (559)
Peterbilt (3)
Peugeot (105)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (19)
Renault (237)
Rover (23)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (119)
Smart (3)
SsangYong (9)
Subaru (179)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (563)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (477)
Volvo (175)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4124) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Инструктор СС про Citroen C5 2005 г.в.

Citroen C5 2005 г.в. Наконец решил написать отзыв. Пересел на С5 с мотором V6 с "Пассата" 1,8 т. Прежде всего хочу сказать, что описание пойдет в контексте - ...
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Citroen C5 2005 г.в. // Кирилл (Москва)
Citroen C5 2005 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

«An air of distinction» Именно этой фразой начинается фирменное описание нового Citroёn C5. Таким образом французы подчеркнули его исключительную индивидуальность...
Их же оружием // Citroen C5
Авангардист // Citroen C5

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...

Универсальный флагман Citroen C5

Самый престижный из "ситроенов" - модель C5. Напоминая силуэтом солидный седан бизнес-класса, он, однако, имеет практичный пятидверный кузов хэтчбек. Недавно в России начались продажи вместительного универсала - его традиционно именуют "брик"*.

Наиболее примечательная деталь нового универсала - огромные серпообразные задние фонари, обрамляющие заднюю дверь. Что же, оригинальный дизайн всегда отличал французские автомобили. В сравнении с хэтчбеком машина чуть больше: задний свес увеличился на 139 мм, высота кузова на 49 мм. Естественно, возросла и масса - на 49 кг. Пятая дверь оборудована замком с сервоприводом, для погрузки мелких вещей достаточно поднять лишь стекло. Как и положено универсалу, "С5 Брик" имеет огромный багажный отсек - только под мягкой съемной шторкой 563 л. Что удобно, здесь нет никаких хитрых закоулков и выступающих элементов - это почти правильный параллелепипед.

Компактная подвеска "Гидрактив III" целиком упрятана под полом, колесные арки плоские, а расстояние между ними просто рекордное: 1220 мм! Любопытная особенность: на стенке багажника - переключатель, с помощью которого кузов можно приподнять или опустить для удобства погрузки-разгрузки. Большинство автопроизводителей, устанавливая разрезное заднее сиденье, почему-то считают люк в его спинке ненужной роскошью. Создатели же "Ситроена" оставили за владельцем право выбора - здесь есть и то, и другое. Для перевозки наиболее крупных грузов можно установить релинги (продольные дуги) на крыше - места их крепления предусмотрены заранее.

Салон обычного С5 весьма просторен, а о более высоком универсале и говорить не приходится - сзади здесь сможет разместиться двухметровый индивидуум. А у пассажира не столь гренадерских габаритов и над головой, и перед коленями (в спинках есть специальные углубления) остается зазор еще сантиметров пятнадцать! К тому же пол плоский - центральный тоннель практически отсутствует. Три интегральных подголовника почти полностью утапливаются в спинке - в таком положении они не мешают обзору через внутреннее зеркало. Справедливости ради отметим, что задние стойки все же широки.

Гидропневматическая подвеска с возможностью ручного или автоматического регулирования дорожного просвета в диапазоне 105-245 мм позволяет "Ситроену-С5" не бояться ни глубокой колеи, ни высоких бордюров и обеспечивает ему завидную плавность хода. Универсал - более тяжелый, да еще с великолепной шумоизоляцией - и вовсе сравним с лимузином. Мягкому характеру машины соответствует спокойный стиль езды - двухлитрового бензинового мотора (136 л. с.) для этого вполне хватит. А вот трехлитровый агрегат (210 л. с.) в сочетании с четко действующей механической коробкой передач больше понравится натурам темпераментным и... состоятельным - из-за особенностей таможенного налогообложения. Первый автомобиль стоит "в базе" 22,5 тыс. долл., второй - на 10 тысяч дороже.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№04.2002)
Дата: 03.11.2006
Просмотров: 995

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C5

«An air of distinction» «An air of distinction» Их же оружием Их же оружием
Авангардист Авангардист Так что есть красота? Так что есть красота?


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ