Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2054)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (922)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (127)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (42)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (36)
УАЗ (45)
Урал (7)
Acura (35)
Alfa Romeo (18)
Audi (786)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (931)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (273)
Chevrolet (1272)
Chrysler (120)
Citroen (421)
Daewoo (442)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (141)
DongFeng (24)
FAW (3)
Fiat (406)
Ford (2747)
Foton (2)
Freightliner (38)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (19)
Honda (491)
Huanghai (1)
Hummer (88)
Hyundai (1375)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (213)
International (13)
Isuzu (40)
Iveco (30)
Jaguar (9)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1282)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (65)
LDV (100)
Lexus (317)
Lifan (90)
Lincoln (17)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (551)
Mercedes (1049)
Mercury (5)
Mini (6)
Mitsubishi (1323)
Neoplan (2)
Nissan (2348)
Oldsmobile (3)
Opel (2861)
Peugeot (229)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (82)
Renault (1125)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (3)
SEAT (47)
Setra (1)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (7)
SsangYong (212)
Subaru (327)
Suzuki (740)
Tatra (4)
Toyota (1236)
Tianma (1)
Volkswagen (1784)
Volvo (380)
Vortex (18)
Xin Kai (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Инструктор СС про Citroen C5 2005 г.в.

Citroen C5 2005 г.в. Наконец решил написать отзыв. Пересел на С5 с мотором V6 с "Пассата" 1,8 т. Прежде всего хочу сказать, что описание пойдет в контексте - ...
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Citroen C5 2005 г.в. // Кирилл (Москва)
Citroen C5 2005 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6

Классовая разницаБольшая часть автолюбителей считают, что французская компания «Citroёn» специализируется на производстве небольших дамских автомобилей Во...
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Их же оружием // Citroen C5

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...

Так что есть красота? Citroen C5

Подорожав на 800 евро, обновленный флагман «Ситроена» стал на 1200 евро... дешевле!

Он завоевал сердца автомобильных эстетов еще три года назад, этот стильный щеголь, отмеченный неподражаемым французским шармом. Впрочем, в России его полюбили не только за красивые глаза. На наших дорогах оказалось очень кстати уникальное свойство подвески «Ситроена» изменять дорожный просвет по требованию водителя. Правда, с переводом цен в евро обожателей С5 заметно поубавилось. И только нынешней осенью, с появлением парижской новинки – рестайлинговой модели – популярность машины вновь пошла в гору.

Хотя и раньше С5 никак нельзя было назвать некрасивым, оказалось, всегда найдется над чем поколдовать, чтобы сделать автомобиль еще привлекательнее. Новые передние и задние фонари, по форме напоминающие бумеранги, двойной шеврон, вписанный в решетку радиатора, так преобразили экстерьер, что машина кажется совершенно новой моделью.

Вот и внутри С5 встречает своих гостей настоящим светопреставлением в духе Жан-Мишеля Жара. Оранжевая подсветка в сочетании с красными стрелками, серебристые ободки приборов и внутренние круги у спидометра и тахометра с зубастыми насечками, – вот такой, скажу я вам, салют. На центральной консоли вместо привычных овальных кнопочек установлен блок информационной системы «Навидрайв».

В механических недрах «Ситроена» тоже появилось кое-что новенькое. Двухлитровый двигатель прибавил к своей упряжке семь «лошадок». Однако на первый взгляд этот мотор, как и его предшественник, особой тягой не блещет. Да и на педаль газа откликается как будто с небольшой задержкой. Но стоит стрелке тахометра преодолеть отметку в 3000 об/мин, как положение меняется кардинально. Мотор в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 9,1 с. Причем выигрыш в динамике – не самая важная черта нового двигателя. Гораздо, на мой взгляд, важнее, что назойливый шум, которым так грешил его предшественник, куда-то улетучился, даже при оборотах в 6000 в салоне не испытываешь акустического дискомфорта. Так что не стесняйтесь крутить мотор посильнее, он это любит.

Еще одно невидимое миру, но важное изменение – подвеска «Ситроена» стала намного мягче и комфортабельнее. Не подумайте, что теперь С5, подобно американским дредноутам 60-х, раскачивается на продольных и поперечных волнах – вовсе нет. Подвеска превращается из мягкой в жесткую быстро, как по мановению волшебной палочки. Электроника делает это деликатно и вовремя, не допуская, например, выезда на разбитый участок дороги с включенным жестким режимом. А если состояние дороги хорошее и скорость вы набрали приличную, так она еще и уменьшит дорожный просвет ниже стандартных 140 мм, добавив машине устойчивости. К слову, как и раньше, клиренс можно выбирать из четырех необходимых вам положений.

Так что, да простят меня эстеты, не во внешности дело. Гораздо более важные секреты кроются внутри обновленного С5. Далеко не последний из них – в списке стандартного оборудования, который значительно расширился. Теперь автомобили с 2-литровым мотором продаются исключительно в комплектации SX, которая пополнилась системой ESP, коленной подушкой безопасности, сигнализацией, круиз-контролем, кожаной отделкой руля, датчиками дождя, света и давления в шинах, 16-дюймовыми литыми колесами и противотуманными фарами – не слабый такой списочек. И за все эти прелести стоимостью под 2000 евро реально просят только 800. То есть если взять старую и новую машины в одинаковых комплектациях, то новая на 1200 евро дешевле.

Мощнее, быстрее, удобнее и реально дешевле. Так что есть красота? И почему ее обожествляют люди?

Мы решили: лучше в данном случае вовсе не означает дороже.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№23-2004)
Дата: 24.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C5

Классовая разница Классовая разница Любителям сыра Любителям сыра
Наполеоновские планы Наполеоновские планы «An air of distinction» «An air of distinction»

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ