Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Вы его еще не знаете... // Chevrolet TrailBlazer.Всего и делов – оборудовать заснеженную площадку и разрешить потенциальному покупателю сесть за руль. Тут-то напористый характер “Шеви” возь...
Генералы песчаных карьеров // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer.
Братцы дядюшки Римуса // Chevrolet TrailBlazer, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee.
Потрошители илюзий // Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Chevrolet Trailblazer New — новые фотографииВпервые представленный в виде концепт-кара на прошлогоднем дубайском международном автосалоне на Ближнем Востоке, новый TrailBlazer поступит...
Новый Chevrolet Trailblazer представлен в Таиланде // 21.03.2012
В Дубае американцы покажут новый Chevrolet TrailBlazer // 10.11.2011
«Автотор» начал сборку внедорожников Chevrolet // 17.08.2004
Hummer будут собирать в России! // 31.07.2003
|
Отзыв владельца Chevrolet TrailBlazer (Шевроле ТрейлБлэйзер) 2003 г. Авто в кредит
Автор: Анатолий (Липецк)
05/01/2012
Под конец 2009 года в декабре купил этого мастодонта 2003 года выпуска. Выбирал только среди американцев – люблю я их – Чероки, Эксплорер и, собственно, Трейл. Итак, заплатив 490 000 рублей странному, но очень честному хозяину, я радостно поехал в ГАИ.
После 2 км езды я понял, что это машина - просто мечта! Большущий, хоть и архаичный, салон, средние для внедорожника габариты, отличная динамика – МЕЧТА! Кстати, цвет у меня довольно редкий – темно серый, на мой взгляд, самый лучший для Трейла, т.к. черный совсем уже надоел (до этого все машины были черные), а серебристый я не хотел. По кузову у 10-ти летней машины нет никаких проблем – ни ржавчинки, ни дырочки – состояние как нового (сначала даже подумал, что его красили, проверили – нет). Мотор работает очень ровно и поражает тягой во всем диапазоне оборотов. Кик-даун сдувает содержимое салона ближе к багажнику, а снаружи испуганные пешеходы начинают думать про армагедон. А если серьезно, то на такой машине совершенно не хочется зажигать. Я сначала думал, что буду работать только на бензин, т.к. на предыдущей машине только и зажигал, но Трейл - другая история. В редких случаях, если надо кого-то обогнать или резко ускориться, то можно, а так... Кстати, по расходу: город - 18, трасса - 12-13 литров на сотню. Много или мало судите сами, но, покупая такую машину, я в последнюю очередь думал о расходе. Он, кстати, ест 92-й. Оптимальная скорость для Трейла - 120 км/ч. Он может и больше, но это уже не то. На 120-ти ты непринужденно рулишь этим тепловозом, а на большей уже придется быть внимательнее. Управление и подвеска у него ближе к легковой, к американской легковой. Вальяжная, безумно комфортная и валкая. Практически по любому дорожному покрытию он едет как по маслу. Шумов в салоне практически нет, не смотря на хрусткий пластик. Торпеда очень уж древняя, но не скрипит и не гремит как на Жигулях. Боковая поддержка у сидений полностью отсутствует (у всех америкосов так), но сами по себе они очень удобные, кожа на моем в состоянии близком к идеальному. В новогодние праздники в гараже почистил «черепашкой» и хоть на выставку. Четких сроков прохождения ТО у него нет. Есть датчик износа масла, показывает в процентах сколько ему еще осталось. Зимой хватает на 7000-8000 км, летом на 10000-11000 км. ТО само по себе не дорогое, если сравнивать с одноклассниками, запчасти везде есть.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|