Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5083
ГАЗ866
Audi898
BMW1007
Chevrolet2418
Citroen462
Daewoo1071
Dodge163
Fiat173
Ford2362
Honda930
Hummer16
Hyundai2342
KIA1945
Lexus420
Mazda1206
Mercedes1235
Nissan3420
Opel1337
Peugeot597
Renault1229
SAAB46

Chevrolet Spark 2007 г.в.

Chevrolet Spark, 2007г.

Оценка: 5
Автор: Светлана ( Москва)
5869 | 23.08.2010

Chevrolet Spark, 2007г.// Nat (Москва)

Оценка: 5
950 | 24.02.2012

Chevrolet Spark, 2007г.// Анжела (Димитровград)

Оценка: 5
1910 | 04.09.2011

Chevrolet Spark, 2006г.// Анатолий (Москва)

Оценка: 5
2196 | 13.06.2011

Chevrolet Spark, 2008г.// Кристина (Нефтеюганск)

Оценка: 5
3387 | 31.05.2011

Chevrolet Spark, 2008г.// Александр (Самара)

Оценка: 5
4629 | 24.08.2010

В поисках Искры // Chevrolet Spark.

В поисках ИскрыСамый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный авто...
Блестка // Chevrolet Spark.
Искренне ваш? // Chevrolet Spark.

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Представлен электродвигатель для Chevrolet Spark EV

Во время проходящего недавно обучения на заводе в Уиксоме представителям прессы была предоставлена возможность дотронуться до поверхности дв...

Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2011 г.

Автор: Виктор (Волжск)
10/04/2012

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Доброго времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями после первых двух недель владения автомобилем Chevrolet Spark. У меня были разные машины: Лады, Ауди, Мазда. Так как за город я выбираюсь редко, а в городе в основном езжу один, пришёл к выводу, что мне нужна небольшая городская машина. Причём, очень хотелось, чтобы эта машина была новая. Выбор стоял между Калиной и Спарком. Я выбрал Спарк. Цена машины в базовой комплектации составляет 379000 руб. За эти деньги вы получаете машину белого цвета с мотором 1,0 (67 л. с.), кондиционером, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками, ГУРом и аудиосистемой с двумя динамиками. Конкурентами Спарка являются Ситроен С1, Пежо 107 и Киа Пиканто. Хочу заметить, что кондиционера в базе, у них нет. Базовый Киа Пиканто стоит в районе 360000 рублей, а с кондёром стоит уже 440-450 т. р. Примерно такая же ситуация с Ситроеном/Пежо - выходит тоже за 400 т. р.

Мотор и КПП:
У моего Спарка литровый, 67 л. с., евро-4. Динамики от него ждать не приходится. Правда больше 3000 оборотов я его не раскручивал, ибо обкатка. Говорят, что именно после 3000-4000 можно добиться хоть что-то выжать.

Что очень сильно не понравилось, так это коробка передач. Она очень непонятная. Переключения иногда чёткие и лёгкие, а иногда приходится передачи "втыкать", а чтобы включить заднюю - дважды выжимать сцепление. Интересно, а у других владельцев Спарков с механикой такие же проблемы?

Ещё в машине посредственная шумоизоляция, может для машин этого класса это норма, но как-то в других иномарках кажется тише.

Подвеска и тормоза:
Подвеска довольно мягкая, тормоза цепкие.

Кузов:
Внешне машинка гораздо приятнее своего предшественника. Машина хоть и пятидверная, но очень многие принимают её за 3-дверку, так как ручки задних дверей находятся на уровне стекла и их сразу не видно. Вопрос типа: "А что задние двери только изнутри открываются?" слышу регулярно.:) Мне в принципе нравится такое решение, но и тут есть свои минусы - из-за этого увеличивается толщина задних стоек и могут возникнуть неудобства при движении задним ходом. Однако, толщина задних стоек компенсируется большими и удобными боковыми зеркалами заднего вида. Передние стойки тоже довольно широкие и приходится за них заглядывать в поворотах. Видимо, конструкторы решили пожертвовать обзорностью ради дизайна, спорное решение конечно...

Салон:
Салон мне нравится. Стильная передняя панель, воистину является украшением салона. На новых Спарках аудиосистема идёт интегрированная в панель, так что поставить другую магнитолу не получится. Придётся довольствоваться тем, что есть. А есть у неё радио с RDS, поддержка MP3, USB и AUX входы. А вот динамики довольно посредственные. Возможно в комплектациях подороже будут лучше, но мне хочется поставить какие-нить "Пионеры". Ещё одной интересной дизайнерской находкой является "мотоциклетный" щиток приборов. Отдельный спидометр и жк-дисплей сразу притягивают взгляд. На жк-дисплее отображается ленточный тахометр, уровень топлива и пробег. В более дорогих комплектациях на нём также отображаются часы, но в базе этого нет, видимо эта опция сильно сложна и дорога, чтоб её в базу ставить. Кстати, нигде не отображается температура охлаждающей жидкости, есть только индикатор перегрева и всё. Как-то непривычно.

Ещё у машины очень удобный руль, не большой, эргономичный, красивый. Одно удовольствие его крутить.

Качество сборки хорошее, ничего не скрипит (тьфу-тьфу-тьфу).

Салон довольно просторный и высокий. В машину легко садиться, головой не бьёшься. Сзади люди говорят, что сидеть удобно. Как-то читая обзор какого-то автожурнала на Спарк прочитал, "что с передних сидений постоянно скатываешься". Ничего подобного, очень удобно сидеть. Багажник маленький, буквально на пару спортивных сумок, но мне хватает. Тем более, что задние сидения складываются.

Вот пока и всё. Буду со временем дополнять отзыв.

Плюсы

Маневренность, просторный салон при малых размерах кузова.

Минусы

Нечёткое включение передач, посредственный обзор из-за широких стоек.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

В принципе, машина стоит своих денег. Но советую поехать на тест-драйв перед покупкой.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль