Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
В поисках Искры // Chevrolet Spark.Самый маленький крестоносец сделал еще одну попытку отстроиться от образа Daewoo Matiz. Это уже далеко не дешевый, и совсем не ущербный авто...
Chevrolet Spark 2011: Забияка! // Chevrolet Spark.
Блестка // Chevrolet Spark.
Сравниваем: Peugeot 107, Chevrolet Spark - Клоняшки // Chevrolet Spark, Peugeot 107.
Chevrolet Spark: В малых дозах // Chevrolet Spark.
Искренне ваш? // Chevrolet Spark.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Представлен электродвигатель для Chevrolet Spark EVВо время проходящего недавно обучения на заводе в Уиксоме представителям прессы была предоставлена возможность дотронуться до поверхности дв...
Chevrolet Spark EV — первая официальная информация // 17.10.2011
Chevrolet Spark станет электромобилем // 14.10.2011
Chevrolet Spark New — в России от 379 000 рублей // 15.10.2010
Chevrolet Spark New появится в РФ осенью // 28.07.2010
» Все новости ChevroletSpark (22)
|
Отзыв владельца Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 2011 г.
Автор: Виктор (Волжск)
10/04/2012
Доброго времени суток.
Хочу поделиться впечатлениями после первых двух недель владения автомобилем Chevrolet Spark. У меня были разные машины: Лады, Ауди, Мазда. Так как за город я выбираюсь редко, а в городе в основном езжу один, пришёл к выводу, что мне нужна небольшая городская машина. Причём, очень хотелось, чтобы эта машина была новая. Выбор стоял между Калиной и Спарком. Я выбрал Спарк. Цена машины в базовой комплектации составляет 379000 руб. За эти деньги вы получаете машину белого цвета с мотором 1,0 (67 л. с.), кондиционером, двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками, ГУРом и аудиосистемой с двумя динамиками. Конкурентами Спарка являются Ситроен С1, Пежо 107 и Киа Пиканто. Хочу заметить, что кондиционера в базе, у них нет. Базовый Киа Пиканто стоит в районе 360000 рублей, а с кондёром стоит уже 440-450 т. р. Примерно такая же ситуация с Ситроеном/Пежо - выходит тоже за 400 т. р. Мотор и КПП: У моего Спарка литровый, 67 л. с., евро-4. Динамики от него ждать не приходится. Правда больше 3000 оборотов я его не раскручивал, ибо обкатка. Говорят, что именно после 3000-4000 можно добиться хоть что-то выжать. Что очень сильно не понравилось, так это коробка передач. Она очень непонятная. Переключения иногда чёткие и лёгкие, а иногда приходится передачи "втыкать", а чтобы включить заднюю - дважды выжимать сцепление. Интересно, а у других владельцев Спарков с механикой такие же проблемы? Ещё в машине посредственная шумоизоляция, может для машин этого класса это норма, но как-то в других иномарках кажется тише. Подвеска и тормоза: Подвеска довольно мягкая, тормоза цепкие. Кузов: Внешне машинка гораздо приятнее своего предшественника. Машина хоть и пятидверная, но очень многие принимают её за 3-дверку, так как ручки задних дверей находятся на уровне стекла и их сразу не видно. Вопрос типа: "А что задние двери только изнутри открываются?" слышу регулярно.:) Мне в принципе нравится такое решение, но и тут есть свои минусы - из-за этого увеличивается толщина задних стоек и могут возникнуть неудобства при движении задним ходом. Однако, толщина задних стоек компенсируется большими и удобными боковыми зеркалами заднего вида. Передние стойки тоже довольно широкие и приходится за них заглядывать в поворотах. Видимо, конструкторы решили пожертвовать обзорностью ради дизайна, спорное решение конечно... Салон: Салон мне нравится. Стильная передняя панель, воистину является украшением салона. На новых Спарках аудиосистема идёт интегрированная в панель, так что поставить другую магнитолу не получится. Придётся довольствоваться тем, что есть. А есть у неё радио с RDS, поддержка MP3, USB и AUX входы. А вот динамики довольно посредственные. Возможно в комплектациях подороже будут лучше, но мне хочется поставить какие-нить "Пионеры". Ещё одной интересной дизайнерской находкой является "мотоциклетный" щиток приборов. Отдельный спидометр и жк-дисплей сразу притягивают взгляд. На жк-дисплее отображается ленточный тахометр, уровень топлива и пробег. В более дорогих комплектациях на нём также отображаются часы, но в базе этого нет, видимо эта опция сильно сложна и дорога, чтоб её в базу ставить. Кстати, нигде не отображается температура охлаждающей жидкости, есть только индикатор перегрева и всё. Как-то непривычно. Ещё у машины очень удобный руль, не большой, эргономичный, красивый. Одно удовольствие его крутить. Качество сборки хорошее, ничего не скрипит (тьфу-тьфу-тьфу). Салон довольно просторный и высокий. В машину легко садиться, головой не бьёшься. Сзади люди говорят, что сидеть удобно. Как-то читая обзор какого-то автожурнала на Спарк прочитал, "что с передних сидений постоянно скатываешься". Ничего подобного, очень удобно сидеть. Багажник маленький, буквально на пару спортивных сумок, но мне хватает. Тем более, что задние сидения складываются. Вот пока и всё. Буду со временем дополнять отзыв. ПлюсыМаневренность, просторный салон при малых размерах кузова.МинусыНечёткое включение передач, посредственный обзор из-за широких стоек.Стоит ли покупать Chevrolet Spark 2011 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В принципе, машина стоит своих денег. Но советую поехать на тест-драйв перед покупкой.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|