Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1724)
ВИС (13)
Волжанин (3)
ГАЗ (882)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (58)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (57)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (43)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (630)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (772)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (158)
Chevrolet (884)
Chrysler (70)
Citroen (275)
Daewoo (272)
DAF (15)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (83)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2418)
Foton (5)
Freightliner (7)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (14)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (386)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (963)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (217)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (33)
Iveco (34)
Jaguar (9)
Jeep (59)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (54)
LDV (128)
Lexus (230)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (465)
Mercedes (956)
Mercury (4)
Mini (4)
Mitsubishi (742)
Nissan (1707)
Opel (2538)
Peterbilt (3)
Peugeot (230)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (74)
Renault (571)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (132)
Saturn (5)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (210)
Subaru (297)
Suzuki (279)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (960)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1400)
Volvo (229)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4592) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chevrolet Niva 2007 г.в. // Александр (Шадринск)
Chevrolet Niva 2008 г.в. // fenicss (Южный Урал)
Chevrolet Niva 2008 г.в. // Дмитрий (Сыктывкар)
Chevrolet Niva 2003 г.в. // Роман (москва)
Chevrolet Niva 2006 г.в. // Алексей ( Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Полноприводный конь для российской бороздыВо многих регионах нашей страны такие дороги, по которым можно проехать только на внедорожнике – желательно отечественном, который и отремон...
Шерше ля FAM // Chevrolet Niva
Хозяин тайги // Chevrolet Niva
Обманчивое сходство // Chevrolet Niva, Kia Sportage
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva

Обзоры подержанных авто

Трещины в отношениях Споры о том, сколько ездить на «Шевроле-Ниве», вели с ее появления в редакции. В документах на автомобиль указан ресурс 90 тыс. км, предста...

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2004 г.

Марка: Chevrolet Niva Имя автора: Валерий
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Месяц назад сменил машину на Chevrolet-Niva. Конечно, срок владения еще небольшой, но хочу все же провести некоторые сравнения с предыдущей машиной, пока ощущения еще не потеряли первой свежести.
Первая машина – Volkswagen Passat B3 1990 г. 2.0 седан. Ну а сравнивать его я буду с полноприводным внедорожником Шеви-Нива 1.7 л комплектация «Люкс».

Внешний вид – 16-летний немец вовсе не утратил своей классической внешности, ржавчины на кузове нет, хотя никакой антикоррозийной обработки я не делал. Царапины не рыжеют, краска блестит как новенькая, разве что есть кое-где сколы и ямочки. Интересно как будет через 16 лет выглядеть золотистый металлик Шнивы… Но пока она безупречна.

Дорожный просвет у Пассата конечно меньше. Здесь Шнива вне конкуренции. Передний и задний свесы у немца намного больше, но маневренность это не сильно ограничивает.

Интерьер – велюровый салон Фольксвагена за время эксплуатации почти не вытерся. А вот велюр в Шниве – светлый, с тканевыми вставками – уже имеет тенденцию к деформации. 15 лет точно не продержится.

Торпеда Пассата обшита мягкой кожей и приятна на ощупь. Руль – просто лежит в руках и не требует никаких обшивок. У Шнивы панель выполнена из скрипучей пластмассы, да и руль тоже. Бардачок классно выпадает пассажиру на ноги. Пассажиры пока помалкивают…

Подсветка приборов на Ниве смотрится лучше. Новая и яркая. На Пассате уже тусклая, но в целом тоже неплохо. Бортовой компьютер в немце сразу выводит показания на приборную доску. А в Ниве бортовой комп (даже простейший) надо покупать отдельно. И еще. Кнопочки в Ниве явно имеют тенденцию к дребезгу. Нажимаешь – а они болтаются. В 16-летнем Пассате ничего подобного не было.

Двигатель. Двухлитровый движок Пассата рвал машину с места с визгом. На Ниве так конечно тоже можно уехать, но – динамики у машины нет. После немецкого седана как будто на Жигули пересел. Говорят, надо раскручивать движок. Но я на Пассате никогда выше 3000 обороты не поднимал – он шел себе нормально. Нива на таких оборотах еле стартует. Как на ней обгонять грузовики – пока побаиваюсь.

Тормоза. На немецкой машине тормоза дисковые по кругу. Нажал – она и останавливается. В Ниве я предпочитаю тормозить двигателем – резкое торможение на короткобазной машине ведет ее вбок.

Управляемость. Пока сложно сказать, но алгоритм управления сильно отличается как от классики, так и от переднего привода. На выходе из поворота я уже так не прибавляю газа, чтобы избежать заноса задней оси. Но привыкнуть можно.

Маневренность. За счет коротких свесов, небольшой базы Нива была бы более маневренной, но похоже у нее угол поворота колес меньше. Результат – почти так же как и на переднем приводе, но лучше чем на классике.

Обзорность – назад видно хуже, за счет заднего колеса на двери, но благодаря высокой посадке хорошо смотреть вперед и по сторонам. Отличные боковые зеркала с электроподогревом и регулировкой позволяют оперативно осмотреться.

Утомляемость – увы, но старый немец даст фору новой Ниве. Кресла в Пассате удобнее и имеют больше регулировок (высота, поясничный подпор) чем в современной люксовой Ниве. В Фольксвагене я сидел за рулем до 20 часов подряд и спина не уставала. Здесь такой фокус не пройдет.

Проходимость и устойчивость. Да, полный привод – это огромное преимущество! В сочетании с высоким клиренсом и 15-дюймовыми колесами он позволяет забывать о препятствиях на наших «направлениях», по недоразумению называемых дорогами.

В страшный гололед на повороте передо мной закрутило Жигуль, который сделал полный поворот вокруг оси и к счастью никого не задев, замер на обочине. Я вынужден был тормозить на повороте, но Шниву лишь слегка сдвинуло вбок. И это не на шипованных шинах.

Расход бензина. А вот тут меня ждал неприятный сюрприз – расход в Шниве от 12-13 литров в городском цикле, при том что 2-литровый Пассат потреблял не более 10. Это плата за постоянный полный привод. Сначала я заливал 95 бензин, и лампочка “Check Engine” горела постоянно. Перешел на 92 – и все погасло.
Шумоизоляция. Ее в Ниве нету. Шум от двигателя и трансмиссии весьма заметен после почти неслышного немецкого старичка. Приходится включать музыку погромче.

Печка – очень радует. Машина отогревается за 5-10 минут полностью. Езжу в ней без верхней одежды зимой. Наличие рециркуляции воздуха помогает в пробках. Правда при этом запотевают задние боковые стекла.

Субъективные ощущения. Шеви-Ниву очень не уважают на дороге. Старый Пассат пользовался большим уважением, меня редко прижимали и подрезали. Хотя может быть это связано с медлительным стилем движения Шнивы. Если на ней крутить до 4-5 тысяч и с ревом прыгать по рядам.. Но так ездить я не хочу. Оставлю это рэйсерам на разукрашенных девятках.

Плюсы

- дорожный просвет
- хорошая обзорность
- хорошая печка

Минусы

- скрипы в салоне
- слабый двигатель
- большой расход бензина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Меня машина не очень впечатлила, особенно после Пассата.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 53
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ