Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.Kolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются // Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy // Chevrolet Niva.
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Chevrolet Niva New дебютирует в 2015 годуКак сообщили журналистам представители СП «GM-АвтоВАЗ», сейчас производится детальная проработка и анализ проекта. Ожидается, что автомоб...
Производство Chevrolet NIVA увеличилось на 40% // 03.04.2012
ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» подвело итоги 2011 года // 31.01.2012
Внедорожник Chevrolet Niva в очередной раз дорожает // 29.12.2011
» Все новости ChevroletNiva (91)
|
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2007 г.
Автор: Алексей (Москва)
29/03/2012
Минусы: Очень слабый двигатель. До 110 км/ч в салоне шум отсутствует, можно разговаривать спокойно, со 120 км/ч начинают гудеть мосты. Багажник маловат, если не складывать задние сиденья.
Очень дорогие запчасти и обслуживание: 15000 - правый стеклоподъемник; 17500 - пыльники на приводах; 20000 - расширительный бочек; 25000 - ремень приводов; 32000 - помпа; 38000 - помпа; 45000 - дроссельный узел; 49000 - замена прокладки ГБЦ, замена клапанов; 51000 - прогар вып. клапана 3-го цилиндра; 52500 - гидрокомпенсаторы. На скользкой дороге задок бросает. Расход топлива в пробках превышает 12 л/100 км, а по трассе - не более 11 л/100км при динамичном стиле вождения. Комфорт средний, свыше 500 км без остановок устаёшь. Плюсы: Ржавчины почти нет. Салон удобен и функционален, сиденья большие и просторные, хорошая фильтрация салона. Идеальный вариант для рыбалки, охоты и эксплуатации в сельской местности. Полный привод - это просто супер, отъездил зиму с удовольствием - печка греет на полную через 4 минуты после холодного пуска в -15 градусов. Зимой заводится отлично, сугробы, бордюры - не проблема. Стоимость автомобиля приемлемая, качество желает лучшего, но все-таки лучше чем отечественное авто. При продаже планируемые потери 30-40% от стоимости + вложений. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД!!! Перед тем как приобрести подумайте еще пару раз! ПлюсыЦена.Хороший салон. Проходимость. МинусыМаленький багажник.Слабый двигатель. Дорогое обслуживание. Большой расход бензина. Стоит ли покупать Chevrolet Niva 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Стоит для рыбалки и охоты, и пикников в лесу или на природе! Для города не советую! По трассе долго ездить не в кайф!
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-04-08 20:26:14 Александр72 пишет:
Это и есть отечественное авто.