Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Шанс победить городские сугробы // Ford Fusion, Chevrolet Niva, Skoda Yeti.Kolesa.Ru взяли на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых – правда в разной степени – заложена возмо...
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai.
Chevrolet Niva: Исправления продолжаются // Chevrolet Niva.
Chevrolet Niva: 60 деталей спустя или Старый добрый новый Chevy // Chevrolet Niva.
Полноприводный конь для российской борозды // Chevrolet Niva.
Нива волнуется раз... // ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ 2131 Нива, Chevrolet Niva.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» подвело итоги 2011 годаДилерам отгружено 57 772 автомобиля, в том числе в страны СНГ — 2081, что на 57% больше, чем в прошлом году. Всего с начала производства р...
Внедорожник Chevrolet Niva в очередной раз дорожает // 29.12.2011
«Джи Эм-АвтоВАЗ» остановит конвейер на две недели // 13.07.2011
Спрос на Chevrolet Niva не ослабевает // 06.07.2011
» Все новости ChevroletNiva (89)
|
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2006 г. Авто в кредит
Автор: Юрий (Первоуральск)
02/01/2012
Сей танк был куплен мною для личных утех (рыбак я). Приобретал Шеви Ниву б/у, так как новая стоит непомерно дорого. Пробег на момент покупки составлял около 23000км, а состояние было на тот момент очень даже ничего. До меня предыдущий владелец пару раз обращался по гарантии, но по мелочи: передний стеклоподъемник накрылся, да с электрикой что-то было – все устранили.
Сразу скажу, что по городу ШНива едет отвратительно, не для такой местности она создавалась. В пробках - вообще ужас! Дубовая подвеска, слабый мотор, сцепление хоть и с усилителем, но все равно жесткое. Но надо отдать должное - внутри гораздо лучше, чем у старой Нивы, да и вообще лучше других советских автомобилей. Так все цивильненько, аж диву даешься! По полям и болотам я на ней скакал неоднократно и вот что скажу. Если вы хотите от новой Нивы такой же проходимости как от старой, то не дождетесь! Тот танк пер, не взирая ни на что, а новая гораздо менее проходимая, да и нежнее она стала. Бампера если собираетесь ездить вне дорог, надо вообще снять. Я сделал себе узкие стальные, на подобии тех, что ставят на патрули и проч (из сваренных стальных пластин). Далее практически все сальники в мостах, раздатке и КПП текут, если постоянно лазить по полям. У меня это расходный материал. Крестовины тоже самое – меняю постоянно! Так же для повышения живучести мотора поставил шноркель – теперь не боюсь в брод речку брать. К кузову вроде пока претензий нет (пробег сейчас около 100000км). Замки передних дверей два раза менял, причем ломались на закрытой двери, так что открыть можно было только сняв обшивку. Пару раз закипал – термостат и сальник помпы. По электрике вроде проблем не было, все работает и нареканий не вызывает. В принципе, ШНива ничем особо не отличается от предшественницы, разве что внешним видом. Надежность никакая, сервис такой же, за счет внешних изменений она стала более капризна и на бездорожье уже ведет себя не так уверенно. Но я не жалею о покупке – там где мне надо было, я проезжал, а поломки все довольно быстро устранял. Запчасти, кстати, непомерно дорого стоят, учтите, будущие владельцы. ПлюсыПроходимость хорошая, но хуже чем была.МинусыНадежность Вазовских машин оставляет желать лучшего.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-01-24 19:13:49 Serbos64 пишет:
Все правильно пишет, я как рыбак и Нивовод с автором согласе.