Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки // Chevrolet Lanos, KIA Spectra, ЗАЗ Сенс.Россия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе. Увы, наш автопром за годы своей абсолютной моноп...
Друг народа? // Chevrolet Lanos.
Другой подход // Chevrolet Lanos, Renault Logan.
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent.
Тильки паливо без свинцю // Chevrolet Lanos.
Тройной удар // Renault Logan, KIA Spectra, Chevrolet Lanos.
Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.Особенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Концерн GM опроверг информацию о переименовании Chevrolet Lanos в ZAZ LanosВ связи с появившимися на прошлой неделе в российских средствах массовой информации данными о будущем бренда Lanos в России президент концер...
Chevrolet Lanos будет продаваться в России как ZAZ Lanos // 20.06.2009
Chevrolet Lanos российскую прописку не получит // 14.11.2008
Chevrolet Lanos обновится // 16.09.2008
Chevrolet Lanos полностью вытеснил «Таврию» // 23.07.2008
Седан Chevrolet Lanos будет выпускаться только в Украине // 02.07.2008
» Все новости Chevrolet Lanos (19)
|
Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2008 г.
Автор: Олег (Оренбург)
10/03/2013
Привет. Хочу поделиться впечатлениями от созданного в Запорожье Ланоса в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина. Свободных средств на скоростной фургончик типа Кангу, Партнер или Добло не было (а они у нас новые от 420 тыс.руб., не знаю, сколько это в гривнах). А хотелось взять новую. Совершенно случайно заехал в наш салон Uz-Daewoo, а там совершенно неожиданно оказалось сие «чудо»; новые (но 2007г.), в количестве 5 штук и, главное, отдавали их за 210 тыс.рублей (т.е. в два раза дешевле аналогов от Рено, Пежо или Фиата) по причине того, что никто их не брал. Смущало одно - стеклопластиковый корпус грузового отсека. Но, я человек аккуратный (был у меня когда-то Запорожец и за 22(!) года владения ни разу в дороге не подвел. Конечно, я за ним следил и все вовремя делал. Так я его и продал в 98 году за 6 тыс.руб., когда за них уже больше трех никто не давал. Кстати, от него у меня остались самые теплые воспоминания). Решил, хрупкий кузов сохраню (одна проблема, чтоб никто в зад не въехал - не починишь!). А все остальное устраивало - и цена, и то, что двигун 1.5SOHC, и трансмиссия корейские. В общем взял, владею полгода. Накатал немного - 5000 км, но почти каждый день езжу. В целом - доволен. Ходовые качества хорошие, разгонял до 140, больше пока не хочу - рано, но чувствуется пойдет больше, без проблем. Особенно нравится тяговитость двигателя. Вторая машина у меня легковая Рено, но ее настроенный экономично инжектор явно сдерживает разгонные качества движка; хотя, во всем остальном, при общих равных, Ланос уступает. Топливо лью 92; расход, в среднем строго 10 литров на 100 км. Из проблем... махнул на гарантию (дорогое ТО и известные заморочки с возможным гарант. ремонтом), на днях заменил масло (зима! утром коробку было не свернуть) и в двигуне, и в коробке на синтетику «Shell» - не узнал машину! Не смотря на всю аккуратность и наличие ограничителей задних дверей грузового отсека, все же, порывами ветра несколько раз вырывало и с силой распахивало. Вовремя не заметил того, что наружная панель левой двери внизу слева оторвалась в месте склейки с внутренней панелью. Пришлось разводить эпоксидный клей, разбирать и склеивать панели (общий шов склейки составил около 45-50 см). А проблема не стоит гроша. Нужно было при производстве фургона предусмотреть кронштейник, соединяющий место крепления нижней петли (которая крепится к наружной панели) с местом крепления ограничителя хода двери на внутренней; а так получается, что панели двери работают на разрыв. Уверен, что с этим производственным дефектом столкнутся все владельцы (ZAZ, привет Симферополю!). А я поступил еще проще: после склейки, просверлил два отверстия на нижних петлях, ближе к краям, где сходятся и склеиваются наружная и внутренняя панели дверей, и маленькими (на пять) болтиками стянул петлю заодно с краями панелей. Получилось аккуратно и надежно. После, опять несколько раз уже ветер также рвал и распахивал створки, но все держится отлично. Столкнулся также с прогаром прокладки между выпускным коллектором и каталит.нейтрализатором. Впрочем, когда открутил соединение, оказался не прогар, а съеживание и коробление металлической обводки на самой прокладке. Пришлось менять. Дефект тоже производственный: либо перекосили, не дотянули соединение, либо качество изготовления прокладки отвратительное. В остальном порядок, машина нравится. Будет еще о чем, напишу...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|