Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ4574
ГАЗ554
Audi789
BMW1058
Chevrolet3383
Citroen582
Daewoo993
Dodge155
Fiat195
Ford2568
Honda660
Hummer19
Hyundai2520
KIA2830
Lexus434
Mazda1318
Mercedes1578
Nissan4050
Opel1541
Peugeot792
Renault2043
SAAB22

Chevrolet Lanos 2009 г.в.

Chevrolet Lanos, 2009г.

Оценка: 4.33095238095238
Автор: Анатолий (Санкт-Петербург)
3302 | 27.12.2012

Chevrolet Lanos, 2007г.// Эд (Нижний Новгород)

Оценка: 5
1872 | 17.02.2013

Chevrolet Lanos, 2009г.// Владимир (Новосибирск)

Оценка: 4.33333333333333
2900 | 05.10.2012

Chevrolet Lanos, 2008г.// Марат (Казань)

Оценка: 3.18333333333334
3988 | 11.09.2012

Chevrolet Lanos, 2005г.// Игорь (Самара)

Оценка: 5
4453 | 27.07.2012

Chevrolet Lanos, 2007г.// Павел (Борисов)

Оценка: 5
7551 | 25.04.2012

Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-марки // Chevrolet Lanos, KIA Spectra, ЗАЗ Сенс.

Сравниваем : ZAZ Sens, Chevrolet Lanos, Kia Spectra - Ino-маркиРоссия – одна из немногих стран, в которых слово «иномарка» по-прежнему звучит чарующе. Увы, наш автопром за годы своей абсолютной моноп...
Друг народа? // Chevrolet Lanos.
Другой подход // Chevrolet Lanos, Renault Logan.
Десятитысячники // Chery Amulet, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent.
Тройной удар // Renault Logan, KIA Spectra, Chevrolet Lanos.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как один // Chevrolet Aveo.

Chevrolet Aveo (2004-): Два, как одинОсобенно далеко седан и хэтчбек разошлись друг от друга после рестайлинга. Причем первый проходил эту процедуру в 2006-ом году, а второй – в...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.

Отзыв владельца Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 2008 г.

Автор: Олег (Оренбург)
10/03/2013



Привет. Хочу поделиться впечатлениями от созданного в Запорожье Ланоса в интересном исполнении TF55YO-фургон. По виду моего бизнеса, была необходима вторая, именно такая машина. Свободных средств на скоростной фургончик типа Кангу, Партнер или Добло не было (а они у нас новые от 420 тыс.руб., не знаю, сколько это в гривнах). А хотелось взять новую. Совершенно случайно заехал в наш салон Uz-Daewoo, а там совершенно неожиданно оказалось сие «чудо»; новые (но 2007г.), в количестве 5 штук и, главное, отдавали их за 210 тыс.рублей (т.е. в два раза дешевле аналогов от Рено, Пежо или Фиата) по причине того, что никто их не брал. Смущало одно - стеклопластиковый корпус грузового отсека. Но, я человек аккуратный (был у меня когда-то Запорожец и за 22(!) года владения ни разу в дороге не подвел. Конечно, я за ним следил и все вовремя делал. Так я его и продал в 98 году за 6 тыс.руб., когда за них уже больше трех никто не давал. Кстати, от него у меня остались самые теплые воспоминания).

Решил, хрупкий кузов сохраню (одна проблема, чтоб никто в зад не въехал - не починишь!). А все остальное устраивало - и цена, и то, что двигун 1.5SOHC, и трансмиссия корейские.

В общем взял, владею полгода. Накатал немного - 5000 км, но почти каждый день езжу. В целом - доволен. Ходовые качества хорошие, разгонял до 140, больше пока не хочу - рано, но чувствуется пойдет больше, без проблем. Особенно нравится тяговитость двигателя. Вторая машина у меня легковая Рено, но ее настроенный экономично инжектор явно сдерживает разгонные качества движка; хотя, во всем остальном, при общих равных, Ланос уступает. Топливо лью 92; расход, в среднем строго 10 литров на 100 км.

Из проблем... махнул на гарантию (дорогое ТО и известные заморочки с возможным гарант. ремонтом), на днях заменил масло (зима! утром коробку было не свернуть) и в двигуне, и в коробке на синтетику «Shell» - не узнал машину! Не смотря на всю аккуратность и наличие ограничителей задних дверей грузового отсека, все же, порывами ветра несколько раз вырывало и с силой распахивало. Вовремя не заметил того, что наружная панель левой двери внизу слева оторвалась в месте склейки с внутренней панелью. Пришлось разводить эпоксидный клей, разбирать и склеивать панели (общий шов склейки составил около 45-50 см). А проблема не стоит гроша. Нужно было при производстве фургона предусмотреть кронштейник, соединяющий место крепления нижней петли (которая крепится к наружной панели) с местом крепления ограничителя хода двери на внутренней; а так получается, что панели двери работают на разрыв. Уверен, что с этим производственным дефектом столкнутся все владельцы (ZAZ, привет Симферополю!). А я поступил еще проще: после склейки, просверлил два отверстия на нижних петлях, ближе к краям, где сходятся и склеиваются наружная и внутренняя панели дверей, и маленькими (на пять) болтиками стянул петлю заодно с краями панелей. Получилось аккуратно и надежно. После, опять несколько раз уже ветер также рвал и распахивал створки, но все держится отлично.
Столкнулся также с прогаром прокладки между выпускным коллектором и каталит.нейтрализатором. Впрочем, когда открутил соединение, оказался не прогар, а съеживание и коробление металлической обводки на самой прокладке. Пришлось менять. Дефект тоже производственный: либо перекосили, не дотянули соединение, либо качество изготовления прокладки отвратительное.

В остальном порядок, машина нравится. Будет еще о чем, напишу...



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль