Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Дачникам посвящается // Chevrolet Lacetti.Уж что-что, а универсалы “гольф”-класса у нас выбирают вовсе не из соображений престижа. При покупке таких машин гораздо важнее их практично...
Вновь нареченная // Chevrolet Lacetti.
Любить не обязуйтесь // Chevrolet Lacetti.
Так ли дешево и насколько мило? // Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra, KIA Cerato.
Шевролетные штучки // Chevrolet Lacetti.
Сравниваем: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti - Пришельцы. Два // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
В РФ продано четверть миллиона Chevrolet LacettiСреди автомобилей, представленных на российском рынке, явными лидерами являются: Niva, Lacetti, Cruze и Aveo, которые по результатам 2011 го...
Автомобиль Chevrolet Lacetti будет включён в программы утилизации и льготного кредитования // 15.12.2010
» Все новости ChevroletLacetti (23)
|
Отзыв владельца Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2008 г.
Автор: Олег (Москва)
26/05/2011
Покупал Шеви Лачетти не новой, с пробегом 50000 км. Из десятка машин отобрал две самые аккуратненькие и чистенькие, их полностью и с пристрастием посмотрел еще раз и выбрал.
Кстати, кто будет покупать – очень много таксишных машин, они из-за можай загоняют, потом слегка причешут и на продажу. Стоят такие дешевле, но смотреть их надо очень внимательно. Я взял обычную, не таксишную, с кондиционером и ABS, не знаю какая это комплектация, но у нее по ходу все есть. Может максималка? Взял с самым распространенным мотором 1,4 от Опеля и на ручке. Тянет он средненько, но у меня претензий к нему нет. А вот к КПП есть немного – включения какие-то не четкие, такое чувство, что мотор и коробка сопротивляются друг другу. По трассе на 140 км/ч 4000 оборотов – этой коробке явно не хватает либо 6-й передачи, либо других передаточных чисел. Но спустя пару дней я привык. По городу отлично можно перемещаться, машина довольно динамичная. Расход у нее великоват для 1,4 – в Москве меньше 13 литров не было, по-моему, это не нормально. По трассе, правда если не жарить, можно уложиться в 7 литров на сотню. Ездили на юг, там везде менты стоят, больше 100 не ехали и расход был около -7-8 литров. Правда внутри было 4-е (!) человека и забитый вещами багажник. Никому тесно не было, все доехали с комфортом, так как сидения очень удобные, а сзади места просто немерено! Я за рулем вообще практически не устал – водительское место достойно похвалы. Но вот приборка, на мой взгляд, старовата, причем лет на десять. Хотя пластик нормальный. Багажник молодец! В него правда много всего влезло. А еще я любитель на выходных на дачу рвануть с всяким хламом, разумеется. Если надо что-то большое перевезти, например, стеллаж какой-нибудь, то заднее сидение складываем и вперед! Что я только так не возил… По ремонту было не много – колодки пару раз, разумеется расходники (масло КПП, мотора, свечи, фильтра и т.д.), диски литые прикупил, вместо штамповок. Сегодня пробег близится к 110000 км, буду наверное диагностировать подвеску (появились неприятные стуки спереди), а так все нормально, просто надо ухаживать за автомобилем. ПлюсыПростая и надежная корейская машина. Главное не дорого стоит.МинусыДизайн страдает как снаружи, так и внутри.Подвеска валкая намного.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-01-07 15:50:38 ВВ57 пишет:
С отзывом согласен полностью, но теорию с расходом топлива всецело подтверждаю. Моя Лачетти 2007 года, пробег 120 000, я первый и единственный ее хозяин. Поначалу ее расход в городе был литров 12 при средней езде, а сейчас смело за 13 перевалил, но все специалисты утверждают что это совершенно нормально, поскольку машина эта нормально себя чувствует исключительно на высоких оборотах. Я ни в коем случае не жалуюсь, зато уверенно и динамично ведет себя на трассе и при обгонах. Из самых больших недостатков отмечу лишь очень маленький клиренс - 14 см, как спереди так и сзади огромные свесы, задний бампер раза 4 варил, но смирился с этим и езжу с коцаным, никуда не денешься... В целом авто замечательный!!!2012-01-08 14:29:54 супер пишет:
Минусы(Дизайн страдает как снаружи, так и внутри.
Подвеска валкая намного.)
а чем вам дизайн не угодил?обычный дизайн,хороший,красиво смотрится.снаруди тоже всё в порядке.оптикаемые формы и т.д.подвестка нормальная для этой машины.
а почему такой расход большой?ответ двиг для этой машины очень-очень слабый.1.8л автомат кушает 13-15 литров максимум. и правильно не лацетти а лачетти.ну ещё есть название ласетти.