Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (312)
УАЗ (20)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (243)
Cadillac (11)
Chery (26)
Chevrolet (253)
Chrysler (64)
Citroen (35)
Daewoo (89)
Dodge (60)
Fiat (78)
Ford (235)
Geely (3)
Honda (137)
Hummer (4)
Hyundai (243)
Infiniti (35)
Kia (186)
Land Rover (33)
Lexus (112)
Lincoln (19)
Mazda (136)
Mercedes (207)
Mitsubishi (181)
Nissan (166)
Opel (337)
Peugeot (49)
Renault (178)
Saab (28)
Skoda (30)
SsangYong (88)
Subaru (87)
Suzuki (48)
Toyota (320)
Volkswagen (469)
Volvo (107)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

BMW поделилось информацией о новой 5-серии

 BMW поделилось информацией о новой 5-серииНемецкая компания BMW представляет новой поколение автомобилей пятой серии. У новой "пятерки" изменена конструкция фар и задних огней. Нижня...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Пятерка как оценкаЭта «битва титанов» — я имею в виду соперничество BMW и Mercedes — меня определенно восхищает. И дело не только в том, что баварские автомоб...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M35, Mercedes E-Class

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series
Черный бумер // BMW 5 Series

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1996 г.

Марка: BMW 5 Series Имя автора: Артём
Год выпуска: 1996 Город: Москва

Отзыв:

Хочу поделиться с Вами своими наблюдениями и впечатлениями от пятерки БМВ. Не буду применять тафтологию, и высказывать свое мнение в образе: "Пятерка" на пять. Отнюдь. Хотя и в этой фразе для меня скрывается здравая толика смысла.

Первое, что я решил для себя при покупке авто, это то, что ее возраст не будет играть для меня решающего значения - на первое место встанет техническое состояние машины, ибо я не горел желанием, увидев налакированный "свежепригнанный" экземпляр 3 годов от роду, набежавший более 150 тыс по немецким/ бельгийским/ и т.д дорогам, в "идеальном состоянии", покупать, заплатив энное количество денег за год, потом менять подвеску и др. части, скрытые от пытливого взгляда кузовом ярко блестящим. Кстати, замечу, что на очень многих машинах, сколов не было заметно вообще - что наводило меня на мысль, что машину "обливали".

Итак, я купил ее. Вернее, его. 5-ка - однозначно он.

Продиагностировав машинку с пробегом около 90 т был обрадован отсутствием необходимости срочных финансовых вливаний в нее (сразу поменял масла, свечи,фильтры). Для себя, отъездив пару месяцев, поставил новые родные передние стойки (хотя они могли еще пройти около 15 тыс), поменял передние тормозные диски, передние и задние колодки. Поставил ксенон. Добавил к штатной магнитоле усилитель и сабвуфер приличного качества. Все. Езжу и наслаждаюсь.

Перед покупкой, выбирая, поездил на многих авто - Вольво S70 T5 (240 л.с), SAAB 9000 2.3t (200 hp), Mercedes E280, С230К - все на механике. Безусловно, каждая машина едет по-своему, но сев в пятерку (523), я понял: это - мое. Как едет, как разгоняется и тормозит (цифры разгона в ТТХ не отражают реальности), как идет в повороте, как я себя в машине ощущаю, наконец. У 5-ки самое удобное водительское место - на мой вкус. Люблю, открыв люк, прохватить утром по безлюдной трассе, когда почти никого нет. Хочу заметить, что 170 л.с у БМВ это совершенно другое, чем у вышеперечисленных машин. С механикой "дури" хватает вполне. Даже на моих широких "лаптях". По динамике разгона 523 мех. с грамотным водителем объедет все вышеперечисленные. Отличная в меру упругая подвеска. Небольшие крены. Отличное чувство руля.

Бензин заливал сначала 95, потом залил 98 - и теперь езжу на нем. Машина стала несколько более динамичной (хотя она и так не медленная). Езжу на 17 дисках с резиной 235/45/17 и 255/40/17 летом. Дорогу держат восхитительно. Идешь 140, не подруливаешь и не чувствуешь порывов ветра. В машине очень тихо, хотя стоят одинарные стекла. Звукоизоляция отменная и настроена прекрасно - звук двигателя слышен водителю, лаская его слух бархатистым рокотом с 3-х тысяч, переходя на злой рык к 6 тысячам. Пассажир спереди практически звука мотора не слышит. При заведенном двигателе на красном сигнале светофора я несколько раз газовал, проверяя, не заглох ли мотор... И это, заметьте, на авто 96 г.в.

Кстати, большой разницы между 523 и 528 я не заметил. Разница в цене уже более заметна. И решающую роль при покупке сыграла не только, вернее, не столько, цена, сколько комплектация машины и цвет, который хотел взять.

Не привожу количество денег, потраченное на покупку и обслуживание в специализированных сервисах - удовольствие не дешевое, но, поверье, оно стоит того.

Плюсы

- динамика
- управляемость
- удобный салон
- отличная шумоизоляция

Минусы

- дорогое обслуживание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мне комфортно в этом автомобиле. Абсолютно. Если буду менять его - то на 5-ку. Только мощнее.

Оценка отзыва: 4.5
Уже проголосовало: 23
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)