Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (312)
УАЗ (20)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (243)
Cadillac (11)
Chery (26)
Chevrolet (253)
Chrysler (64)
Citroen (35)
Daewoo (89)
Dodge (60)
Fiat (78)
Ford (235)
Geely (3)
Honda (137)
Hummer (4)
Hyundai (243)
Infiniti (35)
Kia (186)
Land Rover (33)
Lexus (112)
Lincoln (19)
Mazda (136)
Mercedes (207)
Mitsubishi (181)
Nissan (166)
Opel (337)
Peugeot (49)
Renault (178)
Saab (28)
Skoda (30)
SsangYong (88)
Subaru (87)
Suzuki (48)
Toyota (320)
Volkswagen (469)
Volvo (107)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

BMW поделилось информацией о новой 5-серии

 BMW поделилось информацией о новой 5-серииНемецкая компания BMW представляет новой поколение автомобилей пятой серии. У новой "пятерки" изменена конструкция фар и задних огней. Нижня...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Пятерка как оценкаЭта «битва титанов» — я имею в виду соперничество BMW и Mercedes — меня определенно восхищает. И дело не только в том, что баварские автомоб...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M35, Mercedes E-Class

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series
Черный бумер // BMW 5 Series

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1998 г.

Марка: BMW 5 Series Имя автора: Игорь
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Все время езжу на BMW. Чем дальше - тем хуже. В плане затрат. Имею ввиду четкую зависимость: чем свежее кузов пятой серии, тем больше затраты на содержание.

Для Е39 среднегодовые расходы на ТО и всякого рода замены (плановые и внеплановые) 3-4 тыс.у.е. При интенсивной эксплуатации (80-90 тыс.км в год) разумеется еще больше. Кстати, в моем случае еще нужно сделать скидку на двигатель М52 (он на хозяйские деньги рот не разевает в отличие от двигателя М60 к примеру...). Слабое звено в автомобилях этой серии - передняя подвеска и некоторые траблы в электрике и иногда электронике. Но, справедливости ради, стоит заметить, что езжу каждый день и не было случаев, чтобы машина "встала". Отказов ни на одной из моих BMW не было.

Резюме: плюсов больше, чем минусов. Это отчетливое понимание приходит, когда есть возможность попробовать другие модели этого класса. Что касается следующей, новой пока пятерки Е60.

Е60 куплю только после рестайлинга (если он произойдет) и после того, как за 2-3 первых года выпуска у нее отвалится все то, что должно отвалиться. Иначе - только сильно обкурившись, как Крис Бэнгл.....

Об альтернативе. Из седанов бизнес-класса таких нет. Опять БМВ. В отличие от МБ БМВ все-таки умеет ездить. За это и плачу деньги.

Об альтернативе вообще. Это Лексус. Обслуживание не из дешевых, но по отзывам знакомых владельцев - существенно реже требуется вмешательство сервисменов.

Плюсы

- великолепная управляемость

Минусы

- дорогое обслуживание
- слабая передняя подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Одназначно она не стоит именно тех денег, которых за нее просят. Может быть, если предположить, что ее цена в Москве не будет включать в себя таможенную пошлину и т.д.., т.е. представить себе, что будет возможность взять ее по немецкой заводской цене - тогда еще куда не шло. Нынешний 39 кузов я покупал в августе 98 года новой у оф.дилера, так что есть с чем сравнивать. Для меня настоящие БМВ закончились на 39 кузове.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 88
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)