Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Седан BMW 5-Series скоро обновится

 Седан BMW 5-Series скоро обновитсяВ Интернете появились шпионские фотографии обновленного седана BMW 5-Series, который сейчас проходит испытания....

Тест-драйвы

Пятерка как оценкаЭта «битва титанов» — я имею в виду соперничество BMW и Mercedes — меня определенно восхищает. И дело не только в том, что баварские автомоб...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M35, Mercedes E-Class

Обзоры б/у авто

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Пятый элемент // BMW 5 Series
Черный бумер // BMW 5 Series

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) 1996 г.

Марка: BMW 5 Series Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1996 Город: Москва

Отзыв:

Купил свою 528i в 1997 г. у официального диллера в максимальной комплектации, коробка механика, салон бежевая кожа, вакумные боковые стекла и т.д. Тогда еще не было калининградской сборки и машина шла с завода адаптированная для России. И это, должен сказать классно! Клиренс 16,5 см. Днище - полная защита, как у БТР. Бензин любой - двигатель специально настроен под наш 91-98 этилированный/неэтилированный (катализатора нет). И самое главное все это сделано немцами специально для нас, а значит надежно. Где только и чем не запралялся - ни разу не чихнула. Свечи меняю раз в 80.000 км да и то что вроде бы надо, а не потому что кончились. Cтоит восточный пакет. Аммортизаторы менял первый раз после 130 тысяч. Второй сейчас - 210 тыс. Прет как истребитель (мощность без катализатора увеличивается на 10%, так написано в паспорте).

Описывать ходовые и скоростные качества не имеет смысла - общепризнаный мировой идеал. Не могу
представить себя без нее. Ни разу не подвела! Даже когда кончился на 200 тыс. бензонасос - то сделала это не сразу, а дав возможность хоть и с трудом, но добраться до сервиса. Обслуживать сейчас можно недорого - много появилось неоригинала и разборок.

Плюсы

- адаптированная подвеска
- надежность
- мощность
- великолепные динамика и управляемость

Минусы

- недостатков нет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Но хочу уже что то новое. И что мы имеем сейчас? Новая пятерка (60 кузов) и новая трешка (уже принимаются заказы) - убивает цена! Взять то к чему привык (мощнй двигатель и опции), меньше 60 тыс. долларов не получиться. Дизайн спорный (пятерка новая), клиренс маленький (незнаю почему), пластик в салоне стал каким-то японским (облазил не раз новые пятеры). Грустно. Сейчас заглядываюсь на ровер-75 в юбилейном иполнении. Знаю, что на трассе не сравнится с моей, но дизайн улетный. Да и 99%
времени все равно в пробке стоишь. Или на своей поезжу еще - она сейчас в полном поряде. Короче вечный вопрос - что делать?!

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 74
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)