Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (210)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (276)
Great Wall (29)
Honda (147)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (449)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (518)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Большая черная кошкаПо сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами к...
Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...

Отзыв об автомобиле Audi A6 (Ауди А6) 1999 г.

Марка: Audi A6 Имя автора: Вадим
Год выпуска: 1999 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Audi A6 1999 г.
- Надёжность: Надёжность Audi A6 1999 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Audi A6 1999 г.?

Отзыв:

Автомобиль А-6 (пригнан из Франции) купил 2 года назад. Искал специально турбодизель (по совету хорошего приятеля). Предыдущий А-4 не нравился только из-за темного цвета, затертого салона и кучи (мною) навешенной музыки (АКБ-не тянула). Когда увидел с дочкой эту А-6 в первый раз, то ахнул - до чего красива снаружи и внутри, бежевый металлик, ксенон, вся в коже и в дереве, классные диски, спортивные электросиденья и все как будто только из-под конвейера. Жена в крик - нельзя покупать такую с виду "красавицу", поскольку потом жди больших проблем. Да еще были опасения по поводу турбодизеля, все-таки впервые имел такой двигатель. Все же взял.

Кое-какие косяки, конечно, выплыли - пришлось сразу поменять турбину, катализатор и поддон картера. Поставил защиту картера, поменял расходники, колодки, резину, жидкости и ремни, заменил акустику. Поставил хорошую сигнализацию и Дракон. Чуть позже на всякий случай (по совету крутого сервиса Ауди-Юг) заменил сцепление, что сделал зря, поскольку сцепление, как оказалось, пробежало бы еще 40 т. км и было заводским, что говорило о нескрученном пробеге авто. В результате автомобиль получился классным и снаружи и внутри. Удивил расход - 8 л/100 км при скоростной езде. А скорость!!! Когда тебя вдавливает в спинку при нажатии на педаль газа... Не так давно - 4 месяца назад, поскольку авто продавать не собирался, сделал тюнинг двигателя до 180 л.с. Вообще - ракета!!! Вы знаете, что такое турбонаддув?! Я узнал... Расход увеличился только на 0.5 л. Причем двигатель при движении не слышно вообще (!!!!), в отличии от бензинового.

А какой уют внутри! После замены акустики, стала прекрасно звучать музыка, причем родной сабвуфер сразу отключил - невыносимый звук. Вся семья, конечно же, немедленно влюбилась в машину. Поскольку А-6 была машиной выходного дня, то ездил совсем немного. Заправлялся только на BP. Были определенные опасения по поводу завода двигателя зимой. Да, оказалось чуть дольше - нужно выждать пока нагреются свечи накаливания. Но в целом ничего страшного. В последнюю зиму (холодная была) поменял на всякий случай свечи накаливания, АКБ и перенастроил двигатель. Также (какого черта!), чтобы двигатель мягче работал - поменял клапана. Денег стоило - мама, не горюй!! Закупил кучу расходников. Вообщем, подготовился к длительной беспроблемной эксплуатации.

Съездил в Европу и обнаружил, что там вообще большинство пересело на дизель. А там люди совсем не дураки и деньги считают... В целом дизель с турбонаддувом, мне понравился очень. Для себя решил следующая машина купленная мною - только с TDI. Конечно, многого можно было не менять и не ставить, например, сцепление, клапана, и, особенно, сигнализацию и Дракон (как оказалось, дизели почти не воруют).

И все бы хорошо, но семейная ситуация сложилась таким образом, что нужно было перевозить родителей поближе к нам (возникли тяжелые проблемы со здоровьем). Решил продать мою любимую А-6. Дочь и жена - категорически против. Так что, если возникнут трудности с продажей, то сильно огорчаться не стану - быть может, как-нибудь перебьюсь с деньгами и буду ездить дальше. Понимаю, что объективно народ еще до сих пор боится дизелей и предложений мне о покупке, возможно, много не будет. Продавать же за три копейки такой автомобиль не хочется, поскольку насмотрелся в каком состоянии зачастую находятся предлагаемые авто. Знаю, что дизели за кордоном стоят значительно дороже и возить их перегонщикам не выгодно. Вследствие чего распространяются негативные сказки о дизелях. Конечно, если заправляться на помойках, то и бензиновый ДВС долго не протянет.

Из приятного. Недавно на машине встречал в аэропорту немца, так тот подумал, что у меня авто только из салона! Вот такое состояние...

Плюсы

- небольшой расход топлива
- отличная шумоизоляция

Минусы

- дорогое обслуживание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный автомобиль, советую. И только дизель.

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 10
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ