Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (218)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (41)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (124)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Audi A4 Allroad проходит испытания

 Audi A4 Allroad проходит испытанияВ Интернете недавно появились шпионские фотографии нового кроссовера Audi A4 Allroad....

Тест-драйвы

Коррида // Audi A5

КорридаИ вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать, воспринимать, оценивать Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до ...

Обзоры б/у авто

Много меда, мало дегтя Подержанные Audi 80/90 отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания и невысокими ценами на запчасти. Но далеко не всякую Audi-«бо...

Отзыв об автомобиле Audi 80 (Ауди 80) 1992 г.

Марка: Audi 80 Имя автора: Alex
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Автомашину приобрел год назад у женщины в Литве.

После покупки пришлось часто ездить в сервис. Данная модификауия автомобиля выпускалась в двух вариантах 1,9 TD и 1,9 TDI соответственно первые буквы номера двигателя AAZ и 1Z. Досадная неполадка дизелей VW это срезание шпонки звездочки коленвала, что приводит к встрече на "Эльбе" клапанов и поршней. Причина этой поломки - ослабление крепежного болта звездочки. Пришлось делать кап. ремонт двигателя хотя состояние поршневой группы и блока цилиндров было хорошее. В дальнейшем двигатель особых хлопот не приносил кроме замены фильтров и масла. Неприхотлив к качеству отечественной солярки, но рекомендую ее отстаивать и заливать через сеточку. По динамике лучший выбор 1,9TDI плюс 11 кВт мощности и соответственно более динамичный и экономичный. Минус - электронное управление впрыском но за все нужно платить.

После этого ремонт подвески - передние и задние сайлент-блоки, тяги стабилизатора. В остальном все прекрасно: динамика, шумоизоляция, обзорность, экономичность, скорость 150 км/час, устойчивость на трассе, шины R15, вместительность, большой багажник.

До этого ездил ВАЗ 2105, VW Passat 1,9 TD, Audi 100 1,8 газ, Audi 100 2,0E, Audi 100 2,3E

Плюсы

- неприхотлив к качеству солярки
- динамика
- шумоизоляция
- обзорность
- вместительность

Минусы

- электронное управление впрыском


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличный выбор.

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 68
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)