Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1163)
ГАЗ (301)
ТагАЗ (13)
Audi (288)
BAW (32)
BMW (388)
Cadillac (32)
Chevrolet (391)
Chrysler (98)
Citroen (130)
Daewoo (117)
Dodge (99)
DongFeng (27)
Fiat (31)
Ford (407)
Great Wall (30)
Honda (197)
Hummer (22)
Hyundai (389)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (251)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (125)
Mazda (211)
Mercedes (549)
Mitsubishi (386)
Nissan (552)
Opel (455)
Peugeot (115)
Renault (224)
Saab (83)
Skoda (114)
Subaru (174)
Suzuki (86)
Toyota (491)
Volkswagen (471)
Volvo (161)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4086) +

Audi A8 2000 г.в. // Константин (Нижневартовск)
Audi A8 1999 г.в. // Вит (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Один день миллионераАрсенал, которым наделен большой "Ауди", делает его одним из самых выдающихся автомобилей представительского класса. Лимузин к трапу ...
Если б я был султан // Audi A8, BMW 7 Series, Mercedes S-Class

Обзоры подержанных авто

Собрание «восьмерки» В продаже нередко можно встретить подержанные Audi A8, выпускавшиеся с 1994 по 2002 год. Этот автомобиль составлял серьезную конкуренцию BM...

Маленький мотор большого седана

В тесте участвуют автомобили: Audi A8

Для знакомства я мог выбрать «Ауди» с любым двигателем – от бензинового W12 объемом 6 л и турбодизеля V8 4,2 л до скромного нового мотора объемом всего 2,8 л. Экология – это, конечно, хорошо. Но будет ли интересен престижный автомобиль «без мотора»?

Восьмицилиндровый дизель мощностью 326 л.с. с крутящим моментом 650 Н.м уже при 1600 об/мин легко уводит А8 4,2 TDI в отрыв. Впечатления от разгона со 120 км/ч до максимальных 250 – скорее авиационные, чем автомобильные. Замечу, 4,2-литровый дизельный А8 не только на 16% экономичнее, но и быстрее бензинового с тем же рабочим объемом и большей мощностью. «Ауди-S8» (V10, 5,2 л, 450 л.с.) отличается ярко выраженными спортивными настройками шасси, керамическими тормозными дисками и чрезвычайно запоминающимся тембром двигателя. Чем запомнилась 2,8-литровая модификация?

Да вроде бы ничем. Однако мощности хватило, чтобы «загнуть» стрелку спидометра за 240 км/ч, чтобы стартовать из «кармана» на автобане и без проблем перестроиться в быстрый ряд, а бортовой компьютер при этом показал «однозначный» расход топлива. Правда, черный «Порше» я так и не догнал... Впрочем, я бы проиграл и на других вариантах – добровольное ограничение 250 км/ч «Ауди» соблюдает на всех автомобилях. В заявленные 8,3 л/100 км я не уложился, впрочем, и не хотел. А ведь по заводским техническим характеристикам «Ауди-А8» с 2,8-литровым бензиновым мотором экономичнее дизельного 3-литрового! Чудеса? Вовсе нет!

Правда, здесь пришлось отказаться от полного привода и применить вариатор «Мультитроник» вместо гидромеханической трансмиссии. Ни на комфорте, ни на удобстве управления это не сказалось. Более того, плавность хода показалась даже лучшей, чем у полноприводных машин. При 210 л.с. на 1690 кг снаряженной массы полный привод востребован только на очень скользких дорогах, а «Мультитроник» успешно имитирует работу 7-ступенчатой коробки передач.

Итак, V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском бензина и регулировкой подъема клапанов «Вэлвлифт» создана ради уменьшения расхода топлива. Вплоть до 4500 об/мин она может работать в экономичном режиме с минимальным подъемом клапанов, уменьшая потери от сопротивления на впуске. Утверждают, что это позволяет сэкономить до 10% топлива.

В «мощностной» режим мотор способен вернуться по первому требованию правой ноги. Общее впечатление: «Ауди-А8» с минимальным мотором – абсолютно достаточный, очень комфортный автомобиль.

Ну а в России минимальным вариантом «Ауди-А8» будет все же переднеприводный с двигателем 3,2 л – за 78 504 евро, а максимальным – с 6-литровым агрегатом и удлиненной базой за 148 359 евро. С учетом дополнительного оборудования и эта цифра – не предел. А вот европейцам минимальный «Ауди-А8» обойдется в 61 900 евро...

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём
Дата: 14.01.2008
Просмотров: 596

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A8

Один день миллионера Один день миллионера Шефу хочется побыстрее? Шефу хочется побыстрее?
Второе поколение Второе поколение Впервые на арене Впервые на арене


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ