Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (364)
ГАЗ (287)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (218)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (41)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (17)
Lexus (124)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (137)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Audi A4 Allroad проходит испытания

 Audi A4 Allroad проходит испытанияВ Интернете недавно появились шпионские фотографии нового кроссовера Audi A4 Allroad....

Тест-драйвы

Коррида // Audi A5

КорридаИ вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать, воспринимать, оценивать Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до ...

Обзоры б/у авто

Много меда, мало дегтя Подержанные Audi 80/90 отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания и невысокими ценами на запчасти. Но далеко не всякую Audi-«бо...

Отзыв об автомобиле Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Марка: Audi 80 Имя автора: Владимир
Год выпуска: 1991 Город: Москва

Отзыв:

Купил я эту машину в апреле 2002 г. за 4000$ (дешевле чем новый ВАЗ), в России она была к тому времени уже года 4. Машина практически "пустая" т.е. без всяких ABS, стеклоподъемников, подогрева сидений и т.д. и т.п.

Раньше был ЗАЗ-968, позже Москвич-2141, кроме этого поездил практически на всех отечественных авто. Хотел купить ВАЗовскую 15-ку, но подвернулась эта машинка, после пробной поездки - 15-ку я больше не хотел...

Ну что сказать, после Москвича - это просто песня... Машина сделана людьми и для людей. Сидеть за рулем не просто удобно, а даже приятно, хочется ехать ехать и ехать... Такие "приятные" вещи как шум мотора, дребезг торпедо и свист ветра из всех щелей, до боли знакомые в Москвиче - здесь отсутствовали как класс. По началу я даже не мог привыкнуть что мотора не слышно и не редко проверял не заглохла-ли она методом нажатия на педаль газа. Позже это прошло, т.к. она НИКОГДА не глохла, если я этого не хотел.

Кузов оцинкованный (кстати - ZZZ - в VINе совсем не обозначает "тройную" оцинковку как думают некоторые, это просто значит что машина поставлялась на европейский рынок, машины поставлявшийся в США вместо ZZZ - имели цифровой код). Ни пятнышка ржавчины нет до сих пор (машине 12!!! лет).

Заводится в любую погоду и при любой температуре с пол-оборота. На ней стоит карбюратор с электронным управлением, скорее я бы сказал нечто среднее между карбюратором и впрыском. Минимум механики, все основные функции карбюратора выполняются навесным оборудованием. Никаких "подсосов" нет, я просто сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится, сама по мере прогрева сбавляя обороты. Бензин во впускном коллекторе подогревается, так что уличная температура на запуске никак не сказывается.

В текущем обслуживании никаких проблем, все "доливочные" емкости расположены удобно, проверить ремень генератора и ГРМ можно в белой рубашке даже не испачкавшись. Масляный фильтр - тоже расположен очень удобно. Масло не "ест" вообще. После покупки менял масло, и помня "аппетиты" Москвича специально купил литровую канистру - "на долив", в итоге даже не распечатал. По началу, по старой памяти, перед каждой поездкой проверял уровень масла, антифриза, тормозной жидкости, сейчас перестал: НУ НЕ ХОЧЕТ она никуда вытекать.

Для своих 69 "лошадей" и почти 1,5 т веса машина очень шустрая. Максимум ездил 170 км/ч, можно было бы и больше, но негде. Машина приемистая, даже на 5-ой скорости при нажатии на газ начинает ускорятся (на Москвиче на 5-ой можно было ехать только под горку).

Бензина кушает литров 7-8, по городу, с учетом моей манеры езды в постоянном "форсаже". Зимой немного побольше. Бензин лью 95, хотя по паспорту - 91.

С самого момента покупки записывал все расходы на нее (кроме бензина). В итоге за год получилось чуть меньше 150$: замена масла, всех фильтров (возд., масл., топливн.), свечей, высоковольтных проводов, ремонт регулятора дросс. заслонки, регулировка зажигания, регулировка смеси + мелочевка (аэрозоль для промывки карба, ВД-шка, разные трубочки хомутики и т.п.).

В общем Москвич мне обходился, как ни странно, намного дороже. Единственное, багажник конечно не особо большой, поэтому хочу в ближайшее время купить багажник на крышу.

Сказать что машиной я очень доволен - это ни сказать ни чего. На отечественную я теперь пересяду только в крайнем случае. В перспективе хочу взять Audi 100.

Плюсы

- удобная посадка за рулем
- тишина в салоне
- оцинкованный кузов
- надежность
- хорошая приемистость

Минусы

- небольшой багажник


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем моя машина выглядит не хуже нового ВАЗика, а ездит так, как ВАЗик еще долго ездить не сможет. Совет тем, кто выбирает между ВАЗом и подержанной иномаркой: прокатитесь на том и на другом и почувствуйте разницу!

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 68
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)