Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (371)
ГАЗ (480)
УАЗ (18)
Audi (178)
BAW (31)
BMW (259)
Cadillac (49)
Chery (22)
Chevrolet (532)
Chrysler (48)
Citroen (15)
Daewoo (46)
Dodge (42)
Fiat (52)
Ford (208)
Honda (89)
Hummer (27)
Hyundai (418)
Iran Khodro (6)
Infiniti (47)
Isuzu (23)
Kia (242)
Land Rover (20)
Lexus (143)
Mazda (148)
Mercedes (175)
Mitsubishi (288)
Nissan (278)
Opel (513)
Peugeot (42)
Renault (251)
Saab (99)
Skoda (102)
SsangYong (98)
Subaru (46)
Suzuki (76)
Toyota (267)
Volkswagen (430)
Volvo (147)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Коррида // Audi A5

КорридаИ вот опять разогревающий сосуды адреналин мешает думать, воспринимать, оценивать Мозг отключается, а картинка перед глазами сужается до ...

Обзоры б/у авто

Оттянись по полной! Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить...
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Кольца веером // Audi Allroad

Отзыв об автомобиле Audi 100 (Ауди 100) 1991 г.

Марка: Audi 100 Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 1991 Город: Москва

Отзыв:

В сентябре 2002 года взял ауди C45/100 2,3Е только что пригнанную из Испании. Состояние отличное - реальный пробег 145-160 тысяч. Наездил за год тысяч 15. Доволен.

Опции: климатика, электроподогрев зеркал, микролифт водительского и поясничная регулировка пассажирского сиденья, электростеклоподъемники, функция комфорт (после выхода из машины и постановку на охрану, стекла сами закрываются, и свет в салоне выключается с задержкой). МКПП. Полная панель. Музыка родная. Салон велюр.

Искал машину только с климат контролем - о выборе не пожалел - с закрытыми окнами гораздо тише - отличная шумоизоляция (а вот знакомые точно на такой же, но без кондера, устают гораздо сильнее летом - окна открыты - шумно и жарко). Ну и плюсы климатики перед кондером - не переохлаждаешься (или перегреваешься), внимание не отнимает от дороги, чуть потеплеет кондер сам включается (нужно раз в месяц его гонять, что б не сломался), и проверять после зимы не надо фреон (если его мало блок управления не включит кондиционер).

Бензин заливаю только 92 (у нас 95 бодяжный).

За год и 15 тыс.км:
- сменил колодки передние - тормозные диски еще походят (2-4 мм до предельного износа еще есть).
- заднюю часть глушителя (2 тыс. руб)
- промыл через полгода инжектор (800 руб.), т.к. начали плавать холостые обороты - известная (и надеюсь единственная) проблема джеттроника у двигателя AAR.
- сменил испанский антифриз на наш (зимы у нас не в пример холоднее, кто его знает какие там госты).
- сменил лампочки в фарах (400 руб.)
- еще надо бы поставить в зиму подогрев сидения водителя.
И все!!! Владельцы новых десяток ВАЗа могут оценить.

Бензин по паспорту 12 литров 92-го в городе (это с гуром и кондером) и 7 по трассе на 90 км/ч (с гуром и кондером). Компьютера в машине нет, но было интересно - проверил. Максимальку тоже: на спидометре 205 км/ч без проблем набирает и рулится отлично. Тормоза отличные. А вообще не гоняю - от вождения АУДИ получаю столько удовольствия, что никуда не тороплюсь (и везде ведь успеваю). Главное ощущения от вождения это комфорт. Но здесь есть опасность - скорость не ощущается и можно войти в поворот на большей скорости, чем предполагаешь, если не контролировать спидометр. Опасность реальная и в инете об этом пишут, и мой сосед (молодой водитель) именно так перевернулся (причем три раза (и с ним, и с пассажиркой при этом ничего не случилось). Имейте в виду.

Ближний и дальний свет был тусклым (хотел менять стекло фар) - оказались лампочки стояли родные 12-летние - поменял на филипс + 50%ЛАЙТ, стало приемлемо - хотя противотуманки в дополнение не помешают.

Зимой без проблем заводится. Быстро прогревается (климатика сама режим быстрейшего прогрева салона подбирает). На шинах НОРДФРОСТ-3 ходит без проблем. Дорожный просвет большой - привод передний, не джип конечно, но пролезает гораздо дальше других легковых иномарок и нашемарок.

На большие расстояния ездить одно удовольствие - усталости почти нет.

Плюсы

- хорошая комплектация
- управляемость
- отличные тормоза
- комфорт
- большой дорожный просвет

Минусы

- возраст автомобиля


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для спокойной езды (это не значит медленно) рекомендую. Только выбирая главное не обмануться с пробегом. Косвенные признаки по которым можно судить: тормозные диски, состояние накладок педалей, состояние руля (если затертый то больше 300 тысяч), сиденье водителя, кнопки стеклоподъемников, шины, ручки дверей (особенно водителя) и другая мелочь. Если посмотришь машин 10, перед тем как купить, то показания одометра и не нужны.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 59
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме