Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (550)
ГАЗ (455)
ТагАЗ (5)
УАЗ (20)
Audi (222)
BAW (31)
BMW (356)
Cadillac (35)
Chery (21)
Chevrolet (477)
Chrysler (78)
Citroen (89)
Daewoo (124)
Dodge (72)
Fiat (63)
Ford (268)
Great Wall (27)
Honda (150)
Hummer (24)
Hyundai (501)
Iran Khodro (9)
Infiniti (41)
Isuzu (27)
Kia (306)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (179)
Mercedes (292)
Mitsubishi (355)
Nissan (451)
Opel (437)
Peugeot (65)
Renault (213)
Saab (66)
Skoda (97)
SsangYong (104)
Subaru (156)
Suzuki (76)
Toyota (365)
Volkswagen (507)
Volvo (186)
ZX (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Квинтет полного привода // Audi A6, BMW 5 Series, Honda Legend, Infiniti M, Mercedes E-Class

Квинтет полного приводаМузыка – великая сила. Вы замечали, как меняется манера езды в зависимости от звучащей мелодии? Как вы ускоряетесь под ритмичный танцевальны...
На чем поехать в Ригу? // Citroen C6, Honda Legend, Volvo S80, Mercedes E-Class

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

С барского плечаПри ввозе недорогих автомобилей из-за границы нынче не выгадаешь, да и растаможка порой превышает стоимость самой машины. Другое дело - почт...
Совершенство без прикрас // Mercedes C-Class, Mercedes E-Class

Отзыв об автомобиле Mercedes E-Class (Мерседес Е-Класс) 2003 г.

Марка: Mercedes E-Class Имя автора: Сеня
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

До Ешки 220 Cdi в 211 кузове (60 тыс.км.) был с таким же мотором МБ 210 (143 л.с.) 140 тыс.км., а перед ним БМВ Е39 520 170 тыс.км.. Сразу опишу свои приоритеты – комфорт (шумоизоляция салона, плавность хода), авто без явных слабинок, имидж.

Так вот, мой тесть ярый поклонник МБ склонил меня поменять Е39 на W210. После покупки 210 меня обрадовала динамика разгона, особенно на низах, так как беха с двумя литрами разкочегарить тяжеловато, но и разочарования были – шумоизоляция в МБ явно хромала. Начитавшись в прессе про слабые места E39 и W210 был немного удивлен. Единственное из прочитанного оказалось правдой это замена рейки (вернее ремонт с гарантией на год – 250 баксов) и замена радиатора (раздуло его в нижней части подозрительно хоть и не протекал - 200 уе). Только сел за W210 как на следующее утро приказал долго жить блок управления печкой (болячка в Е39), на компе заморгала BAS, ESP. Итог замена концевика педали тормоза и ремонт блока с годичной гарантией 120 баксов. Больше никаких проблем ни с одной из машин небыло.

Покатавшись годик немного надоел устаревший дизайн 210 и поменял я его с доплатой на 211. Причем, обменял ни разу не прокатившись на 211. Сел за руль только после оформления. И опять немного разочаровался в звукоизоляции салона. Комплектация авангард. Звук шин слышен как в дешевых японских машинах, двери легче чем в 210 и почти лязгают (в сравнении с 210). О приятном: дизайн салона и экстерьера гораздо выше, рулится намного ярче 210 (нет такой продольной раскачки и рулевое острее). По разгонной динамике – почти никогда не испытываю недостатка. За все время эксплуатации поменял при покупке ремень генератора с роликами, все эксплуатационные жидкости, переднюю шаровую опору, задний плавающий, один датчик парктроника. До сих пор не могу разобраться с писком в кронштейне коллектора (выхлопная), поменял за 50 уе и все равно пищит когда в пробках греется.

Теперь планировал взять новую 204 цешку или Е 280 и не потому что недоволен, просто сверчок в одном месте и есть желание добавить мощности. НО когда сажусь за руль своего МБ 211, не понимаю, чего мне не хватает.

Плюсы

- дизайн
- управляемость
- плавность хода

Минусы

- слабая звукоизоляция для этого класса


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для тех кто планирует купить 211 могу сказать следующее, доехав до места назначения, хочется скорее вернуться в автомобиль и ехать дальше.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 18
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ