Отзыв об автомобиле Chevrolet Epica 2006 г.
Марка: Chevrolet Epica |
Имя автора: СВА |
Год выпуска: 2006 |
Город: Моск.обл. |
Оценка автомобиля автором:
|
Стоимость эксплуатации: |
средняя |
Практичность: |
|
Надёжность: |
|
Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?
После просмотра многих моделей класса Д и некоторых бизнес-класса, решил, что ЭПИКА наиболее подходит мне, прежде всего по соотношению цена-качество. Для меня бесспорно, что моя машина (чёрный металлик) эффектна эстетически. За свои деньги (27760+1500 доп. оборуд.) она напичкана всем, что должно быть в машинах бизнес-класса.
Отзыв:
В настоящий момент пробег составляет 3500 км. Могу более конкретно оценить достоинства и недостатки ЕPICA.
Динамика: у меня 2-х литровый двигатель, (6 цилиндров, 24 клапана). Его мощности хватает на достаточно резвый старт, быстрый разгон до сотни, на уверенность в том, что не застряну в снеговой каше около дома или около гаража и на уверенность при обгоне (хотя машина тяжеловата). Приятная неожиданность - значительная резвость при высоких (4000-5000) оборотах двигателя (машина реально "пуляет") без потери в аудиокомфорте. Управляемость: остался при своём мнении - только "4", долго привыкал к тормозам и ABS (она достаточно жёстко срабатывает). Тормозить приходится с запасом (слишком тяжёлая машина), особенно после того, как привык к тормозам на VW. Руль ватным не назовёшь, но мог бы быть и более отзывчивым. Однако он адаптивный и с ростом скорости тяжелеет, что очень помогает вождению.
Комфорт: "5" без вопросов.Очень приятная на ощупь кожа салона, легко можно устроиться на водительском седении, сзади места полно. В салоне по-солидному тихо, двигатель слышно только во время разгона, звук не громкий и не противный.
Я привык переключать передачи по звуку двигателя - так вот на EPICA иногда перекручиваю двигатель, поскольку он слышным становится только при 3700-4000 об.
Посадка-высадка в машину удобная для всех.
Климат-контроль работает пока без проблем, но при повышенной влажности возникает глюк - спонтанно растут обороты вентиллятора и может включаться датчик охлаждения, но после прогрева салона этот глюк исчезает.
Салон хоть и большой, но прогревается быстро. В морозы проблем не было ни с запуском двигателя, ни с температурой в салоне. Все обогревы (лобового стекла, заднего стекла, боковых зеркал, передних седений, форсунок омывателя) работают уверенно. Посторонних запахов (кроме запаха кожи) нет.
К маленькому минусу я бы отнёс низкопрофильную резину (у меня 215-50-R17), управляемость конечно она улучшает, но обычные колёса были бы лучше.
Расход топлива: приближается к номинальному (был даже момент - по трассе БК показывал 6,3 л/100км), сейчас по городу в среднем 9,5 по БК, реально 10-12.
Багажник огромный, но возить мне там особо нечего.
Плюсы:
- Комфорт
- Динамика
- Эстетичность
- Практичность
Минусы:
- Жёсткая ABS
- Недостаток управляемости
- Низкопрофильная резина
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?
Рекомендую EPICA всем, кто хочет купить большой, комфортный автомобиль, за, сравнительно, небольшие деньги.
Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 5
Добавьте свой комментарий к отзыву:
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) на сайте:
- Отзывы владельцев Chevrolet Epica
- Тест-драйвы Chevrolet Epica
- Обзоры подержанных Chevrolet Epica
- Продажа подержанных Chevrolet Epica
- Продать Chevrolet Epica
- Новости Chevrolet Epica
Последние отзывы о Chevrolet Epica:
- Chevrolet Epica 2006 г.в. / СВА (Моск. обл.)
|